Манипуляция сознанием. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
«Леопарды врывались в храм и лакали из жертвенных сосудов, осушая их до дна.
Это повторялось раз за разом.
В конце концов, это стало возможным предвидеть и превратилось в часть церемонии»
(Предупреждение в одной из притч Франца Кафки (1883 — 1924),

 ----

Он уютно расселся на моём диване, потягивая капучино.
Я спросила его:

— Почему ты не остановил меня, когда я писала эту чудовищную расписку под диктовку нотариуса? Ты же знал, что мне плохо! Почему не остановил?!

Он молчал, улыбался, откинувшись на спинку кресла, и похож был на сытого хомячка. Только оооочень большого. Кубометра 3. Так мне показалось.

— Почему?! — резко наклонившись вперед, повторила я.

Он вышел из тени. Произнес негромко:
— Тогда бы сделка не состоялась!

И снова заулыбался. Широко и доверчиво.

"А теперь она состоялась, я должна умереть, и наша квартира станет твоей", – я просто слышала эти его мысли.

–  А если ты умрешь раньше меня? – спросила я.

Впервые лицо его дрогнуло, словно по нему прошел ток.

Но он быстро взял себя в руки, широко улыбнулся. Спрятался.

Надел непробиваемую маску "свой парень в доску". Всех друг Серёга.

– Ну, а что? – сказала я. – Все мы под Богом ходим…

– Нет-нет! – засмеялся он. – Нет!
 
«Вот, что умеешь ты — подумала я. — Ты умеешь вот так всепронекновенно улыбаться!»

И никаких пассов, никаких сложностей. Просто улыбаться всегда и всегда, и лезть с ней, этой улыбкой черным ужом в каждую душу, которую уволочь надо с белого света...

("Петербуржские бывалочки")