Как правильно летать

Олег Данкир
---
     Тут одна особа рассказывает, как она летает во сне. Так она стартует с полянки. Не знаю, как такое возможно? Ночью, да ещё во сне, нужно ещё как-то до полянки этой добраться. Это ж за город куда-то, поди найди её во сне. В деревне-то сразу не найдёшь, вокруг неё теперь одни ямы да дороги. Потом получается, что это в одну ночь сразу два сна, причём разные. Не знаю, это нужно профи быть. Учиться долго надо, техника-то сложная. Пока научишься, уже сорок сроков минет, а после сорока уже и не полетаешь вовсе. Некуда, да и причин нету куда-то летать.
     Судя по тому, чему учит своих приверженцев эта особа, она владеет техникой полётов, но наяву, с закрытыми глазами и с элементами самовнушения. К тому же, чтобы взлетать с полянки, нужно помогать себе руками, они утром сильно болеть будут. Да и особо не взлетишь, кто-то в дверь позвонит, надо вылезать из астрала, а ты на облаке. Если неправильно выходить из состояния сна наяву, можно и свалиться.
---
     А один, на форуме Братеевском я нашёл его, так тот пишет, что летал во сне несколько раз на трубу Капотненскую, где факел вечный. И садился прямо на неё, культурно так садился. Хотя один раз он на базу залетел с продуктами. Потом долго не мог подняться, что-то с внутренней экологией случилося. Только  к утру кое-как приторочился к водосточной трубе, по ней вылез в квартиру. А где у нас тут трубы-то водосточные, я нигде их и не видел.
     А однажды он не уселся на трубу и свалился. Чувствует, пишет, что летит и по нему скобы скребут, ступеньки, по которым высотники на трубу лазиют. Глаза открывает, а по нему веником кто-то машет, а кругом темно.
     За веник ухватился и стал по нему вылезать изо мглы. Как вылез, так чуть и не рехнулся. Видит, что он из-под кровати вылез, а перед ним жена с веником и кричит ему, что это за Труба у тебя там любимая всю ночь кричишь, кто такая стервец, признавайся, а то вымету щас отседова.
---
     В общем проблема в жизни объявилась с этими полётами, пришлось её затыкать дедовским способом, по понятиям и с расстановкой. Обошлось всё дочкой новой. Только перестал на улицу летать во сне. Стал он, блогер это Братеевский, ограничивать себя в пространстве. А дело как раз к сорокалетию шло. Стал летать только по квартире и больше на кухню в район холодильника, где он четвёрку прятал, прямо за холодильником. Там жена без него не убиралася, холодильник тяжёлый. А она как его звала, чтобы он подвинул его, так он четвёрочку в штаны и припрятывал, потом снова туда.
     Вот он и повадился туда летать во сне. Даже интереснее, чем на улицу.
     И вот он значит летает туда, на куфню во сне, сколько, уж с месяц поди. Пригубит свою новую избранницу, обнимет, оближет и за холодильник её. А утром про неё и забывает, дела. Тут как-то вспомнил, мол, пополнить запас надо, достал, а она и так наполненная. Решил лизнуть немного, в охоточку. Открыл, попробовал, а тама вода.
---
     А во сне-то оказывается, что вода, что водка, всё одно. А это жена видать проследила за ним, куда это он среди ночи опять лётывает, нашла заначку чертветиновую, да воду-то и залила в неё. Тут как раз и сорок мужику пристукнуло. Больше не летал. А заначку за мусоропроводом в колидоре прятал.
     Есть летатели, которые предлагают работать с притяжениями разными или левитировать. Если левитировать, то это у шаманов алтайских лучше учиться. Но это не то же всё-таки, что полёты во сне.
     Вообще-то каждый живший на земле больше недели хоть один раз, да во сне летал. Только одни сотни раз, а другим с первого раза страшно стало, как моя жена, Наташа, и перестали экспериментировать.
---
     Надо Путина спросить, как он-то: летает во сне, или летает наяву, с закрытыми глазами? Наяву если летать, то можно и с Кремлёвской полянки, даже со Спасской башни и как раз до ГУМа хватит длины, чтобы над ним спланировать.
