Рогоносец и Фурсетка, ёлы-палы!

Денис Шумилов
«Ищи меня на Луне - это всё, что я умею;
С тобой буду их умнее.
Ищи меня на Луне, е, - это всё, что я умею.
Ищи меня на Луне, ищи меня на Луне!»
- Ал-ло.
- Привет, Дионисий.
- Привет, Гузель.
- Как сам?
- Знаешь, недурно.
- Мило. Я вот что спросить хотела - столица слухами полнится - возвращаешься?
- Сюрприза не вышло. Жаль...
- Значит, правда.
- Да, не смог иначе.
- Искренне рада. Ну, что, до встречи?
- До встречи.

25 мая. Москва. Северное Бутово. АЗК ВР. Четыре утра.
На стоянке заправочного комплекса припарковался чёрный мерседес Е200. С заднего сиденья вылез молодой человек, облачённый в спортивные штаны и голубую рубашку. Слегка вмазанный. Через минуту из магазина вышла молодая особа женского пола. Трезвая, но счастливая.
- Привет, Гузель.
- Привет, Дионисий.
- Как ты, радость моя?
- Лучше.
- Понял. Прокатить тебя?
- Сдурел? Я же на работе.
- 10 минут, никто и не заметит. Давай, ты же любишь на мерседесах кататься.
- Это в прошлом.
- ?
- Отныне моя страсть — БМВ.
- Однако!

Дионисий сидел в кантине, изучал график:
- Так. В день с Нурбеком и Медербеком, ночь с Магомедом. Гм. Что там дальше... День с Хуршедом и Ахмадом, ночь с Рамазаном... Эх, Рашка-Рашка, Масква-Масква...
Дионисий хлебнул чаю, закусил вафелькой. На глаза попался шкафчик с её именем. Тут же накатила волна рефлексирующей меланхолии.
- Гузель! Гузель! Зачем околдовала?..
- Приятного, седой. - В кантину вошла ветеран заправки. - Чай есть?
- В смысле мелочь?
- Да затрахали вы меня со своей мелочью!
- На-на. Держи, только не ори.
- Спасибо. Зелёный пьёшь?
- Какой по акции был, такой и пью.
- Какие же вы заправщики всё-таки скупердяи!
- Отстань, Асият. Не видишь, драматург в печали.
- Что, влюблённый волк уже не хищник?
- Очень остроумно, описаться.
- Хорош грузиться. Гузель мне по секрету шепнула, что ты ей нужен.
- А какого чёрта?! У меня же нет БМВ! Гоняю на электричке...
- Дык, купи, мудила.
- Гм.
- Кстати, чуть не забыла. Ещё раз про меня гадости напишешь — ушатаю, драматург херов.

Дионисий, добираясь на работу, встретил на автобусной остановке старшую смены.
- Привет, Марина.
- Здорово.
- На работу?
- Ну.
- И я туда же.
- Гм. Надолго в сей раз приехал? - прозвучал «актуальный» вопрос.
- Как всегда — до зимы, - раздался «актуальный» ответ.
Подъехал нужный автобус, и коллеги дружно в него погрузились. Марина сразу села на сиденье, а Дионисий как законопослушный гражданин оплатил проезд транспортной картой. На следующей остановке в автобус вошла уборщица с АЗК, что также проигнорировала валидатор, устроившись на сиденье сзади.
- Я раньше тоже зайцем ездил, когда ещё турникеты стояли, пользовался Петькиной (аутиста) социалкой. Трижды был пойман, заплатил штрафов на 6000 рублей. Дома у меня было много свободного времени, посему я часто думал, что делаю не так в этой жизни? Короче, решил начать жить с чистого листа, по-честному: платить за проезд, не спать ночами на работе и проч.
- Ну и дурак! - подумали женщины, а вслух сказали: свят, свят, свят...

Дионисий и его напарник по прозвищу Белый качественно обслуживали москвичей и гостей столицы. Клиенты уезжали удовлетворёнными. Когда на горизонте показалась коллега, Белый спросил:
- Отвечай, Дионисий, трахнул бы её? Ну, быстрее!
- Игорь, ты идиот?
- О, святой Дионисий! - начал кривляться рыжий. - А-а-а, понял! Гузель! Вы прям, как Ромео и Джульетта. Напиши рассказ «Дионисий и Гузель. Рогоносец и фурсетка!» Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
- Кто такая фурсетка?
- Понятия не имею! Зато отлично знаю, кто такой рогоносец, - лукаво улыбался Белый. - Я бы посоветовал тебе сегодня в ночь остаться на заправке.
- На кой?
- Как? Гузель от Димона охранять! Думаешь, он просто так её домой постоянно подвозит?
- Не говори глупостей. Димон - женатый человек, да и мы с Гузель друг другу доверяем.
- Серьёзно?

