Одноклассники. Любочка

Леонид Хандурин
   На общей выпускной фотографии я вижу рядом с Любой Отрошей ещё одну Любу, Любу Лисицину. А поскольку в классе образовались три Любы, то и называли их по разному. Это были Люба, Любка и Любочка. Лисицину мама дома называла Любочкой, соседи тоже называли её Любочкой и в классе к ней, уже взрослой девушке прилипло это «Любочка», то ли уменьшительное, то ли  как атавизм детства.

   Любочку я помню с тех пор, как нас объединили с параллельным классом «А» и создали сводный класс восьмой «Г», а до этого я её как-то и не замечал, хотя она и училась в параллельном классе в этой школе ещё до того, как я пришёл в эту школу в четвёртом классе.

   Любочка особенно ни с кем не дружила, кроме девочек, которые были у неё соседями и в шумных классных компаниях не участвовала. Была она тихой полной девочкой и даже особые её интересы трудно было определить, так как она ко всему относилась одинаково и казалось равнодушно, хотя, наверное, на самом деле это было не так.

   Училась Любочка старательно, но выше четвёрок у неё это не получалось. То ли это было из-за её характера, то ли по причине её инертности.

   На трудовом фронте у Любочки тоже не всё получалось. Когда классом мы ездили в колхоз, у Любочки появлялась всегда справка или с каким-нибудь диагнозом или об освобождении от тяжёлого физического труда, хотя таким трудом мы вообще не занимались.

   Пределом Любочкиного труда в классе была общая уборка класса, дежурством по классу и сбор макулатуры, а вот в посадке деревьев, уборке пришкольной территории она тоже не участвовала, во всяком случае я этого не запомнил.

   После окончания школы я Любочку ни разу не встречал. Говорили, что она поступила куда-то учиться, но точно в какое учебное заведение никто не назвал. Это всё, что ме известно о нашей однокласснице Любочке.


     Продолжение темы смотреть здесь: http://proza.ru/2019/06/19/1136   

                Фото из архива автора. Люба Лисицина - вторая слева (анфас).