     Гурджиевская техника основана на полётах наяву, типа психотерапии. Самогипноз. Но это конечно не то. Я про полёты во сне.
---
     Я во сне летал до 45 лет. Вылетал из разных мест: мальчиком вылетал из ничего, стен для меня вроде бы как не было, потом стал летать через форточку, у нас такая была, когда на Ленинском проспекте жили, дом 70 дробь 11, где Изотопы раньше были. Потом с лестницы стартовал из подъезда номер 11, квартира 430, но в поздние годы предпочитал из комнаты нашей в коммуналке, из окна с подоконником. Подоконник широкий был, как и стены наружные. Даже когда переехали в новый дом в Братеево, где окна без подоконников, потому что стены узкие, всё равно примысливал себе во сне подоконник из старой комнаты, что на Ленинском была, и с него стартовал.
     Последние мои полёты были связаны с трубой в Капотне, нравилось её облётывать. Но раз как-то сильно стукнулся боком об трубу эту, где вечный факел горит. Как раз на сорокапятилетие. До сих пор правый бок в районе поясницы побаливает, к семидесяти всё больше. Хотя это может и не от трубы, от физкультуры.
---
     Сначала было страшно летать, скорость-то нужно набирать высокую, чтобы спланировать правильно и не упасть об асфальт. Уже прямо перед бордюром просвистывал и мимо дерев. Потом научился планировать. Летел просто: планировал, руками не махал. Летел то приближаясь к земле, деревьям, воде, то поднимаясь, но не высоко, потом снова планировал. Всё делалось усилием духа.
     Летать на самом деле не сложно. Нужно просто не подниматься высоко и всё время видеть землю, можно сказать срезать подбородком верхушечки травы. Я этому делу научился в 7 лет, кажется. А к 10-11 годам я делал уже сложные пируэты и мог улетать в далёкие края, которые, правда, по возвращении так ни разу не смог ни с чем реальным идентифицировать.
---
     Каким-то образом приходило ощущение, что всё, налетался. Это было, когда хотелось писать. В это время озадачивался: полетать ещё, насладиться духовным с прекрасным, в формате 3D или вернуться и пописать, удовлетворив физическое, плоское, земное, 2D. Бывало, ещё в мальчишестве, что налетавшись, я просыпался описавшись, весь в луже. Было не очень приятно, неудобно, стыдно даже, но со временем, особенно к сорокалетию, а потом и к семидесятилетию, стал осознавать, что это была не такая уж и большая плата за полёты без самолётов и крыльев.
     Для начала нужно примоститься на балконе или на краешке подоконника. Но это не должно быть очень высоко, потому что не всякий старт бывает удачным. Нужно твёрдо привстать на цыпочки, вытянуться в струнку. Можно чуть вытянуть руки по швам или вперёд. Начинаете падать, почувствуете лёгкость, сопряжённую с невесомостью, без этого полёт закончится мордой в земле, и сразу оттолкнитесь от края подоконника, только не вверх или по горизонтали, а под небольшим углом вниз.
---
     Обязательно держите всё тело вытянутым по струнке, но стремитесь устремлять его вперёд.
     Вот вы почувствовали, что опоры нет уже, с реальностью вы расстались, когда засыпали. Кстати, пощупайте себя, пощипайте, прежде чем отрываться, у меня были случаи, когда я от испуга просыпался именно в тот самый момент, когда уже собирался свалиться. Но я для этого случая располагал на подоконнике горшки с растениями, можно было за что ухватиться.
---
     А есть и такие, что сначала пузырь надувают вокруг себя каким-то образом, и с собою берут в недра пузыря этого фонарик неоновый, без которого не взлететь, Пегаса крылатого, гитару сладкозвучную, птицу Живославицу, они, как известно, ничего и не весят, ну и там разные, возвышенного свойства предметы, можно с собою брать в этот пузырь. Там, наверху, хорошо в нём мечтается, по рассказам пользователей этой методологии. А фонарик неоновый горит ровно до Зари, как он тухнет на Заре, дух летательный из пузыря выходит, и он спускается вниз.
