Твоё Отражение

Сергей Лановой
Ехал в полпервого с работы обдолбанный трудовыми успехами, завернул на автозаправку купить ром, но рома у них не оказалось, а пить предложенный Бакарди в одиночку - это свинство. Я взял водку. Странная водка, тридцать семь и сколько-то оборотов, но я пил её просто, без рассуждений о её забытой крепости, просто поднялся домой, даже на тренировку не пошёл, иди она в задницу, эта тренировка, а дома я сделал яичницу с колбасой и саданул водочки гораздо раньше, чем почувствовал вкус куриных яиц на своём языке. И даже ещё раньше, чем достал их из холодильника. И ещё до того, как снял с себя рабочую одежду, пропитанную соками безразличных мне экзотических видов жратвы, сотнями предлагаемых на наших складах. Подействовало. Теперь у меня целые сутки выходных. Буду баловаться, сдержанно шалить, пить водку и наблюдать появление солнца в окне. Оно встало уже. Посмотреть, как я разливаюсь по широкой постели потным от духоты телом. Оно смотрит.. смотрит.. вваливаясь в комнату через окно.. как огромное зеркало, падающее на тебя во весь рост. Кстати, тебя когда-нибудь целовало собственное отражение? Со мной это происходит сейчас.



GC