Я не упала. Всего лишь оступилась

Saalesk
Не перебивай. Прошу. Просто слушай и молчи.
Ты был, но тебя уже нет. Рядом со мной.
Еще недавно у нас с тобой был свой мир. И пусть этот мир был сплошной иллюзией, миражом истосковавшейся одинокой души, но все же он был. Хрупкий, ранимый.
Затыкаю уши, чтобы не слышать рой воспоминаний. Закрываю глаза, чтобы спрятать слезы – пусть лучше стекают внутрь, в разбитую душу.
Сжимаю кулаки от боли, чтобы не оглядываться. И все же оглядываюсь. В наше общее вчера. В свои иллюзорный мир…в мираж разбитых надежд.
Мне хочется кричать и трясти тебя за плечи, лишь бы ты услышал меня. Неужели ты не чувствуешь мою боль? Я хочу кричать, но не хватает воздуха. Лишь бы ты услышал крик моей души, которой ты сделал так больно.
Забыть и забить свои чувства до беспамятства. Чтобы отупеть. Физической болью заглушить душевную. Кричать, чтобы не слышать сердце, столь неосторожно полюбившее человека черствого, жестокого...слабого. Человека, который был чужим. Оглохнуть и не слышать голос разума: “и это пройдет. Соберись.”
Но разуму не понять мое отчаяние.
Прячу глаза от зеркал. Глаза – дневник моей жизни. В них одна пустота.
Как побороть дрожь тела, когда на улице +18?
Что мне отвечать на работе, когда слышу: “Ты где-то, но только не здесь.”
Нет, я не упала – всего лишь споткнулась. И только. Не остановилась. Всего лишь сделала передышку. И неважно сколько это будет длиться! Минута, час…дни…месяцы.
Мне надо стать сильной. Была же я сильной, когда не было тебя в моей жизни. А пока ты есть в моих мыслях. В моих воспоминаниях.
Но будь уверен со временем их не станет – воспоминания они тоже желтеют и блекнут, как черно-белые фото. И тебя не останется больше со мной. Ни капли.
Это всего лишь передышка. Я оступилась. Но не упала.





осень. 2007 год.
фрагмент из повести "Провинциалка"