     Некоторые хвастаются, что могут начинать полёт прямо с земли, с полянки или с елани в тайге. Но это дамские полёты будут. Чтобы полёт по-мужски прочувствовать, нужно ведь разогнаться, для этого нужна изначальная сила, которая появится только когда вы наберёте скорость, падая на землю. Нужно только обязательно падать лицом вниз.
---
     Это не страшно, что немного поцарапаешься с первого раза. Особо не расшибёшься, потому что во всех этих полётах во сне веса нет. Если старт прошёл нормально, носочки нужно вытянуть как можно дальше, прямо до нежной ломоты в мышцах и суставах, как вы это делаете по утрам, только что проснувшись. Всё, Вы начинаете парить.
     При подлёте к земле, нужно устремить свой взор внутренний, глаза-то не открывайте, к какой-нибудь вершинке, заборчику и начинать забирать по параболе чуть вперёд и вверх, но не высоко. Если удалось разминуться с землёй, можно немного одну ногу согнуть в колени, так, чтобы она прикоснулась к своей ягодице, к чужой не надо, это всё равно женина будет, а она возвышенность ситуации не поймёт, ласками замучает. Руки не шевелятся и нужно держать их впереди, потому что в воздухе могут оказаться посторонние предметы, которые от летателей отделились.
---
     Добравшись до первой вершинки, нужно внутренним глазом поискать следующую складку или примету и продолжать полёт к ней. Если повезёт, то под собой увидите хороший пейзажик, людей знакомых внизу. Всё тоже каким-то внутренним глазом, глаза-то закрыты.
     Вот, наконец, вы и летите! Стремитесь немного приподняться, но не отрывайтесь от поверхности земли. Тут какая-то фишка есть. Как только потеряли связь с поверхностью земли, сразу начинаете переходить в другие сны, а когда вернётесь, то уже и описались и нужно как-то финишировать с этим сном.
---
     Если по какой-то причине начали терять скорость, это не страшно, вы просто потеряли концентрацию, отвлёкшись на милую мордочку из толпы внизу или из другого сна, который приснится только завтра. Это значит душа ваша готовится к следующим снам. В этом случае, я помогал себе руками, отталкиваясь ими от земли вверх, назад. Тут тоже нужен опыт. Нужно стараться не просыпаться. Я пару раз просыпался в тот самый момент, когда разглядывал отчима в его постели. При этом он тоже смотрел на меня снизу немигающими глазами. Потом спокойно все шли в коммунальный туалет по очереди. Но полёт был прерван. Чернышев Константин Иванович, его звали. Жили мы в коммуналке, всё на виду. Через пару таких моих полётов, он стал ложиться к стенке, мать моя с краю. Она в молодости сама летала во сне, да и братья её с сёстрами тоже летали, так что знала, как с этим делом справляться.
---
     Так вот, не просыпайтесь, и не окажетесь у чужих кроватей. Если зачем-то проснулись, то помните, сон из Вас ещё не ушёл, закройте глаза и через 3 космических секунды он вернётся, и вы почувствуете, что хоть и на земле, но веса нет. Достаточно только оттолкнуться. Но толкаться нужно не ногами, а руками, а если силы рук не достаточно, то нащупайте выпуклость на земле той ногой, которая к ягодице прижатой осталася, и оттолкнитесь от этой выпуклости, главное, чтобы она ягодицей жениной не оказалася, а то она как пристанет, то уж не про полёты будет уже. При этом вторую ногу нужно держать выпрямленной по струнке. Обычно всё получается, если выбросить из головы ненужные фантомы из семейной жизни.
     Домой после полётов я возвращался по-разному. Однажды просто прилип к стенке и полз по ней как паук. Тоже забавно. Интересные сюжеты можно наблюдать у соседей близких или удалённых.
---
     Если не хотите по стенке, то рекомендую при подлёте к родному подоконнику одну ногу, лучше правую, согнуть в колене и коленом этим прильнуть к животу, тоже собственному, иначе придётся долго вспоминать про обязанности. При этом вторая нога должна быть на вылете сзади и как можно ближе к спине, иначе долбанётесь об край подоконника. Этого с первого раза мне не удалось сделать, с третьего только.
