Успел

Светлана Зимина 2
Кажется дверь стукнула, надо скорее бежать, только бы успеть, а то ведь откроют

на минуту, крикнут и опять закрывают, могли бы и подождать немного, не зима, не

замерзнут. Скорее, скорее, только бы добежать, я тут, я тут, подождите!

Фу, ты, успел, слава Богу! Теперь перекусить чего дадут, попить и спать, спать,

спать в теплой, еще не убранной постели. Как я люблю спать в их постели, это

просто блаженство. Сплю долго, меня никто не тревожит, берегут, жалеют.

Особенно люблю когда они спят вместе, тут и я к ним под бочок за компанию. Сразу

чувствуется семья, нас много. Но в основном они спят врозь. Один засыпает рано,

другой поздно и чтобы не тревожить друг друга, ложатся порознь.

Я и тут выход нашел: сначала посплю с одним, потом с другим, а то и вовсе уйду на

диван и там, на всем просторе, как барин. Словом живется ничего, меня и любят, и

ругают за то, что очень худой, и их позорю. Говорят,- что люди скажут, просто

беда, а ведь мы тебя кормим.

Так ведь я же не поросенок, чтобы жирным быть, просто я полинял на лето, мне ведь

жарко в зимней шубе, вот к осени оденусь и опять буду прежним, надо только

подождать немного, а то сейчас такая жара стоит, что просто дух вон. И дождей

почти нет.

Тут на днях грохотало сильно, но гроза прошла стороной, у нас только небольшой

дождичек был, а как гремело, как гремело, что даже искры из розетки сыпались,

думали нас сейчас зальет, но нет, стороной прошло, жалко.

Все, спать, засыпаю, хорошо, сытно, тихо,лето.