6 Танец на стеклянном полу

Галина Польняк
Вечер в полном разгаре. Владиир расположился в кресле и посматривал на танцующие пары. Он не мог оторвать взгляда от Натаниэль.

- Можно быть либо зрителем, либо действующим лицом, - сказал Энрико, подходя к Владииру.
- Либо и тем и другим.
- Я предпочитаю быть только зрителем. Люди, которые пытаются совместить и то и другое, не достигают совершенства.

- Ты просто не умеешь танцевать, так как танцует твоя жена, - улыбнулся Владиир.
- Зато я умею хорошо танцевать в космосе. Из метеоритного потока только мой корабль выходит без повреждений.
- Другие в него просто не попадают, - Владиир сделал глоток из бокала.
- Они не патрулируют просторы космоса.

Мужчины сидели под кипарисами, наблюдая за женщинами, которые танцевали на освещённом стеклянном полу. Натаниэль танцевала с принцем с планеты Фарола. Маритан говорил ей явные комплименты. Владиир видел, как девушка смущённо улыбалась.

- Она словно пламя, - сказал Энрико, обращаясь к Владииру. - Посмотри, как она танцует.
Ты видел храмы Лиры? Женщины, созданы искусством, потому так прекрасны, всё случайное в них отброшено! Изображена лишь их красота. Ты видел картины во дворце легендарного Миноса на Земле? Видел изображения прекрасных женщин на Бетельгейзе. Помнишь, восхитительных танцовщиц и юных жриц, узколицых с удлинёнными глазами? Во всех бушует огонь. А теперь посмотри на танцевальную площадку. Посмотри на это ровное искусственное адское пламя, которое мы зажгли с помощью техники, стекла и электричества. Женщины скользят прямо по нему. Я устроил такую площадку, чтобы увидеть всё это. Снизу они освещены искусственным адским пламенем, огонь охватывает их платья, взбираясь всё выше и выше, а на их лица и плечи падает холодный свет луны и звёзд; над этой аллегорией можно рассуждать сколько угодно.

- Мне сегодня совсем не хочется рассуждать, мне хочется любоваться ими, - Владиир откинул голову назад и смотрел на Натаниэль.
- Как прекрасны эти женщины, которые не дают нам стать полубогами, превращая нас в отцов семейств. Они ловят нас в свои сети, обещая превратить в богов. Разве они не прекрасны?! – сказал Энрико.
- Да, они прекрасны! – не мог промолчать Влдиир.

- В каждой из них заключена Цирцея, И самое смешное то, что они в это верят. В них горит пламя молодости, но за ними уже пляшет невидимая тень; тень семейства, скуки, мелких целей, душевной усталости и самоуспокоенности, бесконечного однообразия и медленно приближающейся старости. Только одной не грозит всё это, той, что танцует с Маритан. Той, что ты привёз сюда.

«Как он правильно заметил, - подумал Владиир. - Натаниэль это не грозит. Она однажды просто не вернётся из полёта. Вот и всё».
- Как тебе удалось найти её?
Владиир пожал плечами.

- Где ты её нашёл.
- Выражаясь вашим слогом, я нашёл её у врат царства Аида, она искала путь к храму Солнца.
- Впервые за последние годы я вижу тебя в лирическом настроении. Она затронула твоё сердце?

- Его многие трогали, но не многим удавалось остаться в нём.
- Не буду тебя больше расспрашивать. Этого достаточно, чтобы возбудить воображение. Ты нашёл её в серых сумерках безнадёжности, из которых удалось вырваться только одному смертному - Орфею.
- Возможно.
- Но как это не парадоксально, за то, что Орфей хотел спасти из ада женщину, ему пришлось заплатить дорогой ценой - ещё более страшным одиночеством. А ты готов платить, Владиир?
Владиир улыбнулся.

- Я суеверен, и не отвечаю на такие вопросы, да ещё перед ответственным полётом.
- Ты летишь к Земле?
- Это уже решено.
- Что на этот раз?
- Меня беспокоит Левалди. Документы в полном порядке, а груз уже дважды менял корабли. Это последняя проверка. Датчики ничего не обнаружили, как здесь, так и на предыдущих станциях. Значит дело не в грузе, а в экипаже.