     Нужно собрать остатки духовных сил, и постепенно выдувать их из себя, на их место потянутся силы физические. Всё это будет идти по нитям серебряным. И нужно их, нити эти серебряные, направить в правую ногу ближе к бедру. Часть духовных сил нужно оставить при себе, они ещё пригодятся. Ото всех этих упражнений вы начнёте тяжелеть. Нужно только внимательно следить за балансом духовных и физических сил, иначе приземлитесь вы намного раньше, совсем в неурочное время и не там, откуда улетели.
---
     Подлетая к подоконнику таким способом, вы будете терять скорость и чуть вспархивать вверх, на метр примерно, оказавшись как раз над подоконником, и в этот самый момент начнёте медленно с небольшим ускорением фланировать на него, родимое, на свой аэродром. Самый кайф, это когда удастся встать на подоконник коленом, подтянув вторую ногу к подоконнику.
     Что интересно, так это то, что Вы смотрите как бы перед собой, но видите не только подоконник, но и себя, словно ваши глаза остались в десяти метрах от вашего аэропорта.
     Приподоконившись, я всегда сначала оглядывался назад. Удивительно, но никаких просторов, через которые можно было бы распространить свой полёт, там не было, как я там летал, непонятно.
---
     Я, когда научился летать во сне, то стал наяву перепрыгивать через все лужи, даже если они не попадались мне на пути, чем приводил в замешательство свою мать и её супруга. А вот мои друзья школьные закадычные, Титов из соседнего генеральского дома, и Мурат из седьмого подъезда, те не удивлялись, а и сами скакали словно кузнечики, через трещинки в асфальте советском. Но они мне никогда не рассказывали про свои полёты, а я и не спрашивал. Мне тогда казалось, что все летают, как и я, только в разные стороны, наверное.
     Однажды во сне я влетел в какую-то библиотеку, где летали такие же как я, только у них получалось это делать на месте, словно стрекозы они быстро перемещались с места на место, от одной стены до другой. Всё это совершалось очень тихо, слышны были только голоса. Я просвистел мимо этой дискуссии словно торпеда, но почему-то у меня в мозгу запечатлелась она вся, эта дискуссия, даже те её части, которые были до моего попадания в библиотеку и после вылета оттуда.
---
     Так вот, они там рассуждали на тему о том, что летающие во сне люди намного легче, чем летающие наяву. Мне всю жизнь хотелось продолжить эту дискуссию, в мозгу появлялись интересные метафоры, но не с кем было спорить, а туда, в эту библиотеку моё духовное тело больше меня не приносило.
     Кстати никогда мои полёты во сне не повторяли ни один из предыдущих маршрутов.
     Однажды мне удалось взлететь без подоконника, с четверенек, но с помощью рук. Ноги выпрямил сначала вперёд, оттолкнулся, чем Бог послал и так полулетал, полускакал. Вес был, я его чувствовал, но во много раз меньше физического. Да, с похмелья дело было великого, жена не пустила в кровать.
---
     Как это действительно здорово – парить сквозь воздух. Паришь, а там сгустки идей чьих-то и мыслей, красные, синие, мягкие, облачные. Но никогда не трогал их. Запрет был внутри, табу шаманское.
     Вообще-то, когда летишь, то ничего особого не чувствуешь. Просто гравитации как бы нет, но тело ощущаешь. Радость появляется в конце полёта, когда приподоконниваешься. И жалко становится, что всё уже.
     Я рассказывал одной девчонке про свои полёты, мы даже договаривались встретиться и полетать. Но мы так и не нашли друг друга в полётах. Я подозреваю, что она мне врала. Ничего она не летала. А чего она хотела эта Таня Григорьева, в тринадцатом подъезде жила, на первом этаже нашего дома, так я и не узнал. Незаконченный роман под гитару, но запоминающийся.
---
     Когда набрался опыта, это уже после института, задумался о более широких перспективах. Начал отрабатывать помимо местных полётов на несколько космических минут уже среднемагистральные, куда-то за городские окраины. Города все были неизвестные. Потом в другие города стал летать, и даже страны. В какие только не знаю.
     Несколько раз я пытался летать со ступенек. У нас на Ленинском проспекте ступеньки широкие были и выводили они на широкие окна с большими подоконниками. Тоже можно, только нужно попасть в открытый проём, иначе по стенке всю ночь будете ползать. Это я тоже пережил. С подоконника лучше.
