Я устал

Валерий Мухачев
Честно говоря, устал не надолго. На сутки. Но как сильно я устал! Время утром - семь часов. равнодушно встал, сходил в туалет, попутно промыл глаза. Сходил на кухню, выпил глоток молока. Без молока утром мой организм обойтись просто не может.
Запил чистейшей водой из садо-огорода. Дошёл до спальной комнаты, безучастно посмотрел на чёрный экран телевизора. Прилёг на диван, закутался в два толстых одеяла на полчаса. Только на полчаса!
Через мгновение встал и посмотрел на часы в зале. Половина двенадцатого! День пропал!
Надо было приготовить себе завтрак. Завтрак был готов в час дня! Чайник вскипел в час пятнадцать. Позавтракать удалось в два часа дня без трёх минут.
Ехать на велосипеде на дачу ещё было можно.

Но я ещё не написал стихотворение. Я же каждый день пишу одно стихотворение!
Слава богу, я его написал, пока остывал то ли суп из гречки, то ли - каша из неё же. Это сколько же времени я писал? Десять минут. Слава богу, что хотя бы на стихотворении не застрял!
Но в прозу полез уже сверх плана. Времени уже четырнадцать и одна минута!
А я всё ещё пишу. На дачу ехать ещё можно. Но, кажется, это уже нельзя делать.
Я похудел с начала июня на два килограмма. Это только говорят, что похудеть не страшно. В моём организме два килограмма веса - не лишние. Это сочные мускулы на ногах и руках.
Восстановить два килограмма назад, значит, две недели поднимать гантели до восьми килограмм и лежать, лежать! Кушать, конечно, тоже. Я увлёкся ездить на дачу каждый день на велосипеде. Это тридцать километров. Пятнадцать километров не сильно изматывают. Но обратный путь приходится делать после многочисленного поднятия с первого этажа на второй и третий, таскание воды в двух вёдрах из одних бочек в другие и полив грядок. Воистину, труд не для каждого старика!

Всё бы ничего, но дома после дачи хочется заглянуть в "You tube". Там столько информации!
И вот, организм дал намёк, что спать до полудня совсем не вредно!
Раньше, для успокоения организма, я занялся бы живописью. Но сейчас я вижу, что новое произведение просто некуда будет пристроить. Картины я не продаю, не дарю и на выставки не предлагаю.
Это моё богатство, не измеренное в деньгах, в славе. Я - российский Гобсек!
У французского писателя, автора...опять время теряю по пустякам, этот Гобсек хранил в сундуке чудовищное богатство золотых монет.
Память!
Она исчезла у меня, даже не родившись вместе с моим телом! Завтра непременно вспомню имя автора рассказа "Гобсек". Сейчас в голове сидит Жерар де-Пардье.
Заслонил мерзавец фамилию великого романиста, которого я считаю более достойным этого алкоголика!
В общем, пальцы у меня уже болят. Достукался!
Надо и эту тяжкую работу прекращать. Лечиться надо только давлением копчика на диван!

Июнь