- Ты хочешь сказать, что он у тебя на крючке?
- Этого не знаем ни он, ни я. Время покажет, как сложится эта интереснейшая шахматная партия, и кто из нас последним поставит точку в этой длинной игре.
Музыка закончилась и Натаниэль медленно подходила к столику. Владиир вновь залюбовался её фигурой, и сердце его сжалось

- Сегодня ночь Оберона, - прошептала она. - Здесь всё заколдовано; этот яркий свет фонарей, эти синие тени и сама жизнь, которая кажется и реальной и призрачной одновременно. Шагов совсем не слышно, все бесшумно скользят под музыку по стеклянному полу. Как долго я мечтала о таком празднике, путешествуя в космосе и слушая в одиночестве в каюте свои любимые мелодии. В такую ночь у озера, когда светит луна и каждое дуновение ветерка приносит аромат осени, о многом думается.

Он прижал её к себе и слышал, как часто бьется её сердце.
- Люди сходятся и, секунду побыв вместе, теряются в толпе, чтобы снова оказаться в чьих-то объятиях. Перед тобой всё новые и новые лица, но руки остаются те же. Жизни и любви не надо смотреть в лицо! Любовь – как дуновение ветра. Не видишь, но чувствуешь. Достаточно ощущать её и вместе идти к храму Солнца.
- Давай ты что-нибудь выпьешь и перекусишь. Присядь.

За несколько последующих минут человек пять или шесть обратились к Владииру. На седьмой раз он вышел из себя:
- Чем больше мне хочется провести этот вечер с тобой наедине, тем больше приходится общаться с другими людьми. Я же не могу притворяться слепым и глухим.
- Я понимаю, - сочувственно сказала Натаниэль, им всем просто необходимо с тобой пообщаться, а если ты на них работаешь, то являешься их собственностью. Так они думают.

Его тёмные брови удивлённо поднялись.
- С чего ты взяла, что я на них работаю?
- Я услышала, как кто-то говорил, что прилетел сюда только для того чтобы подписать с тобой контракт.
- Ты ничего не перепутала? Речь точно шла обо мне и о контракте?

Владиир бросил раздражённый взгляд на окружающую их толпу, как будто каждый присутствующий лично угрожал его спокойствию.
- Я приехал сюда, потому, что в течение трёх месяцев работал до потери сознания и хочу отдохнуть хотя бы два дня с самой красивой девушкой, - зло проговорил он. - Потом я отправлюсь по делам, и эти мои дела их совсем не касаются.

- Если ты действительно не хочешь говорить о делах, то почему ты должен это делать?
- Когда люди прилетели сюда из многих уголков Галактики поговорить с тобой, они обычно бывают очень настойчивы, - ответил Владиир, опять оглядывая гостей, - и пока я теряюсь в догадках, что мне делать. Я вижу ещё, по крайней мере, пятерых, прилетевших с той же целью. Они как вампиры набросятся на меня и не отстанут, пока не добьются своего.

- Оставь их мне, - попросила Натаниэль с чарующей улыбкой. - Я справлюсь с ними.
- Ты справишься? Со всеми этими асами космического флота? - усмехнулся Владиир. - И как же ты это сделаешь?
Глаза Натаниэль засверкали из-под густых ресниц.
- Легко, как только кто-нибудь заговорит с тобой о деле, я вмешаюсь, и буду отвлекать тебя.

Взгляд Владиира упал на её губы:
- Это будет не сложно, ты всё время отвлекаешь меня.
Следующие несколько часов Натаниэль вела себя так, как обещала. С тактическим блеском, которому позавидовал бы сам адмирал Варнадос, она спасала Владиира, по крайней мере, от дюжины деловых разговоров. Как только дискуссия заходила слишком далеко, она тактично вмешивалась, напоминая, что он обещал принести ей мороженого, пойти прогуляться вдоль озера, показать достопримечательности парка - всё, что в этот момент приходило ей в голову.

И Владиир подчинялся, благословляя про себя её изобретательность.
Держа в одной руке бокал, а второй обнимая Натаниэль за талию, он бесстыдно использовал её, как добровольный щит.
Она обратила внимание, что Сергей Левалди так и не решился больше подойти к ней и заговорить. Владиир явно ему мешал.

