Я вам кто?

Виктор Далёкий


Юмористический рассказ

Электропоезд метрополитена только набрал ход, как двое мужчин затеяли словесную перепалку, которая вот-вот могла закончиться рукоприкладством и настоящей дракой.
Интеллигентный мужчина, который стоял около входной  дверей нажал зеленую кнопку связи с машинистом и сказал:
- Вызовите, пожалуйста,  милицию в последний вагон?
Двое разгоряченных мужчин замерли. Один из них подошел, нажал на зеленую кнопку и сказал:
- А мне вызовите зубного врача, стоматолога. Очень зуб разболелся. Мочи нет.
Тут же к кнопки подошел другой мужчина, собиравшийся драться, и вдруг попросил:
- Жить негде. Купите мне квартиру. 
Тут же маленький мальчик попросил маму поднять его к кнопке, что мама и сделала.
- Купите мне, пожалуйста, велосипед, - сказал малыш.
И другие дети зашевелились. Кто стал заказывать Деда Мороза на Новый Год, кто билет на новогодний праздник, кто путевку в летний лагерь, кто подарки для себя. 
И тут началось. К кнопке подтянулись взрослые тоже включились в  высказывания пожеланий. Все стали подходить нажимать зеленую кнопку и  говорить.
- У нас весь двор перекопали, пройти нельзя, заявила дородная женщина. – Детям гулять негде.
- Кредитов не дают, - сказал лысоватый мужчина. – Дайте хотя бы взаймы.
- Я из другого города приехала. Так у нас в администрации вор на воре сидит,  - сказала энергичная женщина. – И уже добавила, обращаясь к остальным. – На доже что-то делать.
- Я пособия на детей второй год не могу получить, - сказала мать с двумя детьми.
- Зарплату перестали выдавать. Детей кормить нечем, - сказал  строго молодой мужчина.
- У меня отец ветеран. Его в больницу класть отказываются. У него награды есть, - сказала пожилая женщина и чуть не заплакала.
Весь вагон встал в очередь, чтобы высказаться, рассказать о несправедливости  и задать свой вопрос.
- Погорельцы мы. Обещали жилье. Не можем пособия получить. Соседи новый коттедж получили. Так он развалился в тот же год, чуть всю семью не поубивало.
- Я многодетная мать. У меня детей хотят забрать. Муж ушел. Я работать пошла, кручусь, как могу… Где справедливость?
 - У меня мужа засудили. Работник прокуратуры его  сбил, когда он дорогу переходил, а потом моего засудили за то, что он пешим прокурора в машине сбил. Теперь он в тюрьме сидит.
- Следующая станция «Обещалово», - объявил водитель электропоезда.
- Как «Обещалово»? – спросила суетливая женщина. – Такой станции нету.
И народ заволновался. Все переполошились. И один мужчина сноваь нажал зеленую кнопку и спрашивает:
- Какое еще «Обещалово»? Куда едем? Такой станции в метрополитене нет.
- А чего вы мне ту вопросы задаете? Я вам кто? Президент?.. У нас один волшебник в стране. Это ему все вопросы задают, а он на них отвечает. Получается, что он один  работает, а правительство и руководство на местах отдыхают за наш счет. Так что ведите себя прилично.
И тут все снова заголосили.
- Действительно, чего это мы ему вопросы стали задавать?
- Так я подумала, что вопросы заранее собирают, чтобы их потом озвучить во время прямой линии.
- И я тоже… Смотрю, к кнопке очередь встала. Думаю, и мне нужно.
В это время машинист электропоезда объявил:
- Следующая станция «Парк Культуры».
И все успокоились.

Конец.