Внезапная гостья

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Я медленно открыл глаза. В фон общей утренней тишины вливались голоса птиц и лёгкий шелест ветра за окном. Вернувшись в реальность, из непонятных разуму психоделических снов, я тихо размышлял о жизни, сидя на кухне с чашкой кофе в руках.
Мне нужен душ. Надо взбодриться.

Прохладная вода мягко вывела мой мозг из сна. Я было вышел из ванной комнаты, как раздался стук в дверь. Я открыл.

Марина.
Уж кого-кого, но свою бывшую я увидеть никак не ожидал! Она хихикнула, увидев мою физиономию - должно быть, на ней красовалось довольно глупое, от неожиданности сего визита, выражение. Она прошла, прикрыв за собой дверь, кокетливо цокая каблучками. Я отметил, что она по-прежнему красива и хороша собой. Я едва уловимо почувствовал влечение к этому, не до конца ставшему чужим, существу.
Она будто почуяла это. Она подходила всё ближе, что-то вереща о том, что забыла оповестить меня о своём приезде, хотя думала она в этот момент, скорее всего о другом. Мгновением позже, я понял о чём.

Это дьявольское создание затащило меня обратно в ванную. В её красивых глазах лучилась усмешка. И желание.

Она сняла с меня полотенце и перед её взором возник уже вставший член. Взглядом, она предложила мне присесть на край ванны. Я покорно выполнил это действие а она села между моих бёдер.
Она сняла с себя сначала блузку, затем бюстгалтер, после чего это полетело на пол. Во взгляде полыхнуло намерение: "Теперь, ты весь мой! "

Её губки нежно коснулись горячей кожи на стволе. Руки принялись нежно массировать налитую кровью плоть, заставляя её становиться ещё твёрже. Мой разум отключился, когда я почувствовал её язык... О, небо Славян!

Мои руки тихонько ласкали её очаровательную головку, с нежностью ощущая мягкие волосы и тёплую кожу. Она не глубоко вбирала его в свой ротик, но этого было достаточно для того чтобы ощущения вывели меня куда-то за пределы стратосферы. Она знает, что делает.
Инстинкты проступали всё отчётливее - вот, я уже двигаюсь ей навстречу. Она с принятием включилась в эту игру. Ритм участился.

Руки волшебницы быстро заскользили по ставшему неимоверно твёрдым стволу а у меня в коленях появилась крупная дрожь.
С шумом выдохнув, я кончил, всем существом погружаясь в сладостные спазмы, наблюдая как по её груди растекается моё семя. Она игриво продемонстрировала результат своей работы, повертевшись грудью с размазанной на ней спермой влево-вправо, призывая полюбоваться на самое волнующее для любого мужчины зрелище: "Смотри же! Полюбуйся на меня, на красавицу! "

Вот чертовка. Она сладко потянулась, со смехом сказав что не зря зашла. Оглядев меня, сказала что я невообразимо сексуален. Я был готов поспорить на этот счёт, но в итоге решил что неблагодарное это занятие, да и бессмысленное. Женщины порой, лучше знают.



21.04.2019
Юлия «Джульет» Ястребова ©

Автор идеи: Алекс Колосовский - https://www.stihi.ru/avtor/8881969