Роль дяди Стёпы в современном обществе

Валерий Аверин
 Речь пойдет о пешеходных переходах. Еду я по городу, возле метро, оживленное место, останавливаюсь, что бы пропустить пешеходов на пешеходном переходе, где дорога в четыре полосы, по две в каждом направлении. Стою жду, а на против меня в десяти метрах Полицейский автомобиль с двумя сотрудниками, стоят наблюдают за оживленным пешеходным переходом. Нескончаемый поток пассажиров из метро, идет по своим делам, и собственно дорога просто заблокирована. Стою и думаю, вспоминаю правила дорожного движения, смотрю в зеркало заднего вида, там просто пробка образовалась, встречных машин почти нету, а полицейский просто стоит и ждет жертву! Сосед справа, смог поймать момент, когда полицейский отвернется, дал по газам, и начал движение в толпу и как то протиснувшись промеж пешеходов, и не наехав им на ноги, первым стартанул. Я вижу такое дело, справа я прикрыт автомобилем, слева пешеходов нет, начинаю движение. Полицейский ждал этого момента, у кого первого сдадут нервы, и даже не моргая глазами наблюдал за происходившим, но все же прозевал этот старт. Но его натренированная рука с волшебной палочкой, сама поднялась когда я проезжал мимо, и остановила меня.
 Я конечно догадался о причине остановки, и о сценарии полицейского, который совсем не читал книгу о дяде Стёпе милиционере, что милиционер должен не карать нарушение, без которого просто невозможно проехать этот оживленный пешеходный переход, а помогать участникам дорожного движения разъехаться в сложной дорожной обстановке, регулируя движение этой же волшебной палочкой! 
 Проверив документы, он выдвинул обвинения в мой адрес!
 Я задал ему вопрос: почему вы не остановили моего соседа справа?  который проехал первым, по ногам пешеходов, собственно открыл мне путь!
 Полицейский разгорячившись пошел смотреть камеру. Он крутил ее взад и перед, ловил рассматривал каждую долю секунды старта, видимо он очень мечтал стать судьей на скачках, где в камеру смотрят, чья лошадь пришла к финишу первой, и кода он все же нашел этот кадр, он восторженно крикнул: - ФСЁ, вот он кадр, оформляем!!!
 Понимая, что дуэль проиграна, я меняю тактику и начинаю диалог с другой стороны.
 - нет, нет, нет, - сказал мне полицейский,
 - уже все, поезд ушел, с этого и надо было начинать наш диалог, а вы начали на меня наезжать, а я этого не люблю, нужно было сразу прощения просить, а вы заставили меня смотреть в камеру, в суде будите оспаривать свою невиновность!
  Я дал ему понять, что в суде как раз мне будет проще найти общий язык, и тогда он постепенно стал вставать на нейтральную сторону.
 - Ну вот с этого и надо было начинать наш, диалог - сказал полицейский, - а вы меня сразу стали унижать, и заставили в камеру смотреть!
 - Вот как бы вы поехали на моем месте, - спросил я полицейского!
 Полицейский конечно же согласился: - да, этот пешеходный переход очень сложный, не нарушая здесь не проехать!
 Конфликт был исчерпан, я забрал документы и поехал дальше, но неприятный осадок остался, и роль полицейского мне совсем не понятна в современном мире, ведь его задача была стоять и регулировать движение, но все поменялось в корне, все извращено до наоборот, стоят два здоровых лба, которые едят мои налоговые деньги, и ждут жертву, которая первая попадет им в лапы! А если же у вас нету соответствующий корочки, которую вы можете предъявить на показ полицейскому, то как вам жить дальше?