     Сейчас не получается летать. Если такие попытки и осуществляю, то утром руки ноги болят, словно плыл через Окиян-море всю ночь.
---
     Где-то читал, что на полёты во сне способны только творческие люди. Интересный намёк. Если верить этой ерунде, то до 45 лет я был творческим человеком и с Богом общался, а потом никому на Небесах вроде бы и не нужен стал. Может и правда, ведь Веды говорят, что человек нужен Богу только до пятидесяти лет, а потом всё наоборот, Его искать нужно.
     Чтобы ночью полететь, нужно перед сном, когда только закрыл глаза, окружить себя разными картинками воображаемыми. Можно опереться на то, что посмотрел накануне про полёты. Глаза только не открывать. Можно повспоминать, как прыгал на батуте, или с трамплина, или ещё где.
     Когда летишь во сне, то кажется, что это же так просто, ну? Оттолкнулся, руки вытянул, выдохнул, и полетел параллельно земле. Дышать много только не надо. Вздохнул, и до следующей визуальной точки.
---
     Некоторые, я слышал, во сне ходили большими шагами, как по Луне. Другие смогли полететь, только став взрослыми, это чаще девушки.
     Бабушки своим внучикам по поводу полётов во сне говорили, что, мол, это на вырост. А я и в сорок летал. Куда ещё расти-то? Может они чего-то не договаривали? А может как раз тут Божественный смысл, мол, пока Бог с тобой, ты растёшь. Мудрые наши бабушки.
     Профессиональные летатели могут летать просто закрыв на полминуты глаза. Технологией обладают. Но это не полёты во сне. Это искусственный сон на себя наводят. Глаза вроде спят, третий открывается. Это всё за деньги, нынче креативом называется. Самогипноз, самовнушение. Глаза при таких искусственных полётах хоть и закрыты, но всё видно. Это во сне открывается глаз, в сущности Око, который видит перспективу, и решает также логистические задачи.
---
     А есть летатели, мне они сами рассказывали, что летают только как вертолёты. И очень к утру устают, руки-ноги болят, потому что во время полёта ими приходилось крутить. Зато многое из того, над чем и куда летали, утром могли вспомнить.
     Интересно, что полёты во сне от интеллекта не зависят. Я встречал людей, которые очень достоверно рассказывали про свои полёты, при этом наяву они не были способны решить дифференциал второй степени, про третью степень я уж и не говорю. Тут душевные функции, видимо, должны быть развиты, а не интеллектуальные и физические.
     Ещё я заметил, что у каждого летателя маршруты разные, как бы в разные миры. Вот сколько мы не договаривались встретиться во сне и полетать вместе, ни разу не встретились, а были хорошие наколки, с банкирами, нефтяниками, диффчонками разного достоинства.
     Я думаю, что плохие люди летать не могут во сне. У них сны все тяжёлые. Им не подняться после спуска-броска с Подоконника.
---
     Есть и такие, которые ходят во сне по воздуху, словно по кочкам на болоте, вверх, вниз, а кочки сначала продавливаются вниз, потом спружинивают и вверх выталкивают. Это хорошие сны, только вот далеко не улетишь. Зато можно философствовать в таких полётах. После таких полётов хорошо эссе всякие сочиняются. Но возвышенность организма, эйфория прямо-таки, чувство собственной неповторимости, уникальности, уверенности, сохраняется только на пол дня после таких полётов. Тут тоже фишка какая-то. Даже не знаю к чему такие сны.
     Вообще-то, когда собирал информацию про полёты во сне, про летающих людей, то вместе с абсурдностью и бессмыслицей приходило ощущение теплоты какой-то, улыбчивости по всему этому поводу. Люди проявляют в этих рассказах свою истинную целомудренность, хрустальность, способность достигать недостижимого, людям с весом несвойственные.
---
     Про полёты часто рассказывают люди, которые были выпимши. Но, глядя на их порванные на коленках брючины, испачканные в луже эти самые… куда руки всовывают у пиджака, забыл тут с этими полётами, как называются, с синяками под глазами, глядя на все эти атрибуты послеполётные, думаешь, что лучше уж летать по трезвянке, а если не получается, то и Бог с ними, с этими полётами. А женщинам и подавно не рекомендую летать под шафе, можно и подзалететь.
