Отрывок из романа Глизе 581g в созвездии Весов

Олег Семенов 3
    По зеркальному полу, как по воде пробежала легкая рябь. И  появилось несколько ярких светлых пятен, они быстро увеличивались, пузырясь подобно каплям воды во время сильного летнего ливня. Словно из зазеркалья, из них выходили белые инсекты. Молча, без единого слова они выстроились в ряд передо мной, я поправил бейсболку, засунул руки в карманы джинсовки и стал ждать.
   Да, в процессе эволюции они достаточно сильно изменились по сравнению со своими древними предками – белыми подземниками, стали более антропоморфными, если можно так выразиться. Но остался тот же, почти трехметровый рост, и мощные две пары рук.
    Их было семеро…. И все же это необычно, когда на тебя смотрят лица, на каждом из которых расположено по шесть внимательных глаз. Ярко-белая серебристая форма придавала их и так светлой коже какую-то особенную бледность. У каждого бедра, у кого-то справа, а у кого-то слева парила, да, да, именно парила, а не была пристегнута длинная, узкая бордовая пластина, такая же, как у Йдоя, но только гораздо больше. …Гм…, ничего не поделаешь – и в этом мире существуют свои правши и левши. И у каждого из них в районе груди вращался маленький блестящий эллипсоид стального цвета.
 …Знакомый мне Айса стоял ближе всех, в отличие от остальных. Инсекты были явно озадачены.
-Человек…с Дерадезона?.. – казалось, что Айса задает вопрос не только себе, но и всем присутствующим.
...С Дерадезона,…с Дерадезона – третий по величине континент на Глизе, но людей на нем нет,…но они…есть и находятся там же, в параллельном измерении-реальности, я знаю…белые инсекты, таким образом, спрятали людей, опасаясь чего-то, но я догадываюсь…, ну что же, вы этого хотите... 
Так людей можно встретить только на Дерадезоне? – Обратился я к ним, и добавил, – Хотя, как видите и не только!
-Почему же, можно встретить, конечно же, и здесь, но только в другом виде и качестве…. Ха, и он еще смеет обращаться к нам с вопросами – человек!
   Последнее слово Айса произнес презрительно. Ничего удивительного, люди здесь приравнены к животным. И инсект пошел мне навстречу.
-Как он тут очутился, с Дерадезона сбежать невозможно! – Раздались голоса его спутников, – тащи его сюда к нам, Айса!
    Их крики громким эхом разлетались по Залу Радости, заставляя еще сильнее светиться и вибрировать прозрачные трубы-цилиндры. Андрей с Сергеем, сокрытые полем-материей были невидимы инсектам, но стояли прямо напротив. Представляю, какие были бы у инсектов физиономии, если они обнаружили здесь еще двоих людей.
-Ну, вот и отлично Айса, ты покажешь мне вашу дорогу в Дерадезон, а с вами…. Вы все остальные, так и останетесь здесь! Останетесь в этой замкнутой временной петле-континууме, в которой, время для вас  конечно, если это вам о чем-то говорит. Вы будете до конца жизни появляться передо мной, почти передо мной, а точнее перед моей внешней оболочкой, до тех пор, пока страх и безумие этого постоянства не погубят ваш разум, а тело не разрушит время и старость!

…Мне все очень нравится, я в предвкушении, я снова, как в прошлый раз делаю шаг в сторону, и…поднимается занавес! На открывшихся многочисленных сценах разыгрываются, казалось невозможные представления, но только актеры в них время и пространство, а декорации свет и измерения.
 …Именно здесь, за несколько мгновений до их появления, в этом месте…
Я иду по временной спирали, где каждый мой шаг, превращаясь в следы, является ее продолжением, и сейчас они оставлены в виде обычной восьмерки, которая отделилась от величественной, бесконечной ленты времени. Стоявший ко мне спиной Айса с ужасом глядел, как оставшиеся его товарищи каждый раз появлялись и исчезали перед моей копией, моим двойником, которому я, кстати, помахал рукой, и тот, улыбнувшись, помахал мне в ответ. Инсект повернулся и со страхом посмотрел на меня, бордовая пластина была в его правой нижней руке, он направил ее в мою сторону, и… Надежда озарила его лицо – «спасен», прочитал я его мысли. «Ну, же, давай!» – я приказал ему. Ударил красный луч, но вдруг увяз в ином измерении, я становлюсь невозможным для Айсы, а луч разлетелся на тысячи красных капель света, слабо взаимодействующих друг с другом, заключенных в антивещество. Капли бисером рассыпались под его ногами и испарились. Отбросив в сторону бордовый прямоугольник, Айса с какой-то обреченностью и отчаянием бросился на меня.
-Монт, и все, все на помощь! – Прорычал он своим низким голосом. Что же, храбрости тебе не занимать, но ты еще до конца не понял, с кем имеешь дело. Нет, убивать я тебя, конечно, не буду Айса, но…я хочу попробовать проделать это – уверен, у меня получится…
   Во власти азарта предстоящей игры пытаюсь сосредоточиться на своих ощущениях, проанализировать их. Мое тело, руки, ноги, охваченные трансмутацией стали наливаться тяжестью, чувствую, как расходятся кости, мгновенно увеличивается мышечная масса и рост…. Сейчас мои размеры не уступают размерам белого инсекта. Все происходит в точности, как в стародавних романах про оборотней, и другую нечисть, но с той лишь разницей, что все реально и все это со мной! Странное чувство! Наверняка  все выглядит глупо, невольно я пытаюсь реализовать свои детские мечты стать суперменом, и мне это удается!
…Айса с силой врезается в меня, пытаясь ударить всеми руками, и ничего не понимая отлетает в сторону, падая на зеркальный пол. Ему даже не удалось стронуть меня с места.
