Я - имя или цифра?

Лариса Павлович 2
Сейчас любят спорить, существует ли Я как местоимение, или имя. Одни говорят, что его нет, и что есть лишь одно всеобщее сознание. Другие утверждают,  что сознание - свойство субъекта,  а субъект по определению неповторим.

Но поставим вопрос иначе: существует ли Я как цифра? Ведь каждая цифра неповторима и имеет все свойства субъекта. За каждой цифрой стоит целая философия, и это поняли еще пифагорейцы. С помощью нумерологии можно просчитать человека и предсказать его судьбу. Великие математики по цифрам рассчитывают и предсказывают будущие мировые события. Появилась цифровая техника, и так далее.

Так в чем же секрет цифры? В том, что у каждого из нас есть свой порядковый номер, который закреплен за нами предвечно и на вечные времена. Что это за номер? Это наш номер после Бога, вне зависимости, верим мы в него или нет. Допустим,  Бог в нашей системе имеет номер ноль. Далее, будет первый человек после Бога, второй и так далее, вплоть до последнего (набор людей ограничен) . Каждому может показаться,  что он первый после Бога, но в конце порядковый номер каждого проясняется достоверно.

И каким бы по номеру Я не было, первым или последним, этот номер закреплен за ним навечно. Вот вам и доказательство существования отдельных Я. Не было бы различных номеров, не было бы и различных Я. Все были бы чемпионами, номером 1, или Богами, номер ноль. Но мы все пронумерованы и все ранжированы. Природа реальности и дискретна, и непрерывна одновременно, как и природа света. Если бы всё  было непрерывно, не было бы и математики, оперирующей цифрами, как не было бы и различных слов и местоимений.

Итак, Я существует и как имя, и как цифра. Всеобщее тоже существует, и Я может временно терять возможность проявлять себя в нем, но никогда не исчезнет.

Кстати, по первым двум-трем цифрам мобильного телефона мы можем вычислить страну абонента. Точно также и в нашем индивидуальном номере в мироздании зашифрованы страны, в которых мы будем жить,  даты рождения, предназначения и даже судьбы. Наши имена могут меняться, а номер остается прежним...