Дневник сумасшедшего 516

Владимир Светашев
10267
S: 5
У – 90 мин
В – 60 мин
Баня. Наконец сел в лотос.
Сегодня замечательный день! После долгих и упорных тренировок, в которых я пытался сесть в лотос, я достиг цели. Теперь нужно закрепиться и сделать мостик, а потом и шпагат. Но это далеко...
Почти весь день провел в бане и почти восстановил хорошее самочувствие после того, как утром оно резко упало. Виной всему активизировавшийся гайморит. Не удалось полностью продышаться даже за 90 мин. утреннего комплекса. Однако четыре захода в парилку + постоянные упражнения на растяжку и термос горячего чая сделали нужный эффект. Уже писал, но повторюсь: баня становится все более насыщенной и влияет на меня с каждым разом все лучше и лучше. После выхода чувствую себя молодым и сильным как в 15-20 лет.
Х, наконец, прочитала мои стихи, но не ответила… Заметил, что жду, сильно жду встречи с ней. Много думаю и стараюсь не зацикливать свое внимание на чувственных переживаниях, но...
Ладно, на сегодня достаточно.
Вспомнив во время перечитывания дневника полезную практику на оставшемся месте выписывать иностранные слова, я ее продолжу:

viri tamosi gigantes - славные люди гиганты
in sudore vultus - в поте лица
et factum est ita - и стало так

Теперь все.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/20/1686