Дионисий двое суток не спал. Днём проходил медкомиссию для сдачи крови, ночью заправлял. Наконец уснув, стал мучаться кошмарами. Снилось, что он стоит у входа в магазин, рядом припарковывается белый БМВ, с пассажирского, вытирая салфеткой уголки рта, вылезает Гузель.
- Привет, любимый.
- Дорогая, кто это тебя привёз?
- Просто друг, верь мне.
- Да? А что это белое у тебя на воротнике? - спрашивает Дионисий, а Гузель покрывается пунцовым румянцем. Далее пробуждение в холодном поту и чувство облегчения. - Всего лишь сон...

Дионисий прибыл на ночную смену. Его встретили Белый и Димон.
- Гузель сегодня исполняла, конечно, - между делом сказал Димон. - На трёх тачках уезжала, две БМВ и мазда.
- Мазда? Это что-то новенькое...
- Дионисий, не расстраивайся! - сказал Белый. - Потерпи года три. Газель допрыгается, залетит, родит Арменку или Ашота. Начнёт искать лоха для содержания. Вот тут и ты в игру вступишь! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дионисий явился на дневную смену.
- Привет, любимый, - сказала Гузель.
- Ага.
- Что? А обнять? В щёчку поцеловать?
- Вон пускай Белый поцелует. И в щёчку, и куда надо! Водолаз опытный, дело знает.
- Д-дурак!

Дионисий вёл телефонный разговор с мамой.
- Правда, мам, всё хорошо.
- Девушку завёл?
- Нет.
- Почему?
- Не знаю. Какие-то фурсетки одни окружают!
- Только не грусти. Хоть ты мальчик и весёлый, но уж очень ранимый.
- Всё в порядке, я кремень. Как там граф Яков (кот)?
- Скучает.
- Привет ему и чмоки-чмоки в лобик.

«У, она так красива, но
Это яблоко червиво (ты мне снилась).
У, Лэмбо на краю обрыва.
У, С Луны видно, что ты скрыла (так нельзя)
Она снова ушла, ведь её мир трещит по швам.
Не надо искушать, не стоит ни гроша.
И я хотел сбежать от неё. На Луне у меня не ловит, приём.
И я хотел сбежать от неё, но как жаль, теперь это не моё.
Я не хочу видеть её с кем-то другим.
Я не хочу видеть её с кем-то другим.
Ищи меня на Луне - это всё, что я умею;
С тобой буду их умнее.
Ищи меня…»
- Абонент не отвечает. Попробуйте позвонить позже…

* * *

Только вообразите: в течение двух, а может, уже и трёх месяцев, каждый божий день с 18:00 до 06:00 по московскому времени Вася охранял покой и порядок на АЗК ВР в Северном Бутове. Помимо прямых обязанностей, Вася также помогал по хозяйству, а ещё брал на себя ответственность и труд — развлекать сотрудников захватывающими историями. И не слушайте тех, кто обвинит  Васю в словоблудии и монотонности монологов. Они просто не выкупают. Они просто глупы.
- Вася, отойди от меня! Ничего не хочу слушать! Хочу постоять в тишине! - ругалась Гузель, стоя за кассой.
- Ёлы-палы, пообщаться хотел...
- Я не люблю общаться, пойми наконец!
Вася поджал губы, покачал головой, пошёл бдить.
- Как это было некрасиво, - подошёл заправщик с моральной миссией. - Человек тебе в отцы годится, а ты с ним разговариваешь так...словно... как...
- Дионисий, пошёл в жопу!

