Слово юбиляра

Василий Макарчук
 или когда мне было 60-т


Звёзд светящихся ярких половник
Зачерпнул месяц в небе ночном.
А июнь мне роняет тутовник,
Спелой ягодой просится в дом.

Ведь богатым не стал… Не жалею.
Восходящую вижу зарю.
Я другое богатство имею:
Всплеск души я вам, люди, дарю.

Мои двери всегда нараспашку.
В палисаднике белый жасмин.
Не одну в жизни сделал промашку:
Без семьи был на свете один.

Ошибался… Судьба, словно танком,
С ног валила, давила меня.
Поднимался, вставал я подранком,
Половинку искал. Где ж она?!

Знает кто… Он, конечно, не спросит.
Не уйти от людской мне молвы.
«За окном возраст мой, – шепчет Осень, -
…Прошагал мимо первой любви».

Срок придёт – мне, ушедшему, скажут:
«Лишь меня он когда-то любил…,
Стих поющий его в сердце даже -
Значит, жил он не зря и творил!»

Гости в доме – их полная чаша.
И родные со мною, друзья.
И становится жизнь сразу краше.
Не молчать - не писать мне нельзя!

И улыбчиво смотрятся лица
Здесь мне близких по духу людей.
Я хочу вам душой поклониться:
Мой отметить пришли юбилей.

Кто пришёл, поступившись досугом,
В знак признания прозы, стихов…
Взяла под руку Муза, подруга,
Подарила мне свет да любовь.

Тем, кто бытом живёт настоящим,
Не понять просветлённость таких,
Кто поэзии музыкой чаще
Достучаться хотят до других.

Пусть играют баян и гитара,
Цвет роняет нам белый жасмин.
Разве стану когда-то я старым,
Когда вижу, что я не один?!

Не грущу, что два раза по тридцать.
Я живу и творю для людей.
Вам, друзьям, я хочу поклониться...
Мой отметить пришли юбилей!

    19 июня 2012г. г.Хадыженск