Одиночество вдвоём

Ави -Андрей Иванов
Приютился поздний вечер за накрытым столом,
Гости разошлись, мы остались вдвоём,
Я смотрю на бокал, он полон вина,
Нечего делить, есть вино, есть она.

Музыка, как фон, и мелькает кино,
Дождик стучится, дробью бьётся в окно.
Я не слышу тебя, ты не слышишь меня,
В наших душах покой, нет ни искры огня.

Все мосты разведены, я танцор на воде,
Мне вино разгоняет старый сон о тебе.

Я кружусь в бальном танце, на покрывале воды,
Забывая слова, что говорила мне ты,
Я вдруг вспомнил ту девчонку, много лет назад.
«Как она изменилась!» - Друзья говорят.

Да. Может быть, ты стала сильней,
Всё может быть, ты стала мудрей.
В твоём доме теперь горит огонёк,
Твой дом теперь не так одинок.

У тебя теперь много свежих идей,
И всегда окружает много новых друзей,
А что я? Пойду искать свой огонёк,
Я какой уже год как ночной мотылёк.

Мы сидим за столом, за накрытым столом,
Все разошлись, и остались вдвоём,
Я смотрю на бокал, полный вина.
Одиночество вдвоём – он и она…

*AVI* 2019