Земля утраты не заметит

Екатерина Сидорова 1
 Земля утраты не заметит

                И не прошу я ничего –
                Ни орденов, ни пьедестала,
                За исключеньем одного –
                Не надо, чтоб меня не стало.

                Евгений Евтушенко

Не стало столько близких мне,
Кто был совсем недавно рядом.
Как будто злобный рок из вне
Бросает под ноги снаряды.

Воронки уж вокруг меня,
Снаряды рвутся ближе,.. ближе.
Хоть нет ни взрывов, ни огня,
Но я всё явственней их вижу.

Наташа, Вера, Лёня… Кто?
Кто следующей будет жертвой?
Какой бессмысленный итог
Короткой жизни перед смертью.

Весна в природе – красота!
Весной в природе – обновленье!
Лишь для ушедших – пустота.
Телам их под землёю – тленье.

А как прекрасны были те,
Кого теперь уже не стало.
Но Мир без них не опустел,
И лето вовремя настало…

Весною? Осенью? Зимой?
А может быть, в цветенье лета?
Не станет и меня самой.
…Земля утраты не заметит.

20.06.2019 год