Дионисий послушался — пошёл на колонки удовлетворять клиентов:
- Всего вам доброго! Приезжайте к нам ещё!
- Дэнис — угроза общества, - подошёл напарник Белый, - ты в курсе, что у нас на станции образовался любовный треугольник?
- Опять поганые слухи? Слушать не желаю!
- А ты и не слушай, фурсеточник, - сказал Игорь и нарисовал на грязном заднем стекле клиентского авто треугольник. - Смотри — в правом углу у нас Дионисий, в левом - Василисий, а сверху - Газель! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Время четыре утра. Вася, сидя за столиком в кафе, клювал носом.
- Какого художника ты тут расселся?! - ругалась буфетчица Ира. - Нехера тут спать, на работе или как?
- Ёлы-палы, да я...
- Срать! Пошёл с буфета вон!
- Ёлы...
- Вон!!!

Собрав со всех урн мусор,  совершив тщательный обход по территории, Дионисий, стоя в магазине и смотря в окно на пустые колонки, задумался о вечном.
- Как колбаска? - подошёл Вася.
- Спасибо. Очень вкусно!
- Моя любимая… Сейчас машин не будет, в пять часов поедут, я давно заметил, что в это время машин не бывает.
- Да, люди спят.
- А-га, - мечтательно процедил Вася.
- Когда выходной?
- Не знаю, ёлы-палы, сказали, когда человека найдут.
- Гм. Может, стоит подумать о смене ремесла?
- До конца месяца надо доработать, чтоб зарплату за предыдущий получить, иначе не заплатят.
- Конторка, однако.

Дионисий очень качественно намывал колонки. На работу ни свет ни заря пришла старшая смены Феруза.
- Привет, писатель.
- Привет, читатель.
- Да я вообще-то не читатель.
- Да и я так-то не…
- Согласна, - ехидно улыбаясь во весь азиатский рот, перебила старшая.
- Гм. Ферузень, у тебя какой рост?
- Метр пятьдесят.
- Полторашка, значит?
- Что, маленькая?
- Маленькая, - подтвердил Дионисий и про себя добавил, - а говнистая…
Через пять минут на колонки с помятым недовольным лицом вышел Белый.
- Сучка, никакого покоя от неё, - возмущался коллега. - Надо проучить.
Из магазина, загадочно улыбаясь, вышел Вася.
- Василисий, иди сюда, - позвал Белый.
- Да, Игорёк?
- Ты в курсе, что Феруза на тебя обижается, что ты её Ферузой называешь?
- А как правильно? - встревожился охранник.
- Херуза, через "Х"! У неё же корейские корни, не знал, что ли?
- Не знал, ёлы-палы!
- Ну и иди извиняйся теперь.
- Пойду. Спасибо, Игорёк.
Последствия опустим, уж очень крепко выражалась обиженная Ферузень.

Дионисию снился сон:
Он стоит у входа в магазин. Подходит Гузель.
- Дионисий, ты английский знаешь?
- Yes, of course.
- Хорошо. Как будет по-английски рогоносец? Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! - голосом Белого разразилась дева.
Пробудившись в холодном поту, Дионисий задумался:
- Зачем я соврал? Я же французский в школе учил! Гм, ну, я и француз…

Вася прибыл на работу. Зайдя в кантину, застал Дионисия за распитием чая.
- Угощайся, Вася.
- Морковное печенье? Мм, вкусно. Я тоже всегда постное ем.
- Да? Колбаска тоже была постной?
- Ага.
- Однако.
- Привет, холопы! - вошла Гузель. - Вася, выйди.
- Что?
- Оставь нас. Быстрее!
- Ёлы-палы…
- Дионисий, ты охренел?! Что за ересь ты про меня написал?
- Это не ересь, а художественное произведение с глубоким смыслом. Печенюшку будешь?
- Это сплетни на бумаге! Это грязно и обидно...
- Гм. Прости, Гузель. Меньше всего я думал тебя обидеть, - начал оправдываться писатель. - Хотел показать, какой чумой являются слухи и бла-бла-бла.
Дионисий говорил много и чувственно, словно упражнялся в красноречии. Но так ли безгрешен наш святой каким рисуется? Только ли пагубное явление грязных ртов собирался он донести? Не водила ли пером драматурга рука задетой гордости и уязвлённого самолюбия? Может быть. Может быть… Но если быть до конца откровенным, то писалось всё с целью тупо поржать. Тупо поржать... Посему всех обиженных прошу понять и простить. Понять и простить.

