просто сказка

Эмма Вон Холмберг
Может было, а может будет, а возможно все это сон, очень длинный и кошмарный сон, проснувшись от которого я вздохну с облегчением. Но только нет облегчения от открытых глаз, нет веры в то, что я проснулась и только карандаш и лист бумаги, на который я записываю историю дает уверенность что, когда я закончу свой рассказ наступит та самая легкость, которой я жажду.

Мир катится в тартарары - войны, убийства, грабежи, обманы и бесчестие, бесконечные реки крови и слез, которые впитывает земля. Из клубов дыма появляется маленький силуэт хрупкого человечка с совсем не детским взглядом. В дыму стрельба, раскаты взрывов и крики, крики проклятий и мольбы о помощи, крики, взывающие к Богу... Маленький человек смотрит прямо мне в глаза:

-Что я сделал не так? За что ты на меня гневаешься?

-Нет, нет это не так -со слезами на глазах произношу я, на не известном мне языке.

-Я люблю тебя и хочу помочь, но этот хаос...

-Не стой посреди обстрела!!! Что ты тут встал? Беги, прячься! - и маленького человека потянул за руку бегущий мужчина с автоматом. Ребенок продолжал оглядываться, отдаляясь от меня все дальше и дальше. Меня тут нет, осознала я. Но, если меня тут нет, почему же я слышу запах пороха и крови? Почему все так, по - настоящему?

Я расскажу вам сказку, короткую как притчу и с хорошим концом.

Жила была страна с алчным, жадным и жестоким правителем...

-Стоп, стоп!!! А разве не все правители такие? Или быть может вы скажите: не везде правители такие, есть добрые и щедрые, которые заботятся о благополучии своих людей. Не важно, что вы скажите, я не спорю и не утверждаю, я простой рассказчик и моя задача рассказать, что бы дать шанс маленькому человечку со взглядом старика... Да, что измениться в мире от твоей сказочки с хорошим концом? - спросит кто то из вас. Возможно ничего и не измениться, но я Творец и я творю свои миры на чистых листах бумаги. И сотворив мир я рассказываю о нем вам, мир обретает форму благодаря слову. И не высшие силы не простят мне не использование моих сил, моя человечность не простит мне бездействия. Ну, ты загнула! Усмехнетесь вы. Возомнила себе Богом? Нет, я не Бог, но я творец. Я создаю миры и иду дальше, пусть на бумаге, но они реальны как вы и я, потому что я о них рассказала. Но вернемся к сказке...

Жила была страна с алчным, жадным и жестоким правителем. Правитель только и занимался тем, чтобы сделать жизнь людей своей страны не выносимой. Люди работали все больше и усерднее, а денег на еду получали все меньше и меньше. Недовольство граждан росло. Правитель наращивал армию для контроля и запугивания граждан своей страны. Голодные умирали дома, а недовольные голодом умирали в тюрьмах от того же голода и садистских пыток. В тюрьму в этой стране сажают всех от детей годовалого возраста до стариков. Началась гражданская война.

Правители соседствующих стран посмотрев на все это безобразие решили помочь... Они собрали огромные армии и вторглись в страну. Вместе с правителем данной страны, другие правители принялись убивать и грабить остатки недовольного народа. Нашлось и применение тем, кто сидел в тюрьмах. Над женщинами и детьми надругались солдаты освободительных армий, что вторглись в страну. Стариков забивали, удовлетворяя свои садистские желания. Все эти бесчинства и похоть они снимали на камеру и выкладывали в интернет. 

В этой стране было множество очень древних городов, камни которых помнили другие цивилизации, что были до нас. Правитель данной страны жил в одном из таких городов и только там казалось будто в стране мир и только огромное количество полицейских и военных напоминало, что мира нет. 

-Не ужели ты послал меня в этот мир страдать? Зачем ты забрал маму и папу, зачем забрал сестер и старших братьев и оставил меня смотреть, как они уходят? За что ты меня так ненавидишь? – я снова услышала голос того мальчика что увидел меня среди дыма и пепла.

-Я расскажу тебе сказку с хорошим концом. - сказала я гладя ребенка по сухим как солома волосам. Легла рядом на дверь, которую малыш использовал вместо кровати по среди руин. Обняла и начала рассказ.

В городе, в котором живет правитель, камни помнят историю всего мира, и они ждут тебя, чтобы поведать о ней. В том городе есть место старое как мир, но скрыто новым. Новым скрыто так сильно что только когда последний камень падет, тебе раскроется место, где скрыто было на многие века от глаз человека знание. Прикоснувшись к этому артефакту что остался от предков прошлого, ты узнаешь о сотворение мира, об его устройстве и о Создателе. А затем волна энергии разойдется на многие километры и все, кто будет затронуты ею, постигнут истину. Ты назовешь находку Книгой, но на книгу оно совсем не будет похоже. Правители других стран попытаются оградить свой народ от знаний, закрыв въезды и выезды, пугая смертельными эпидемиями, надеясь на то, что они удержат власть. Но люди, простые люди, как ты и твои почившие родители, встанут против своих узурпаторов и войной будет охвачен весь мир. Моря крови и слез орошат землю и ринутся паломники, пронеся артефакт по миру. Больше не будет привычного мира, не будет веры в разных Богов, не станет и разных языков разделившие когда - то единый народ на множество племен. Я люблю тебя, но сотворив мир я не возвращаюсь, дальше этот мир сохранить и развить задача тех, кто живет в нем. 

И снова дым среди разрушенных каменных домов, раскаты взрывов и стрельба. Я вижу силуэт мужчины, идущий мне на встречу.

-Почему ты бросил меня? Почему не слышишь наших молитв? Ты однажды сказал, что любишь меня! Почему не помог?

-Я могу лишь рассказать сказку с хорошим концом, все остальное ты должен сделать сам! 

-Что ты замер, жить надоело? -раздался крик позади юноши со взглядом ребенка без детства.

Он бежал в укрытие продолжая оглядываться.

-Я все сделаю, теперь я знаю, что нужно делать кричал юноша в сторону, где никого не было.

Странная сказка, скажите вы, бред, да и только. И я соглашусь с вами, потому что не знаю каким образом творю миры. Но СЛОВО написано и даже произнесено, а значит где - то там есть юноша, который вспомнил видение из детства и теперь держит путь в город, где живет жестокий правитель и война не закончится сегодня и будет еще много слез и крови. Но юноша знает, что ничего нового не останется к моменту, когда он войдет в город диктатора. Ни чего кроме павших и вывернутых камней прошлого, которые ждут его что бы поведать свою историю и открыть сокровище. Сокровище, которое положит начало нового мира, мира без обмана, жестокости и ненависти.

Всегда-Везде-Навсегда