Вишни

Элла Шварц
 Рано-рано утречком... Это не про меня. А жарким субботним днём в Испании пляжи заполняются плотно. Нам не достались лежаки в первой линии и в полуденный зной, когда прочитана взятая в дорогу книга, вай-фай не дотягивается - глазеешь по сторонам из-под своего зонта и всякое видишь.

Глаза стремятся к морю, к глянцевым перекатам его  сине-зеленого тела, к пенной взвеси взбитого песка, следят за визгом счастливых детишек. И все это виднеется поверх трёх, ровненько выстроенных под солнцем лежаков. Я бы скользила себе взглядом мимо, но спотыкалась о вишни неестественно маленьких и темных сосков на идеальных куполах деревянно-неподвижной груди. Я не хотела, не искала, не ждала - мне поднесли это зрелище и обрекли.

Соски принадлежали девушке, покинувшей пределы статистической молодости, с балетным таким лицом, низко стянутыми тёмными волосами, идеальным телом, полюбившим грамотный спорт. Однако, тренированное совершенство покрывал совершенный же, гладкий слой предательского пергамента. Он был тонок и мелко складывался в движении, напоминая о времени, которое течёт и просьб не слышит. Красивая, породистая, холёная, взрослая девушка.

Рядом с ней лежала тридцатилетняя блондинка, удлиненное каре которой свисало мокрыми, солеными прядями. Веснушки на кукольном носике, открытая, очень среднестатистическая, живая, подвижная грудка и модно-выразительная попа на длинных, стройных ногах. Ладная любительница подвижных игр.
Третий лежак занимал седовласый, представительный, но поджарый мужчина 65-70 лет. Был хорош.

Все молчали.
 
Мужчина встал, протянул руку в сторону блондинки, она поднялась, без промедления, вложила наманикюренные пальчики в его ладонь и  они пошли рядышком, равнодушные к пеклу раскалённого песка. Ушли далеко.

Брюнетка порылась в необъятной плетёной сумке, достала айфон в красном чехле, полистала без эмоций. Изогнулась, скрутив тело жгутом, сняла прибой и синь поверх коричневых своих ягодиц. Легла ровно. Листала айфон, улыбалась, ухмылялась, пряла пальчиками песчинки.

Вернулись двое. Брюнетка молча достала  из сумки три запотевшие бутылочки воды. Все умеренно отпили и побросали бутылки в сумку, взяли книги, легли на животы. Читали сосредоточенно, долго, сверкая массивными золотыми часами на запястьях.
Мужчина утомился солнцем, передвинул свой лежак под зонт, задремал. Его взаимодополняющие девушки, наконец повернули друг к другу головы и повели тихий разговор.

Мне все это время было хорошо в тени и я решила - самое время пообедать.
Больше я этих троих не видела и не уверена, что нужна мне разгадка их союза.