Песня солнечной девочки

Анатолий Кульгавов
В этот удивительный день я ехал в трамвае. Не помню теперь - откуда и куда? Даже успел забыть - какое было тогда время года? Но это и не важно.

А эту маленькую девочку, сидевшую возле окна, на коленях у взрослой женщины – наверное, своей мамы – помню, как сейчас. Помню её светлые – подобно солнечным лучам – волосы, глаза цвета небесной сини, открытые широко-широко, её лучезарную улыбку, такую, которой способно улыбаться только маленькое живое солнышко и её звонкий голосок, слышный на весь трамвай.
А девочка эта пела. И песенка её, в самом деле, была солнечной. Она пела про выглянувшее солнышко, что «блещет на лугу», про белые ромашки. «Я веночек сделаю, солнышко вплету», - выводил её звонкий голосок. И лица пассажиров озарялись улыбками – такими же солнечными. Улыбались и сами солнечные лучи, заглядывающие в трамвайные окна. И день становился тёплым, светлым, чистым и добрым.

Совсем недавно я отыскал в интернете слова этой замечательной песенки. Там же уточнил, что их автором является К. Ибряев, а автор музыки - Ю. Чичков. Слышать-то я её и раньше слышал, но – понятное дело – полностью запомнить не мог. Вот она:

САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ В ЭТО УТРО Я

 
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я налету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.

День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!

Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу.
И дразню я песенкой
Ветер озорной,
И танцуют весело
Все друзья со мной!