Но чем больше проходило времени и чем больше текло ликеру, тем громче становились разговоры, веселее смех, шутки. Люди, желавшие захватить Владиира, становились всё более настойчивыми.
От этого беспредела их спасла Сабрина. Она провела их в сад и оставила одних в тени деревьев у маленького столика.

- Тебе действительно надоели все эти гости? - дразнящим шепотом спросила Натаниэль.
- Хуже некуда. Они осаждают меня не только в офисе, но и на отдыхе.
- Натаниэль потягивала третий бокал изумительнейшего ликера, он был гораздо крепче, чем она думала.
Владиир взял из рук девушки пустой бокал и поставил на столик:
- Пройдем, прогуляемся по саду?

Незаметно они спустились к озеру, остановились, слушая музыку и смех, доносившийся с танцевальной площадки, и любуясь лунной дорожкой пересекающей водную гладь.
- Потанцуешь со мной, - попросил Владиир, и Натаниэль не раздумывая, шагнула в его объятия. Они поднялись на стеклянную площадку.
Прислонившись разгорячённой щекой к его чёрному пиджаку, она двигалась под медленную оркестровую музыку.

За один день произошло столько событий. Она подписала документы. Владиир заметил её и пригласил на ужин, потом была долгая дорога. Она поняла, что влюбилась, а теперь эта вечеринка, где она выпила столько, сколько не пила никогда в жизни. Она танцевала с принцем, а сейчас танцует с мужчиной своей мечты.

Слишком много всего. Она чувствует себя просто обессиленной, у неё кружится голова и не решается задача, почему она не должна лететь с этим грузом на Землю.
Её мысли вернулись к Левалди. Она вспомнила, как он обрадовался, что именно она будет сопровождать его груз. Он принял её за подростка и не воспринимает всерьёз, а Владиир волнуется за неё.

Натаниэль прислонилась щекой к его груди. Владиир усмехнулся, и его рука скользнула вниз по её обнажённой спине. Он прижал Натаниэль к своему разгорячённому телу.

- Не переживай, всё будет хорошо.
- Я не переживаю, - сонно сказала она, и поверь я не скромная и не сдержанная. То, что я есть, - это результат смеси прекрасного вечера, ликёра и твоего присутствия рядом со мной. Это означает, что сама я ничего себе не позволю, но я думаю, что другие люди могут делать всё, что захотят. Я понятно говорю?

- Владиир проигнорировал её вопрос и вместо этого задал свой:
- Натаниэль, каким образом ты успела опьянеть так быстро?
«Разве можно не опьянеть от такого мужчины, - подумала она, - от него исходит такое магнитное поле, что невозможно устоять. просто невозможно». Зачем сопротивляться, если и душа и сердце заодно.
- Я не думаю…
- Перестань, - скомандовал он.

Хотя это было сказано спокойным тоном, но звучало, как приказ, которому не возможно было не подчиниться. Она собиралась выразить протест его авторитарного поведения. Подняв голову и посмотрев в лицо любимого мужчины, она остановила взгляд на его губах. По телу пробежала нервная дрожь. Она не могла оторвать взгляда от его губ. Они притягивали и манили, и толчками выталкивали кровь из сердца.

- Ты лучше молчи, - строго проворчал он.
Затем его рот накрыл её губы. Этот ошеломляющий поцелуй поверг её в бездну наслаждений, где ничего не существовало, кроме чувственных горячих мужских губ. Её рука скользнула в его волосы. Сквозь ткань она почувствовала прямое свидетельство его разгорающейся страсти и задрожала от растущего желания. Она начала терять контроль над собой. Бессознательно желая доставить ему удовольствие, она ещё крепче прижалась к нему.

С трудом, оторвавшись от неё, Владиир прошептал охрипшим голосом:
- Леди, вы целуетесь совсем не как маленькая наивная девочка.
Дрожа от наслаждения и страха, Натаниэль опустила голову ему на плечо. Она погрузилась в бездну желания слишком быстро и слишком глубоко, чтобы так быстро освободиться.
Он нежно обнял её за плечи и потянул за собой.

- Посмотри на меня, - сказал он мягко, - Натаниэль подняла на него затуманенную голову, - ты прекрасна и ты свела меня с ума. Можно просто очуметь от твоей близости.
- Я знаю, - прошептала она, - и рада, что это так.
- Он тепло улыбнулся, одобряя её искренность.
- Ну, и?

