В Тумане - это где?

Мария Фомальгаут
- Вам нужно в заброшенный дом в тумане.
- А?
- Вам нужно в заброшенный дом в тумане.
Оборачиваюсь. Ничем не примечательный человек, волосы с проседью, сюртук какого-то причудливого покроя, часы на цепочке.
Оторопело спрашиваю:
- А в тумане… это где?
Вспоминаю про дома в городах, дома в деревнях, в поселках, в мегаполисах… про дом в тумане ничего не вспоминается, совсем ничего…
- А… а зачем?
- Так надо. Пойдемте.
Он хватает меня за руку, вырываю руку, это еще что за новости, какой-то хлыщ мне указывать будет, что мне надо… Сжимаю кулаки, уже понимаю, драка будет нешуточная, - как бы не так, разворачивается, идет в сумерки, всем своим видом показывает, что ему на меня плевать.
Разворачиваюсь и…
…и…
…и…
…а куда, собственно, я шел. И зачем.  Вот сбил же меня с толку, сбил же… Вроде домой я шел, ну, конечно, домой, куда же еще, вечер, я с работы…
…с работы…
…а где я, собственно, работаю…
…и где, собственно, мой дом…
А ведь не помню, черт бы меня драл, ничего не помню…
- Не помните?
Это он спрашивает. Смотрит на меня. насмешливо.
- Вы… вы что со мной сделали? Это… это же вы сделали, да?
- Что сделал? – спрашивает он.
- Ну… что я все забыл…
- Что забыли?
- Где дом мой… где работаю…
Он неспешно приближается, вижу легкую сетку морщинок на худом лице.
- А может… вы и не работали нигде?
- М-может.
- А может… у вас и дома не было?
- Гхм… - смотрю на свой костюм, уже понимаю, бродяги в таком не ходят, принюхиваюсь к себе, улавливаю легкие нотки парфюма, нет,  явно я недавно из дома, если вообще не только что…
Оглядываюсь, что-то подсказывает мне, что это мой экипаж, изящный, легкий, с сияющими фонариками по бокам. Нет, все-таки я человек не бедный…
- Поедемте… скорее…
- Но…
- …да вы хоть понимаете, что от этого ваша жизнь зависит?
Меня передергивает. И чего я тащусь за ним, чего прыгаю в экипаж, чего он указывает, куда ехать…
Еду, верчу штурвал экипажа.
Еле замечаю в тумане табличку «Туман», не успеваю прочитать, как туман называется.
Экипаж взбирается на холм, жалобно поскрипывает колесами, взмахивает крыльями. Смотрю на мрачный силуэт заброшенного дома, в верхнем окне башни над крышами горит тусклехонький огонек.
Я не хочу идти туда, мне стра… нет, я не должен бояться, мужчина я все-таки или где. Нет, нет, мне страшно, по-настоящему страшно, я…
…замираю на пороге, на ступеньках, поросших мхом.
- Не пойду.
- Но так надо, - снова бегают морщинки по худому лицу.
- Кому надо? Вам надо, вы и идите.
- Да нет, это вам надо.
- Зачем?
Он выдыхает, видно, уже теряет терпение со мной.
- Я вам все объясню… там…
Зачем я иду за ним, зачем я поднимаюсь по полуразрушенным лестницам, зачем я позволяю ему затопить камин и задернуть шторы в более-менее обжитой комнате.
Зачем…
Он разливает вино по бокалам, откуда здесь чистые бокалы, спрашиваю я себя, - но почему-то молчу.
Касаюсь вина губами, вдыхаю дразнящий аромат.
- Не доверяете?
Киваю:
- Не доверяю.
- А зря. Я ваш автор.
- Вы…
Мне кажется, я ослышался.
- Ваш автор. Я вас придумал.
- Да ну…
- …ну да. Я вас придумал. Вас… вашу одежду… ваш экипаж… а биографию вам, извините, еще не сочинил… и дом вам тоже…
- Стоп-стоп-стоп, - мне становится не по себе, - так может… это и есть мой…
- …нет, не ваш… Это, можно так сказать, мой дом. То есть, мой дом не здесь… - он делает какой-то неопределенный жест, - ну… здесь мы с вами встречаться будем.
- В смысле?
- В смысле. Когда у вас появятся вопросы. Вот как сейчас.
Киваю. У меня есть вопросы. И немало.
