***

Метель На Крыше
"Детсво - это концлагерь".

Психотравма
-
рвущее,
царапующее,
неприятное,
напоминающее о беспомощности.

Вихрь из воспоминаний кружит над головой, создавая кровоподтёки на потолке: ураган из цветных картинок разрушает всё на своём пути. Если вглядеться в эти изображения, то можно увидеть сцены радости и горя, печали и счастья, наивности и настороженности.
Вот я маленький в первый раз иду гулять в парк на своих двоих: моему взору открывается таинственный мир, состоящий из деревьев, птиц и мирного шелеста листьев. Моё тело переполняет восторг, трепет и любовь ко всему живому. На моём лице перманентным отпечатком застыла улыбка, которая дарует свет миру вокруг. В этот момент с планеты пропадает вся гниль, падаль и мерзость.
А вот уже следующий кадр: я убегаю от отца по извилистому лабиринту переулков, дабы не быть насильно запихнутым в машину. На глазах слёзы, в груди тотальное непонимание жестокости. "Как же так? Люди же должны любить друг друга, в особенности, когда их связывает кровные узы. Как же так..." - примерно такие мысли проносятся в моей черепушке.

Просмотр картинок можно продолжать бесконечно - у этого слайд шоу нет и не будет конца.
Вся наша жизнь - это просмотр презентации из воспоминаний, который крутится у нас в голове по ночам. Сцены любви, дружбы, страха, ненависти, беспомощности - всё то, что делает нас живыми.

Вот я иду в среднюю школу и чётко ощущаю грань между собой и одноклассниками.
Вот в меня влюбляется в первый раз девушка, увы, безответно.
Вот меня пытается душить отец.
Вот я пишу очередное заявление, что ни к чему не приводит.

Первая книга.
Первые чувства.
Первый секс.
Первая дружба.
Первая сигарета.
Первое враньё.

Слайд за слайдом.
Кадр за кадром.
Картинка за картинкой.

Вихрь разрушает стены.
Осколки слайдов травмируют кожу, разрывая плоть.

Рефлексия никогда не закончится - закончишься ты.

А ведь и вправду.

З
а
к
о
н
ч
и
л
с
я.