Натаниэль вздохнула, не в состоянии отвести от него взгляд или солгать. Его пальцы заскользили по её волосам.
- В таком случае, - хрипло проговорил он, - почему мы до сих пор стоим здесь?
«Владиир, это ты, - загремел в нескольких шагах от них громкий голос. - Это ты?»
Натаниэль так резко отпрянула от Владиира, что чуть не упала и рассмеялась, когда Владиир спокойно ответил:
- Косек улетел на Альдебаран несколько часов назад.
- Да неужели? Интересно почему? - спросил мужчина, подходя ближе и подозрительно приглядываясь к ним.
- Очевидно, у него было чем заняться, - ответил Владиир.
- Ну да, я понимаю, - согласился мужчина.


Он не проявил ни малейшего желания понять ясный намёк и уйти. С добрейшей улыбкой он медленной походкой вышел из тени деревьев. Его смокинг и рубашка были расстегнуты, а чёрная бабочка сиротливо болталась вокруг шеи.
Натаниэль решила, что он очень мило выглядит, растрёпанный и смешной. Владиир представил его как Леонида Осадчего.

- Приятно познакомиться Леонид Осадчий, - сказала она вежливо.
- Мне тоже очень приятно познакомиться юная незнакомка, - ответил он приветливо. Затем он повернулся к Владииру. - Левалди отбывает на Канопус и с ним ещё несколько человек. Я не знаю, зачем он вновь полетел на эту планету. Он только что оттуда…

Слушая Леонида, Натаниэль с улыбкой опустила голову на грудь Владиира, пододвигаясь к нему, чтобы согреться. Она не только замёрзла, но и ужасно хотела спать. Она еле сдерживала себя, чтобы не уснуть прямо сейчас. Ещё несколько секунд и её веки закрылись.

- Я действую на вашу милую леди, как снотворное, - извинился Леонид, прервав разговор.
Владиир с улыбкой наблюдал, как Натаниэль с усилием выпрямилась, пытаясь изобразить на своём сонном лице бодрую улыбку.

- Я думаю, - сказал он,- что Натаниэль пора спать.
Лео взглянул на неё и подмигнул Владииру:
- Тебе повезло.
- Махнув рукой, он повернулся и направился к дому.
Обняв Натаниэль, Владиир крепко прижал её к себе и спрятал лицо в её благоухающих волосах.
- Он правильно сказал, Натаниэль?

Она, устраиваясь поуютнее в тёплом кольце его рук, утвердительно кивнула головой и невнятно пробормотала:
- Так? Что?
- Мне повезёт сегодня ночью?
- Нет, - сонно ответила Натаниэль.
- Я так и подумал, - улыбнулся Владиир.
Слегка отстранившись. Он взглянул на сонное лицо любимой девушки и покачал головой.
- Да ты уже совсем заснула!
- Не правда, я не сплю, - мужественно пыталась протестовать она,
Придерживая Натаниэль за плечи, он повёл её к дому.

Весь дом ослепительно сверкал, и вечеринка была в самом разгаре, несмотря на поздний час.
- А что, эти люди никогда не спят? - поинтересовалась Натаниэль, когда Владиир открыл стеклянную дверь и на них обрушился шквал весёлой музыки и смеха.
- Нет, если они в состоянии бодрствовать, - ответил Владиир.
Он отвёл её в свои комнаты. Ласково потрепал по щеке, смотря на неё как на ребёнка. Затем он заключил её в объятия и страстно поцеловал.

- Увидимся утром.

Когда он ушёл, она скользнула в кровать и на губах у неё заиграла улыбка. Она добилась своего, Владиир влюбился в неё, иначе как объяснить его поведение. Она всегда была слишком занята учёбой, полётами, работой, чтобы серьёзно кем-либо увлечься. Но сейчас она уже взрослая и знает, чего хочет. Она хочет Владиира. В нём есть всё, что должно быть в мужчине: целеустремлённость, решительность, мягкость, ум, мудрость и чувство юмора.

Натаниэль уткнулась в подушку, глаза её закрылись. Она уснула с внутренним спокойствием и глубокой радостью. Она завоюет мужчину своей мечты.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/20/501