-Так ты не человек!?.. Нет!..
    По всем законам жанра супермен обязан наброситься на врага и расправиться с ним. Нет, конечно же!
-Думаю больше чем человек, Айса, – ответил я.
-Да, да, ты стал больше, больше! Нет, нет,…я не верил!.. Ты появился, но я не могу поверить, нет, нет!.. Он бросился от меня, прокричав бессвязные слова, в надежде убежать и издал громкий крик полный ужаса, увидав в очередной раз, как шесть инсектов вновь появились перед моей копией-двойником. Как бы Айса ни бежал, и не пытался покинуть Зал Радости – он топтался на месте. Привычный для него  окружающий мир изменился и стал другим, а старый оказался невозможен. Пот или слезы градом катились по его шестиглазому лицу, моя фигура внушала ему ужас…и мне, стало по-человечески, жаль его.
-Айса, – обратился я к нему, – покажи мне дорогу в Дерадезон, и обещаю, я отпущу тебя.
-Я знаю, кто ты, – он не смел, смотреть мне в глаза. – Когда-то давно, в качестве посла мне удалось побывать в Каталаме, в подводном древнем городе Саарфан, империи ршасу… Я видел там такие же древние, как и сам город, а может быть и больше изваяния их богов и некоторые из них были твоими. Я раньше не очень-то верил в разные старые мифы и предания, а все больше в науку, но сейчас… Айса с трудом поднял на меня свои глаза:
Я покажу тебе дорогу, Иной Бог, я исполню все, что ты прикажешь мне... Он больше не говорил ни слова.
...Да уж, вот как все оказывается, повернулось! И, пожалуй, хватит с меня этого идиотизма, ну какой я на хрен супермен, выгляжу как здоровый болван! Двигаться и вообще даже ходить с такими габаритами крайне неудобно, да и неприятно как-то…и я потихонечку возвращаю себе свое настоящее тело, вот только какое из них мне теперь считать настоящим? Какое, какое – то, которое тебе привычно, герой!..
-Ты говоришь, империя Айса, на планете существуют две империи?
-Нет Иной Бог, скорее три разных вида контролируют и владеют этим миром. Но надеюсь только пока, сил и земель у империи агбаа больше чем у ршасу, и нам нужны еще их территории, но ршасу сильны союзом с илситами, – теми, кому подвластны Холодный и Великий океаны, жителям мрачных глубоких вод.
-А, другие биологические виды, живущие на этой планете, что с ними?
-Я знаю, что по древним хроникам, содержавшихся в пластинах Знания, бесконечно давно здесь появился Иной Бог, – Айса украдкой посмотрел на меня, – создавший новую расу – расу людей и заселивший ее… Инсект замолчал…
-И, продолжай Айса.
-Иной Бог хотел, что бы все разумные биологические виды на этой планете, которую он назвал Глизе, жили в мире… Человек, должен был научиться сосуществовать со всеми, находить общий язык и понимать этот новый, окружающий его мир. Наделив людей знаниями и надеждой, Иной Бог исчез, но как вижу не навсегда, оставив их на Дерадезоне – третьем по величине континенте планеты, после Каталама ршасу и Фриимума агбаа…. Но люди не оправдали его надежд!
…Повисла пауза, я пытался все осмыслить…
-Почему – Иной Бог, Айса, значит, существуют еще другие боги?
-Да, существуют! За Залом Радости находится Зал Иллюзий, но попасть туда, впрочем, как и в Дерадезон простому смертному без этого, невозможно. Айса дотронулся до блестящего эллипсоида, вращающегося у его шеи… – холодная голубая вспышка озарила все вокруг. Свет побежал, заливая Зал Радости, заставляя его вспыхивать сине-голубым цветом. Из эллипсоида вырвался фиолетовый луч и ударил в зеркальный пол. Причудливо преломляясь, он создал высокие вертикальные ворота перехода в измерение. При этом фигура инсекта начала светиться, и покрылась, как я понял защитным энергетическим полем, потому что ближайшая к переходу труба-цилиндр была втянута в него и просто размазана тонким слоем по его вертикальным стенам. Приобретая уже в этом измерении совершенно другой вид и свойства.
     Инсект пошел вперед, двигаясь за ним, я почувствовал необычную энергетику, гуляющую здесь. Из измерения окрашенного все в тот же сине-голубой цвет стали материализовываться достаточно большие разноцветные шары, удивительным образом напоминающие своим строением земные вирусы. С движением внутри, с многочисленными отростками, – они начали вытягиваться, удлиняться, переплетаясь друг с другом, образуя цветной клубок, который вслед за этим распался на сотни стрел, ярких, цветных. Эти стрелы устремились ко мне, парящему поле-материи, белому инсекту.
   Что это?.. Попытка созданий другого мира вступить в контакт с существами иного порядка? Стрелы врезаются в меня, впрочем, ничего не причиняя, но я чувствую в них какое-то необычное присутствие чуждого разума, пытающегося соприкоснуться с разумом моим, пытающегося, как мне показалось позвать куда-то... Никто, кроме меня все это не может видеть и наблюдать, чувствовать и ощущать, для этого нужно быть богом, просто богом!.. Ха, ну и ввернул же я фразу!!!
 …Я знаю, если захочу, то смогу понять, что хотят сообщить мне создания этого фантасмагорического  мира, но не сейчас, возможно, позже я вернусь сюда.
…Переход заканчивается, по сути, он длился мгновение, но и здесь время причудливо ведет себя – оно стремительно несется, и оно медленно течет. Очередная голубая сияющая вспышка, но впереди возникла вертикальная щель белого света,…она быстро расширяется, она притягивает к себе…