Русская История Глава9 Имперский Дух и революция

Владимир Мочалов
Русская История

 Глава 9

Имперский Дух и революция.

Шпенглер в своей работе «Годы решений» сразу ставит все точки над «и» в германской и мировой культурной мысли, а Мы с Вами попутно попытаемся провести параллели с Русской Имперской Культурой и Государственностью: -

«Но наше прошлое мстит за эти 700 лет жалкой раздробленности на мелкие провинциальные государства без всякого следа величия, без идей и целей. Этого не восполнить за два поколения. Творение Бисмарка содержало в себе большую ошибку, ибо подрастающее поколение не было подготовлено к обстоятельствам новой формы нашей политической жизни.

(и если исторический взгляд Шпенглера это «700 лет жалкой раздробленности на мелкие провинциальные государства без всякого следа величия, без идей и целей» абсолютно правильная оценка германской государственной имперской идеи, то здесь для России, это весь период с 1589 года, с времени «обретения» духовного диктата Патриаршества РПЦ МП под протекторатом иудохристианского Константинопольского Патриарха; но вот далее Шпенглер попадает в инорасовые тиски своих ошибочных представлений; диктат интернационально-космополитического либерального системного политиканства, воцарившегося в сознании «просвещенной» Европы и Германии, он видит «новой формой нашей политической жизни, который надо восполнять исторически»; Мы с Вами уже отмечали, что это политический вариант германской материалистической мещанской идеологии «фольксдойч» и она сродни этнорусской псевдоимперской пагубе геополитического взгляда «панславянизма», как общей гибельной псевдоимперской системности принятия «простых решений» исключительно силового материалистического характера; и не германского и не русского, а россиянского абсолютистского имперского духа и выхода Империй за свои природные цивилизационные материальные границы; это прототип «социалистического красноимперства», как естественного идеологического дрейфа подобной ложной системности, и здесь же «общеславянство» уже выступает, как закономерная предтеча «марксова» интернационализма В.М.)

Их видели, но не понимали, не сумели осознать новые горизонты, проблемы и обязательства. С ними не жили. И средний немец смотрел на судьбу своей большой страны обособленно и ограниченно. К подобному и мелкому внутринемецкому мышлению относятся все интернационалистские, коммунистические, пацифистские,  федералистские и «арийские» фантазии о Sacrum Imperium, государстве Советов или «Третьем Рейхе».

 К этому (у маленького черносотенного человека В.М.) прибавляется еще и (естественный без Аристократической Элиты, при господстве продажных политиканов В.М.) всеобщий страх перед реальностью (великое прозрение!!! В.М.). Вот духовная слабость позднего человека высоких культур в своих городах от крестьянства материнской земли (ее святой природной почвенности и ее Эстетических Традиций, как основы Имперского Духа В.М.). Они больше не способны вынести реальность. На место фактов (и железной имперской деятельной Воли, как и последовательной Деятельности в рамках своей Типологической Культуры В.М.) такие люди помещают желаемую картину будущего».

Сегодня мы живем в эпоху рационализма. Это время, когда всякий может читать и писать, и потому хочет сказать свое слово, считая, что он все понимает лучше других. Этот дух одержим понятиями, давайте сочиним программу лучшего мира! Нет ничего проще, когда у человека есть разум. Тогда она осуществится сама собой. Мы называем это «прогрессом человечества».

В сущности, рационализм есть не что иное, как голое системное критиканство, а критик всегда есть противоположность Творцу, он (материалистически по бухгалтерски В.М.) разлагает и составляет (и в состоянии лишь подводить материальный баланс, потерявши напрочь ощущение Духа Живой Жизни В.М.), ему абсолютно чужды великие категории Зачатия, Рождения (и главное Возрождения после поражений В.М.). Оттого-то его продукт оказывается искусственным, безжизненным и мертвящим при столкновении с реальной жизнью.

