На балу

Елена Рахманова Иванова
- Разрешите представиться, поручик Никольский.

О Боже, какой красавчик!

А он уже подаёт руку,ведет в центр зала и... Играет музыка, кружатся пары, свечи, моя голова.

- Разрешите проводить в сад. Шампанское?

Бал в разгаре. В саду фонтаны, павлины. Полумрак. Щеки становятся пунцовыми, корсет тесным.

- Мама! Ну, мама! Я тебя бужу-бужу, ты всё спишь и спишь.
- Доброе утро, солнышко моё! Давай и папу разбудим. Никольский, окончен бал, погасли свечи... А ты классно танцуешь, дорогой!




         *   *   *

Век кружев и дуэлей век.
Дворец. Лакеи. Кринолины.
В саду фонтаны и павлины.
Кружится и воркует свет.

Роскошный бал, и мне при всех
Гусары руку предлагают:
Восторг, шампанское, успех
Меня везде сопровождают...

-Ну, мама!- и растаял сон.
Он был прекрасным, был волшебным,
пропал дворец и котильон.
А мне не жалко совершенно.