* * *

Москва, 2024 год. Северное Бутово. АЗК ВР.
Около второй колонки припарковывается БМВ Х9 золотистого цвета. С водительского сиденья выбегает шофёр и поспешно открывает заднюю дверь. Статный мужчина средних лет неспешно (будто ловя, фиксируя момент), снимая попутно очки от солнца, вылезает наружу. Кожаный костюм телесного цвета, скроенный на заказ, идеально сидит и подчёркивает достоинства и грацию спортивно-подтянутого тела. Импозантная седина и нежный экзотический загар украшают утончённо-благородные черты интеллектуально-духовно-просветлённого лица. Внимание окружающих приковано в одну точку. Да, не каждый день подобное увидишь.   
- Добрый вечер, - приветствует заправщик, то ли калмык, то ли киргиз, а возможно, и вовсе узбек (?!).
- Добрый, - отвечает клиент, демонстрируя ряд ровных белоснежных зубов. - Актимэльку до краёв и извиняюсь за бестактность, но славянские лица ещё работают здесь?
- Есть один, если можно эту еврейскую рожу назвать славянской…
- Белый?
- Он.
- Живой, собака! На смене?
- Увы...
- Ж-жаль.
- Дык, он здесь. Вон в тех кустах, - указывает на знакомую клиенту растительность служивый.

Пустые шкалики, опухшая физиономия, мутный бестолковый взгляд - таковы были ожидания. И каково же было удивление - на ловко развешенном гамаке, в очках с умным трезвым видом, труды Есенина читает Белый.
- Гм! Нежданно, - говорит полубог, привлекая внимание.
- Дионисий! - срывается на крик бывший коллега и, слетев с гамака, спешит с обнимашками. - О, великий Дионисий!
- Опять троллишь?
- Нет, - искренен Белый. - Ты даже не знаешь, как я жадно слежу за твоей сумасшедшей фантастической карьерой.
- Есть спрос, если без лукавого… Но лучше расскажи, как сам?
- Ай, давай не будем о скучном. Газель уже видел?
- Нет. Она до сих пор р-работает? - голос драматурга предательски дрогнул.
- Конечно. И сейчас на кассе.
- Гм…
- Знаешь, как её поразить?
- Знаю, вон заправляется, - указал Дионисий на БМВ.
- Каршеринг? - ухмыляется Белый и, качая головой, говорит, - хреновый из тебя романтик. Иди в магазин, подойти к ней и без предисловий зачитай, - пикап-мастер поднимает книгу и с чувством, толком, расстановкой цитирует:
"Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили…"
- Игорь, извини, что перебиваю, но тебе не кажется, что у тебя бак течёт?
- Ха! Попьёшь с моё, и не так фляга брызнет!

Клиентов в магазине не было, посему Гузель вольно общалась с сердечной подругой, главной буфетчицой Анастасией. На входе Дионисий достал заранее приготовленные беруши, заткнул уши, вошёл. Не зря: визг, писк, а кто-то (уборщица) и вовсе, лишившись чувств, упал в обморок. Привыкший к подобным встречам, популярный писатель снисходительно выжидал. Когда страсти стихли, и дар речи вернулся, волнительно дрожа, Анастасия спросила:
- Дионисий, а ты помнишь, как пять лет назад, когда мы случайно встретились и шли вместе на работу, на каждом перекрёстке для нас горел зелёный свет?
- Конечно, не помню! - грубо отрезал литератор. - Ну, как тебе аксессуар? - обратился к Гузель.
- Мощно. Но... это уже неважно.
- В смысле неважно?
- Отныне моя страсть - мопеды!
- Что? Какие ещё на хрен мопеды?!
- Вон Василисий знает.
- Только не мопеды, а мопед (кожаный), ёлы-палы, - поправил подошедший секьюрити.
Дионисию поплохело.
- Испанский стыд, - заключил он, держась за голову.
На выходе его встретила управляющая.
- Привет, писатель.
- Привет, читатель.
- Да-да, прочла ваш крайний опус.
- И?
- Впе-ча-тле-на! - азиатские глаза округлились до неприличных размеров.
- Растёшь, Ферузень, растёшь, - отечески погладил по голове Полтарашку драматург.

Несмотря на расстроенные чувства, Дионисий протянул заправщику купюру номиналом 500 рублей:
- Благодарю.
- Пятьсот!
- Не понял?
- Вторая за пятьсот! - перешёл на крик то ли калмык, то ли киргиз, а возможно и вовсе узбек.
Молниеносное пробуждение, и на дворе снова 19-ый, любимая станция, недовольный клиент, а также большие надежды и головокружительные перспективы...