Империализм — это идея, независимо от того, осознается ли она ее носителями и исполнителями или нет. Она, возможно, будет перечеркнута другими идеями, возникающими за пределами мира белых народов, но как (Вечная В.М.) Тенденция великой исторической Формы, она обнаруживается во всем, что происходит сейчас.

 (и Она, эта Ипостась заложена Творцом в Основание Социального Начала  Мiра Народов, как и ее невозможно уничтожить пока жив ее Носитель - Живой Имперский Дух, в Вере неразрывной Со-Вести с Творцом В.М.).

То, что сегодня именуется «порядком» и закреплено в «либеральных» конституциях, есть не что иное, как вошедшая в привычку анархия. Мы называем это демократией, парламентаризмом, самоуправлением народа, на самом же деле речь идет о простом отсутствии сознающего свою ответственность авторитета (политической пены пропагандистских лидеров В.М.) правительства и, тем самым, отсутствии подлинного государства.

Внутренняя политика обеспечения Жизни Народа в природной Форме ее Имперской Социальности предназначена только для того, чтобы укреплять силу и единство внешней политики государства. Если же она начинает преследовать другие, собственные цели, то неминуемо начинается разложение, утрата государством Формы.

Но политический рационализм понимает «нацию», как свободу от, как борьбу против любого порядка. Нация для него бесформенная масса, без структуры, руководства и целей. Это он называет суверенитетом народа (народовластием голосующей черни В.М.). Что примечательно, он предает забвению зрелое мышление и чувства крестьянства; он презирает нравы и обычаи подлинной народной жизни, к которым, в первую очередь, относится благоговение перед Аристократическим водительским Авторитетом. Благоговение ему неведомо. Он знает только принципы, возникшие из теорий. Прежде всего, плебейский принцип равенства, что означает замену ненавистного качества на количество, замену завидного дарования на число. Современный национализм насквозь революционный и городской.

Наиболее роковым является идеал правления народа над «самим собой». Но народ не может управлять собой как не может армия сама командовать собой. Им нужно руководить, и он желает этого, пока имеет здоровые инстинкты.

Сегодняшнее государство красит себя благороднейшим именем свободного народного правления, а на деле неминуемо становится — олигархической охлократией.

 (пройдя, как в России, через промежуточный этап государственной охлократии, в виде интернационально-космополитического «социализма»; и здесь не надо путать россиянскую форму «социалистической» либералистики с китайским или кубинским «социализмом», где суть этих социальных движений национально-освободительная борьба с внутренними инорасовыми пришлыми колонизаторами, и там не пахнет никаким «интернационализмом»; тот же «экспорт революции» Че Гевары, это экспорт национально-освободительной борьбы против иностранного колониального диктата; и он также изначально был губителен, как и любой приоритет «экспорта» в государственной жизни, как показатель инорасового влияния; источник любых социальных преобразований, как и «революций» и он тогда положителен социально в народно-государственной жизни, когда исходит из природного духа народа, а не подпитывается исскуственно извне каббалистическим «интернацианализмом» или всемирностью ветхозаветной каббалистики «мировой религии» В.М.).

И здесь Шпенглер абсолютно конкретен: - «Эта диктатура не просто угрожает сегодня белым имперским народам, но Мы с Вами давно находимся всецело под ее властью, причем так естественно, что уже не замечаем ее».

Эта революция, длящаяся со времен Английской «промышленной» Революции XVII века, в своей глубинной основе не имеет ничего общего с «экономикой». В ней распадается внутренняя естественная Форма Типологии и самой Жизни, а вместе с ней и Деятельная Сила Имперской и иной Социальности.

Сценой этой революции жизни, ее «почвой» и одновременно ее «выражением» является каббалистическо анонимный «большой город», который возникает в поздний период разложения Мировых Культур либеральной каббалистикой материалистических социальных идей. В этом каменном и окаменевшем мире собирается утративший свои корни народ, бесформенный человеческий песок, из которого можно лепить искусственные, и потому мимолетные образования, как партии и общественные движения. В этом городе напрочь отмерли все силы естественного творческого созидательного роста, и прежде всего утрачена естественная плодовитость жизни, инстинкт продолжения Семьи и Рода. Многодетность, один из первых признаков здоровой Расы Народа, становится обузой и высмеивается. В то же время в невероятных масштабах растет голый интеллектуализм (безпочвенная космополитическая интеллигенция и «красно-демократическое профессорство» В.М.), этот безпочвенный сорняк на городских булыжниках. Перед нами пустой дух одного дня, однодневных газет, однодневной литературы и народных собраний, дух без крови, критически разъедающий все, что еще осталось от подлинной Культуры.

