Ненавязчивые советы свекрови любимой невестке

Инна Коневская
1. Дорогая, я очень рада, что именно ты моя невестка.
2. Каждую минуту я буду радоваться, что мой сын выбрал именно тебя.
3. Запомни, я никогда не сделаю ничего, что может испортить ваши отношения.
4. Пойми, раз ты выбрала моего сына - ты выбрала и меня. Не веришь? Посмотри свидетельство о рождении твоего мужа - я там была из-на-ча-ль-но!
5. Никогда не ревнуй ко мне своего мужа - я не соперница и не уведу его.
6. Не сердись на своего мужа за фразу: "А мама делала так..." Он просто привык к моим так.)
7. Я знаю, что тебе будет не просто... Но прикинь, что его переходный возраст я пережила от и до!
8.Имей ввиду, если мой сын - твой муж  заболеет, то я приеду его навестить и насильно суну ему градусник и микстуру под его смущённым и твоим насмешливым взглядом.  Мамин рефлекс.)
9.Когда ты стала женой моего сына, ты вошла в нашу семью. Чти наши обычаи и устои.
10.Ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью. Чем смогу - помогу.
11.Знай, если мой сын тебя обидит, я надеру ему уши. Встану на табуретку и надеру!
12. Ссоры в молодой семье неизбежны. Никогда не повышай голос и не позволяй кричать на себя.
13. Если вы поссоритесь, не пиши мне смс, что я плохо воспитала твоего мужа. Что выросло, то выросло.)
14.Если будешь жаловаться на меня своей маме- добавь трагичности в голосе, а то она не поверит...) И можешь даже что-то придумать... Так делают все невестки.)
15. Не жалуйся своему мужу на других мужчин по пустякам. Он ринется на твою защиту и может произойти непоправимое. Если хочешь, чтобы муж тебя ревновал, придумай что-нибудь другое...)
16.Устраивай Девичники и отпускай мужа на Мальчишники. У каждого из вас должна быть личная дверка к себе.
17. Не жалуйся подружкам на своего мужа. Ты выбирала сама!
18. Всех подруг, которые критикуют твоего мужа  отлучи от дома. Завистники вам ни к чему!
19. Если я узнаю, что ты обманываешь моего сына (Упаси Бог!)...   Вот даже думать не хочу об этом!)
20. Не ревнуй своего мужа к его бывшим. Он ведь выбрал тебя!
21. Я буду всегда благодарна тебе за моих внуков. И всегда буду хотеть их ещё!
22.Не ревнуй своих детей ко мне. Я никогда не займу твоё место в их жизни.
23. Содержи дом в чистоте - полы и окна должны быть чистыми. Пылесос и вода вам в помощь!
24. Не пытайся весь дом тянуть на себе. Надорвёшься и расстроишься. Всех дел не переделать: устала - отдыхай!
25. И вот ещё что...   когда твой муж попросит тебя приготовить котлеты "Как у мамы" не бесись. Просто позвони и спроси рецепт.Твоя невестка тоже когда-нибудь попросит у тебя рецепт "твоих котлет".)
26.Когда я приезжаю к вам в дом будь приветлива со мной. ПМС, СМС и разговор с подружкой отложи на потом.
26.Дорогая, не ищи во мне недостатков! Просто поверь - для тебя я идеальная свекровь!