- У вас есть друзья, - кивает автор, - немало друзей… но это так… приятели. Но есть и один настоящий друг, правда, вы еще не знаете, кто из ваших многочисленных знакомых окажется верным товарищем. У вас есть невеста…
- …красивая?
- В этом-то ваша беда, друг мой, что вы гонитесь за красотой, но не обращаете внимание на самое главное, на преданность, на ум, на доброе сердце…
- А у неё…
- …а это вам предстоит выяснить. Кстати, среди друзей затаился ваш недоброжелатель, который жаждет вашей смерти…
- …ну хоть его-то имя вы назовете?
Автор смеется. Уже понимаю – не назовет.

- Вы обещали… что будете…
- …подсказывать. Но не более того, - автор допивает свой бокал, всем своим видом показывает, что ничего опасного здесь нет, - что же… боюсь, пока больше ничего не могу вам подсказать, кроме вашего дома… Брауни-стрит, семнадцать.. 
Зачем-то спрашиваю:
- Богатый дом?
- Три этажа, две спальни, прислуга…
- Надеюсь, мне не придется работать?
Автор фыркает:
- Нда-а, что за молодые люди пошли, не любят они…
Вспыхиваю:
- Я хочу заниматься астрофизикой. Всерьез. А не в конторе сидеть, бумажки перебирать…
- …а если я вас в астрофизику направлю работать?
- А что, есть такая….
- …обсерватория в городе. Так что не беспокойтесь, еще откроете свою звезду… или свою галактику.
- А разумная жизнь там будет?
- О-ох вы какой, вам еще и…
- …ну, хотя бы сигналы какие-то оттуда…
- Ладно, сделаем…
Пробую вино. Хорошее, зря я его подозревал. Долго держу на языке, пробую, нет, не отравлено, откуда я знаю, что не отравлено…
Просто…
…знаю…
- Ну что же, вам пора домой… Хотя постойте-постойте, тут еще кое-что есть для вас… вон там, в комнате.
- А… а что?
- Увидите.
Распахиваю двери, вхожу, а где пол подо мной, а пола нет, падаю с высоты какого-то там этажа, жду боли, крови, ничего нет, мир разрывается на осколки, черр-р-рт…
…Смотрю на заброшенный дом, как будто со стороны, почему я вижу все его комнаты одновременно, сквозь стены, почему я вижу самого себя, вернее, то, что осталось от меня, распростертое на полу, почему, почему... Что за человек входит в дом, поднимается по полуразрушенной лестнице, спешит по комнатам, сталкивается с тем, кто назвал себя автором…
- Вы… что вы здесь делаете? – спрашивает пришедший.
- А вы что, сказали мне, куда идти, и что делать?
- Еще нет, я… - пришедший разводит руками.
- То-то же. Вот я и пошел… куда глаза глядят… Хоть бы зацепочки какие оставили, загвоздочки какие… - сердится тот, кто называл себя автором.
- Послушайте, я вас всех только что придумал, я еще не знаю толком, куда вас всех…
- Ну, хоть домой меня отведите.
- А… я врагу героя не собирался дом придумывать…
- А что, враг должен на улице жить, на скамейках в парке ночевать?
- Э… слушайте… простите, пожалуйста…
- …ну да, да, вы не подумали, что всем дом нужен… Ну вы уж сочините мне хоть квартиру какую, хоть комнату…
- Ну, хорошо, хорошо, я вам родовое поместье сочиню…
- …холод собачий, продувные ветра…
- Что вы, что вы, мы вам центральное отопление проведем…
- Ой, ли?
- Ой, ли. Так что все хорошо будет, вы не переживайте даже.
- Вот за это спасибо, - кивает тот, кто называл себя моим автором… автором?
- Я вот что узнать-то хотел… а вы героя не видели?
- Героя?
- Ну да, главного…
- А как он выглядит?
- Гхм… ну… молодой человек…
- …таких в городе несколько тысяч…
- …в сюртуке…
- …а если он его снимет, как мы его узнаем?
- Да ну вас, запутали вы меня… Вернее, я сам себя запутал, думал, ну, герой, и герой…
- А я чем могу помочь, я вашего героя в глаза не видел!
Хочу заорать во всю глотку – видел, видел, понимаю, что меня никто не слышит. Думаю, какие возможности есть у привидений в этом мире. Думаю, надо спросить у автора. Думаю, услышит он меня или нет…
…или нет…