 Здесь для Нас с Вами в Духе Возрождения, Русского Воскресения важна высота Формы, Традиции, Воспитания и Нравов, врожденное превосходство достойных представителей Аристократических Великоруских Родов, принципы расовой Жизни и общая Имперская Судьба. Для Нас с Вами должно быть Аксиомой то, что, прежде всего, само Общество состоит из Сословных Иерархий Народного Тела, а не из «экономических классов». Общество или  остается свободным от рассудочного разделения и вышеперечисленных социальных фантазий-миражей, либо перестает существовать, как природное Единое Целое в его Гармонии и не противостоит разрушению либералистики Силами Хаоса.

И здесь надо отчетливо понимать, почему уже давно, «революция» от сатанистов либералов, закономерно стала «перманентной, нарастающей и именно мировой»?

А здесь все лежит на поверхности! Ранее разбойник паразит добыв разбоем военным или разбоем «экономическим», с разложением народного общества, бежал в свой ареал обитания, а также на иные «паразитическо-разбойничьи народные грядки» и через поколение, по кочевнически, возвращался вновь грабить. Но с момента промышленной технологической революции мир народов транспортно и информационно стал един и либерало-кочевник теперь доступен везде, своего безопасного ареала существования у него не стало. И вот тогда, он, уже мировой финансовый владыка, в ослеплении своего финансового могущества объявил «революциями» мировую войну Мiру Имперских Народов. Почему Имперских? Да потому что они единственная Абсолютная Сила, Нашего с Вами Космоса Мiра, Вселенной.

Еще у германских и русских индоевропейских племен единство почти мистически обозначалось понятием Чести. Честь являлась Великой Силой, которая пронизывала всю жизнь Родов. Честь отдельного лица была только чувством безусловной ответственности перед Родом и далее перед Народом.

Все, что называется «Долг», предпосылка всякого настоящего Права, базовая субстанция каждого благородного Обычая, происходит из Чести. Свою Честь имеет крестьянство, ремесленник, купец и офицер, чиновник и древние Аристократические Роды. У кого ее нет, кто «не придает значение» тому, чтобы отстаивать ее перед самим собой и себе подобными — тот является «подлым» или «плебейской чернью». Именно это противоположно Благородству, Аристократизму в понимании любого природного имперского общества. И совсем не бедность, и не недостаток денег, как мнит жадность сегодняшних людей, когда утрачены всякий инстинкт приличия и всякая интуиция, а общественные манеры всех «классов», «партий» и самого «демократического общества» стали одинаково предельно вульгарными.

Доказательством внутренней жизненной Силы социальной Формы является то, сколько она может принять, улучшить и ассимилировать, не теряя при этом своего природного запаса прочности. Но как только эта жизненная Форма утрачивает самостоятельность, как только она позволяет хотя бы прислушиваться к критике в отношении своей Сущности и Необходимости, тогда с ней покончено. Теряется взгляд на необходимость Различения, устанавливающего в Имперском Обществе любому типу людей и человеческой деятельности свое место в Жизни Целого, то есть теряется природный Смысл необходимости внутреннего Неравенства частей, с которым идентично всякое Имперское органическое строение. Нижние слои общества разучиваются подчиняться и признавать такое подчинение необходимым и справедливым. Декларируемые «равные права» противоречат Природе Социальности, подобная декларация миф практики Жизни и это обозначает, что общественные отношения выстраиваются исключительно Силой террористического плана, в разных модификациях. Но это и безусловный признак вырождения любых сообществ, начало их неизбежного социального распада.

