ЧМ 2018 - Стимул 5 оперативно работают!

Александр Гашин
Привет Александр,
Спасибо за быстрый ответ.
Да, мы можем разместить все фотографии, которые представлены в тексте. Поскольку у вас есть ваши полноцветные фотографии, я настоятельно рекомендую вам приобрести наш полноцветный издательский пакет.
Мы очень заинтересованы в том, чтобы переиздать вашу книгу или вашу новую книгу вместе с нами LULU Publishing. Мы назначим профессиональную команду, которая будет заниматься процессом публикации вашей книги. Эта производственная команда будет работать над вашей книгой и оказывать профессиональную помощь.
Ваша книга будет доступна не по одному, а по нескольким каналам распространения: в нашем книжном магазине Ingram, который является предпочтительным оптовым поставщиком для более чем 71 000 розничных и библиотечных клиентов по всему миру. Мы можем гарантировать листинг книг на сайтах Amazon.com и BarnesandNoble.com, листинги на всех других сайтах реселлеров предоставляются по усмотрению поставщика.
Роялти, которые вы будете получать, намного выше по сравнению с другими издательскими компаниями. Вы получите 90% за вычетом роялти, если кто-то купит вашу книгу в формате eBook, и 80% за вычетом роялти, если кто-то купит вашу книгу в печатном виде.
Я понимаю, что вы усердно работали над книгой, которую вы заинтересованы в издании. Будучи консультантом по издательскому делу Lulu, я был бы рад помочь.
Чтобы помочь мне лучше понять ваши первоначальные потребности в публикации, я выделил несколько вопросов, которые помогут мне в подготовке к нашей консультации:
В каком жанре твоя книга?
О чем ваша книга?
Вы закончили писать книгу?
• Ваша рукопись написана на бумаге или сохранена на компьютере?
Будут ли в вашей книге изображения на внутренних страницах или только текст?
Планируете ли вы опубликовать эти изображения в полноцветном или черно-белом режиме?
Сколько страниц, по вашему мнению, будет у вашей книги?
• В каком формате вы хотели бы, чтобы ваша книга была? Твердый переплет, мягкая обложка или электронная книга?
• Нужна ли вам помощь для редактирования вашей книги?
• Какова ваша главная цель в публикации вашей книги? Наследие или заработать деньги?

Я здесь, чтобы помочь ответить на ваши вопросы. Я с нетерпением жду, чтобы поговорить с вами в ближайшее время.