Как твоё фамилиё?

Николай Павлов Юрьевский
С таким вопросом обратился ко мне сосед по городу Костроме, Николай.
Я сказал:  «Синебрюхов»
Он говорит:  «Нет не Синебрюхов»
Тогда я говорю: «Семизадов» (пошутить я люблю)

Он говорит: «Нет, твоя фамилия Королёв»                Я засмеялся: «Какой Королёв, с чего ты взял, Николай?»
Он отвечает: «Да говорит, ты Сергей Павлович Королёв»
- Ничего себе, с какой же это стати?
Он: «Потому что ты из соковыжималки сделал сенокосилку»

Да, действительно, как то Николай проходил мимо моего дома и видел, как я косил электротриммером траву. Его заинтересовало необычное жужжание. Я показал чем кошу и рассказал, что мне сосед отдал сломанный триммер без головки, а я нашел нож (диск с втулкой) от старой соковыжималки и установил его на ось триммера.

Оставалось дело за малым, надо было что такое вставить в два отверстия по краям диска, чтобы он стал косить. Попробовал стальные провода диаметром 0,5 мм, но даже скрученные по 4 штуки, они быстро разлетались вдребезги. Тогда я взял полоску из нержавейки толщиной 0,5 мм шириной 20 мм. и с помощью двух винтов прикрепил её к диску на амортизаторах - шайбах из автокамеры. И этим пропеллером стал косить.

Испытал даже на силикатном кирпиче, косилка резала и его. Получилась "как бы" самодельная недорогая (практически бесплатная) электрокоса и, судя по всему  долговечная. Леска для неё не нужна - дополнительная экономия при нуле затрат. Так что в подборке своих афоризмов в ПРОЗЕ РУ я записал правильно: «И дурак сделает, главное придумать.»

Был у меня как то случай из другой "оперы". Ремонтировал старую, 50х годов, радиолу Минск Р-7. В ней звукосниматель допотопный ещё с патефонной иглой, а  пьезоэлемент к нему вообще не найти, если пьезоэлементы даже 60 – 80 годов не найдёшь. Но я нашел выход: вырезал пластинку из пьезоэлемента капсюля ПЗ-3 от телефона, изловчился и установил в этот  старинный звукосниматель: проигрыватель радиолы Минск Р-7 запел лучше нового: громко и очень качественно.

Так что всё правильно: "И дурак сделает, главное придумать".