Азбука. М - Месть!

Вахтанг Рошаль
       Вам, конечно, известно выражение «Месть – это такое блюдо, которое подается холодным». Как я понимаю, это для того, чтобы слаще отомстить своему визави и выбрать для этого наилучший вариант.
       Много лет мы с друзьями ходим  в спортивный клуб. Клуб замечательный и нам всё там нравиться, но... Ничто не вечно в этом мире - поменялся хозяин и повысил цену абонемента аж на 20%. Ну хотя бы на 19%. - мы бы это с трудом, но пережили бы! А тут!?
        Мы втроём собрались вечерком в баре и стали строить планы мести новому хозяину. Хаим, бывший полицейский, предложил раз в неделю сообщать в полицию о том, что в помещении обнаружен подозрительный предмет (хефец хашуд). Мы с Ициком уважительно посмотрели на него. Но Ицик, врач – бактериолог, пообещал подбросить чесучих паучков. Они безвредные, но… Налили, выпили за умную голову. Друзья с ожиданием посмотрели на меня. Они знали, что «эти русские» очень коварны (недаром мы все родом из КГБ).
        А я… А я… (Ну, что бы вы придумали?) А я… Раз  повысили цену на 20%,  буду ходить в спортзал  ДВА РАЗА В ДЕНЬ!!!!
Челюсти моих друзей  раскрылись от неожиданности.
   
           P.S. Когда мы с друзьями встретились снова, они меня не узнали. Моего животика как не бывало. Тогда они поняли, что такое настоящая русская месть!
           P.P.S. Cвое достижение (-19кг.) я посвятил моей половинке, у которой завтра день рождения.