Из такого общества постоянно падают вниз выродившиеся элементы, это разные выродки, люди, у которых вместо здоровой расы только разглагольствования о правах и жажда мстить за свою неудачную жизнь. Это сброд больших городов, собственно чернь, дно во всех смыслах, которое повсюду организуется по принципу сознательного противостояния большому и благородному Мiру, объединяясь в своей ненависти к нему. Здесь можно встретить представителей политической и литературной богемы, несостоявшихся ученых, спекулянтов, преступников и проституток, воров, городских сумасшедших, вперемешку с парой печальных мечтателей, грезящих об абстрактных идеалах. Всех их связывает неясное чувство мести за какую-то неудачу, испортившую им жизнь, отсутствие мистических чувств Чести и Долга, а также не знающая преград жажда денег, без деятельного Труда, и Прав без обязанностей. В этой атмосфере либерального Хаоса и возникают «герои дня» всех плебейских движений и радикальных партий.

Российский общественный нигилизм начала XIX века и далее это глубокая ненависть плебея, черни к превосходящей Форме любого вида, к Мировой Русской Культуре как ее воплощению, к Обществу как ее носителю, и естественно к исторической Великоруской Форме Монархии. Здесь наглядно проявляется то, что это ненависть к тому, кто обладает Формой, владеет ею, и уверенно чувствует себя в ней, в то время как подлый человек воспринимает ее как оковы, в которых он не может свободно двигаться.

Гордо и спокойно переносимая нищета, молчаливое исполнение Обязанностей, Самоотверженность в служении цели или убеждениям, Величие в тяготах Судьбы, Верность, Честь, Ответственность, Деятельная расовая деловитость — все это является постоянным укором для всех «униженных и оскорбленных». Либеральный выродок, певец «униженных и оскорбленных» и в молодости заговорщик цареубийца, больной эпилептик, Достоевский не зря внушается Нам с Вами «общественным мнением» россиянской либеральной помойки этаким «русским писательским гением». И все западные туристы, под тем же либеральным гипнозом, косяком валят к нему на могилу при посещении С-Петербурга.


Демократия XX и XXI века это все тот же духовный каббалистический  большевизм. Мнение Шпенглера про «то, что большевизм воспринимается как русское явление, угрожающее захватить Западную Европу, показывает поверхностность мышления всего «белого» мира. На самом деле он возник в Западной Европе, как последняя фаза либеральной демократии и политического рационализма, то есть самонадеянной попытки решить задачи живой истории при помощи систем и идеалов, написанных на бумаге» ошибочно в корне. Здесь Шпенглер впадает в тот же либеральный губительный «историзм», ведь сам большевизм это каббалистический взгляд на мир, условно, как на материалистическую шахматную доску. И тут этой идеей последовательно были решены замыслы от ложных материалистических основ религиозности (а я их наглядно показывал в прежних главах и иных работах В.М.), подменяя ей Веру народов, поэтапно перейти к подрыву «ересями» Основ религиозности христианства, и дальнейшей материализации, обезвериванию Духа Имперских Народов. Вот тогда и открывается путь к «систем и идеалов, написанных на бумаге», то есть социальных теорий-миражей. Никто уже не видит духовной пропасти догматического закона «немецкой классической философии», как «перехода количества в качество».

Хотя для того чтобы построить египетские Пирамиды, Храмовые комплексы Луксора и Карнаки, в Абу-Симбеле, Греческий Пантеон, Римский Колизей, Римскую Клоаку или Римские Виадуки и Акведуки мало было иметь материал, даже проект и инженеров строителей, тогда еще нужен был неукротимый Имперский созидательный Дух Великих Деятелей этих Мировых Культур. Замечу, что злобным надругательством над Имперским Духом выглядит тиражирование человеконенавистниками либералами того, что подобные Мировые Шедевры строились руками мифических «рабов» под плетками надсмотрщиков.

На этом закончим, и Наше с Вами обсуждение, продолжим в следующих главах.