Как избавиться от страха перед болезнями и смертью

Наяна Белосвет
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД БОЛЕЗНЯМИ И СМЕРТЬЮ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.06.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Что делать думаешь, скажи, когда боишься ты себя? Когда болезни все притягиваешь, даже просто мыслями. Люблю тебя и каждого юнца. Поверь, страх — это сон, открыта дверь уже во все твои прекрасные миры, а ты боишься заболеть тут чем-то страшным. Без тебя, увы, нельзя исправить этот злой порок. Должна сама ты понимать, что мыслями притягиваешь ты всё это, между строк ты будешь думать — можешь заболеть, но вот не тем, чего боишься. Ведь по Роду клеть тебе дана не та, что видишь, представляешь, страх плодишь. Другое ты притягиваешь. Как начать переставать бояться? Как найти ответ? А просто всё, ты прекрати об этом думать и иди на Свет. Ты скажешь, сложно. Конечно, это так. Страх смерти, страх болезней, страх всего плодят другие, а ты считываешь это полем, повышая градус и накала знак.  По полю, ауре идут вибрации, что заболеешь ты, на самом деле, мысли не твои. Ты просто считываешь их с пространства. Вечные мосты вели тебя чрез сотни жизней, было в них и это всё, и онкология и смерть, неизлечимых было там болезней рабское копьё. Поэтому включается здесь память Бытия. Ты просто привлекаешь в поле то, что было уж. По отработкам будет вновь ничья. Ведь отработано давно, а ты грустишь. Коль ты притянешь, заболеешь, но не тем, чего боишься, Род назначит новое тебе. Но ты пойми, освобождение дано тебе уж было на святой и бренной сей земле. А ты по кругу снова всё зовёшь, зачем, тебя спрошу? Давай сегодня почитаешь ты молитву и  поймёшь, что не твоё то всё. Исправишь жизнь свою.
 Скажи сегодня ты три раза, но с намереньем избавиться от них, от страхов перед онкологией и перед смертью, отпусти все эти мысли, набери ты в голову других, прекрасных, милых, нежных и живи в раю. Очисти голову свою и знай, что Ангел ты и я тебя люблю.
Отец, прошу тебя все страхи обнулить, что смерть влекут, болезни страшные, ведь мысли все мои, сомнения мешают в счастье, радости мне жить. Прошу тебя очистить все мои поля, прошу тебя все обнулить контракты, тянут что в болезни, неприятности меня. Всё отработано давно, я знаю это так. Прошу я Ангелов твоих поставить мне победы знак и избавленье в книгу Судеб. Я прошу тебя за всех, за Род, за предков. Тяжело ведь мысли те печальные по кругу думать. Избавляю я себя от гнёта мыслей, от всего, что мучит и болит. Я открываю чрез тебя, Отец, без страхов и преград мою прекрасную и бесконечную здесь жизнь. Аминь.
Читай, дитя, и страхи все гони скорей. Они дадут толчок тебе для новых и открытых уж дверей. Избавься от страданий, от усилий думать не о том. Представь, что всё уже исчезло и тяни все эти мысли о прекрасном, строй свой Света и Надежды дом.