Жемчужина Сердца Моего!!! глава 89

Махамайя
БИНДУ... ноль... пустота... содержащая в себе весь потенциал...
где сосуществуют противоположности... бесконечность и ноль...
полнота и пустота...

это частота Присутствия мне знакома задолго до моего пробуждения...
и только сейчас у меня есть возможность обратить в слова само
Присутствие...

первое на что обращается внимание... это то... что все тела... как
физическое так и тонкое... это единая частота... фактически самой
сущности при этом уже нет... в этом мире её абсолютно ничего не
удерживает... поэтому так трудно определить и поверить в то... 
что данная форма... это Ничто иное как Присутствие... имеющее
обычную человеческую оболочку...

и для того... чтобы сущность покинула этот мир... должно существовать
нечто... что является сдерживающим фактором подобной частоты
Присутствия... в данном случае... чтобы удержать такую частоту...
весь свадистан заполнен металлической субстанцией... сравнимой
с расплавленным металлом... где требуется очень высокая температура...
чтобы сам металл пребывал в таком состоянии... но как ни странно...
здесь не требуется и этого...

это именно та частота Присутствия... которая периодически удерживает
меня... или включает тормоза... чтобы я не наделала глупостей...
chitta.ru