президенту

Василий Петренко
                Президенту Р.Ф. Путину Владимиру Владимировичу.                .                От  Приймак Галины Васильевны гор Оренбург    .           .                (трудовой стаж и пенсия)                .                E-mail: sedol.barel@yandex.ru                .               
                ОБРАЩЕНИЕ
 Владимир Владимирович, у меня пропал трудовой стаж. 21год! Обстоятельства дела такие: с 28гоиюня 1983года по 10 10 1991год я работала в доме отдыха Управления Совета министров УзССР. (дом отдыха это кодовое название режимного объекта). 12 09 191го была призвана на действительную военную службу. Службу проходила в в/ч 8305 Министерства обороны СССР. После развала СССР в/ч 68305 поступила в ведение Министерства обороны, а потом в МЧС Узбекистана. В ноябре 2002была уволена в запас, в звании старшего сержанта. С 2002года я гражданка РФ. Только вот ни 9 лет службы в «Доме отдыха» на гражданской должности, ни 13лет службы в в/ч наши региональные органы соцзащиты в трудовой стаж мне не включают. Мотивируют тем, что бывшие республики СССР, получив независимость, обзавелись собственными войскам и из оборонительного союза вышли. Следовательно, бывшие военнослужащие стран СНГ, права на получение российских пенсий не имеют. Но мне известно что, Узбекистан, получив независимость, из оборонного союза СНГ не выходил. Но эта причина , Владимир Владимирович, не единственная: в мое трудовой книжке на записи о зачислении меня в состав в/ч стоит печать с гербом СССР, на записи об увольнении печать с гербом Узбекистана. Решать такие головоломки чиновников из соцзащиты учили. Можно было бы, конечно мой трудовой стаж определить по справке о молей зарплате, но дубоголовые дяди из 3го отдела Мин. Обороны Узбекистана не указали в документе имени получателя тех зарплат. Владимир Владимирович, надеюсь, с Вашей помощью вопрос решится без судебных органов власти.
Г В Приймак /                /