Я шел за ней. Луна. Питер

Мила Моцарь
             Предыдущие главы.

      
http://www.proza.ru/2019/06/17/281

          Ее дневник.

Полная луна над городом, целая неизведанная планета висела сначала вечером и светило солнце и ночь была, как день, и я удивленная, с широко раскрытыми глазами пыталась понять, постичь это невероятное зрелище белой ночи Петербурга, которую мне показывал человек, идущий со мной рядом. И он, заглядывающий в мои глаза, как-будто в них была луна, а не на небе, что-то опять постигал. И мне нравилось это.

          Огромные окна в пол в зале ожидания и все та же огромная луна над Питером, все это переплеталось, как явление, непонятное в природе, и наше явление миру. Как непонятна мне встреча луны и солнца, как такое может быть. Но ведь может!!! А значит могло быть и то, что явилось возможностью нашей встречи. Хотя по логике, этого не должно было быть...

        Время всегда останавливалось, и казалось, впереди-целая вечность. Так и будет. Будет он и я. По-другому быть не может.

      Я уже привыкла постигать через него все, предложенное им. Если говорит маршрут, значит туда и надо идти.


http://www.proza.ru/2019/07/09/123