     Женщины часто про полёты говорят, что летают во сне словно плывут по воде. Ложатся на воздух и брассом по нему и всегда в сторону ребра, с которого были сточены. Женщины для того и рождены, чтобы говорить, а мужчины чтобы мотивировать женщин, чтобы они говорили.
---
     А есть такие женщины, что ввинчиваются как бы в небо и мчатся с кем-то словно наперегонки. Я думаю, что этот рефлекс во сне, он обычный для женщин, он больше с ревностью связан. Совсем не обязательно по поводу мужчины, скорее с бытом связано, типа кто тут на кухне хозяин, если с его матерью проживает, или по работе борьба идёт за внимание шефа.
     А кто-то летает на Третье, почему-то, небо, там отдыхает и обратно летит. Не знаю, что за Третье небо, но от многих про него слышал.
     Есть и такие, что на дельтапланах лётают, или с трамплина, а то и на водных лыжах, хотя наяву даже по лестнице боятся спускаться, только на лифте.
---
     Серафим Саровский, говорят, мог левитировать, Гурджиев тоже. Экспериментаторов повторять их успехи в духоплавании много было. Даже вес обещали поправить. Но это ближе к медитации и только при личном участии шамана или учителя. Дороговато. Во сне летать и сбрасывать вес дешевле.
     Мне однажды предложили груз перекинуть на другой материк. Я не обещал, что смогу по адресу место нужное во сне найти, ведь куда полетишь заранее неизвестно. Взял-таки посылочку. Не знаю дошла или нет, где-то скинул в похожем месте. Денег не взял, но и заказчик не объявился больше. Наверное, кинул, девяностые годы были, на западные рельсы во всём переходили. Они-то перешли, а вот мы остались при своих колеях.
---
     Ещё один нюанс: бывалыче летишь над улицей какой-то, а там люди знакомые. Вот они меня видят, а почему-то и не удивляются совсем, руками не показывают в мою сторону. Я потом со многими разговаривал по этому поводу, кого внизу видел во время полётов. Так они и наяву никакого интереса к этому феномену не проявляли. Получается, что для восприятия полётов летателей во сне тоже навыки нужны.
     Некоторые, которые уже в возрасте, пытаются летать во сне, как они это делали в молодости и в юношестве. Лучше этого не делать, но если удаётся, то дальше двора лучше не летать, а то как я в сорок пять лет, в трубу Капотненскую.
---
     Есть ещё один способ: это только православные могут, через молитвы. Подняться действительно можно молитвами, а чтобы полететь ветер нужен во сне. А так просто к Небесам Обетованным поднимешься. Но если обратную молитву не так прочтёшь, то и останешься между Небесами. Так и помрёшь некрещенным, в озеро рухнешь в услужение Водяным. Хорошо, если найдут и похоронят в течение двадцати одного дня. А так будешь там чертей подводных возить вечно в работу и с работы между колодцами чертячьими, откуда они на Землю лазят.
     Да, вот ещё что: зимой и ранней весною лучше не летать. Можно примёрзнуть прямо к воздуху, а то ещё и ушибиться об таких же примёрзнутых.
     Да, нужно, нужно конечно людей учить летать во сне, а то с утра на работу едешь, а пол вагона с разбитыми носами, либо чихают, свежего воздуха с непривычки напившись в полётах во сне.
======================
     Я вчера пол дня в лифте катался, выспрашивал народ, как они летают во сне, правильно ли?
     Сначала люди пугалися, не на своих этажах выскакивали. Но я-таки поймал нескольких людей, напытал от них кое-чего. А ведь не признаются просто так, что летают-то по-тихому, не признаются, партизаны.
     А к вечеру лифты и встали. 2 часа пешком ходили. Мне тоже досталося, велик свой и внуковский пёр по лестнице. Как только затащил, сразу и поехали лифты-то. Как это всё понимать?
     Куда не сунься, сплошная мистика. А ты говоришь Эдип. Тут в каждом слове, не то что сне, по три царя, да по 17 цариц на каждого, да ещё по пять цивилизаций с Наполеонами.