сколько ещё ты будешь рисовать

Александр Фирсов 2
« Сколько ещё ты будешь рисовать –
Марать чернилами невинный лист бумаги?
Кому и что желаешь доказать
Своим упорством чудака-трудяги?
Ты щедро время тратишь. Жизнь идёт.
Всё нарисованное - ложный плод искусства,
Где чуда нет и не произойдёт,
Твои старания напрасны. Вот, что грустно».



Пусть будет так…   Я знаю, что хочу.
Я помню мальчика, мечтающего с детства
Нарисовать горящую свечу,
Используя в трудах скупые средства.

Его желанье укротить огонь
И чёрной краской оттенить луч света,
Чтоб ощутить, приблизивши ладонь,
Дыханье пламени, как поцелуй рассвета.

Другой причины продолжать урок
Я не искал и не ищу, как прежде.
Сомнений червь и маята тревог
Не омрачают путь к моей надежде.

Хочу приблизиться и лишь за локоток
Сопровождать в минутах созерцанья
Мгновений ускользающий поток,
Преображающий картины мирозданья.

Да. Я не в силах оживить листок,
Вооружившись ремеслом искусства.
Чудесно нарисованный цветок
Обманет глаз, но не обманет чувства.

Я тренирую руку и глаза
И, как роман, читаю светотени.
Я помню мальчика. Мне обмануть нельзя
Его мечту и чистоту стремлений.