Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3451-3460

Виктор Сорокин
Вопрос мне насчет рассуждений о сексе: “А тебе чего, больше делать нечего?!”... А ведь это полжизни человека (нормального мужчины)!!!

Оно, конечно, можно прожить и без секса, и вообще без всяких чувств, ибо всё равно сдохнем! Но я из другой цивилизации…

Мой поезд давно ушёл, но я вспоминаю ту девушку, с которой НЕ встретился в 13 лет. Позже её осколок я нашел в жене. Вот и вся жизнь...

За 65 лет своих (по содержанию) женщин я встретил не более десятка. Не густо. Самой своей оказалась жена...

Прежде чем обратиться к власти, вы сначала должны получить разрешение на право просить разрешение обратиться к власти. https://www.svoboda.org/a/30005672.html

В 40-50-е годы я не помню ни одного случая в моей деревне проявления пошлости как она понимается городской интеллигенцией.

В 1955-м, после 7-го, мы делились на ЖИВЫХ, у кого были деньги на оплату учебы в 8-м, и МЁРТВЫХ, у кого их не было (они уходили в “низы”).

“Трахать” - это даже не скотство (скоты не трахают), это хуже - это подтёрся и выбросил. Ну а мне в другую степь, куда - не скажу...

Все люди - братья, но некоторые братее!

Главный враг чекизма-большевизма - мыслящие люди, они мешают безгранично разворовывать Родину и потому должны быть истреблены.