Любовь

Валерий Буланников
- Ты меня любишь
- Не знаю. А ты?
- Не знаю.
- Тогда что мы здесь делаем?
- Просто сидим. Можно еще поставить чай.
- Тогда лучше кофе. Мне.
- Здесь только расстворимый.
- Тогда не надо. От него – тошнит.
- Может все-таки чай?
- Не надо. От него у меня изжога.
- Странно. Первый раз слышу.
- Дай просто воды
- Хочешь газированной? Если у тебя изжога, она полезная.
- Нет. От нее болит желудок. Просто воды.
- Теплой? Китайцы пьют теплую воду, она – полезна для желудка.
- Лучше водки, она полезней всего – очищает и дезинфицирует.
- У меня только коньяк.
- Ну, налей же мне твоего коньяка.
- А то, что он клопами пахнет – ничего? Как ты будешь его пить?
- А у меня – насморк. Я сейчас выпью. И мне будет хорошо
- Тогда я пошел, раз тебе хорошо.
- Только коньяк оставь и ключи, а то я уеду, и квартиру не закрою.
- У меня нет твоих ключей.
- А что в кармане звенит?
- Слушай, зачем мне твои ключи? Смотри, вот выворачиваю карманы. Ну и что?
- А что у тебя в кулаке? Монеты? Может, доллары?
- Это – зажигалка.
- Ты же не куришь, зачем она тебе?
- Ты же куришь, я для тебя ее ношу.
- Да, с каких это пор ты решил позаботиться обо мне?
- Я ничего не решал. Так получилось, что я нашел зажигалку и подумал, что буду носить ее для тебя, чтобы ты не стреляла вечно спички.
- Я обычно стреляю сигареты, а стрелять спички – так не говорят. И почему ты говоришь, что я делаю это вечно?
- Ты же стреляла, так как это назвать? Вечно – фигура речи.
- Сам ты – фигура и зануда, как хочешь так и назови. Дай зажигалку.
- Я не люблю, когда ты куришь.
- Ты и меня не любишь. Вали. Мне лучше, когда я одна.
- Это неправда. Ты бы тогда не звонила мне.
- Было просто неуютно.
- Ну, сходила бы в кино.
- Слушай, чего ты ко мне пришел? Поболтать про любовь?
- Ты же сама позвонила. Вот и пришел.
- Тогда поцелуй меня.
- Не буду
- Почему?
- Целовать – любить, а я не – знаю.
- Что?
- Про любовь.
- Слушай, мы с тобой двадцать лет знакомы, а ты все не знаешь.
- Я уже говорил про любовь, потом развелся.
- Тогда пока. Коньяк забери, а то дочь скоро из школы придет. И чего ты тогда после нового года не меня проводил, а Нинку?
- Ты не плачь.
- Я и не плачу.
- А слезы отчего?
- От коньяка.
- Может хватит?
- Чего хватить?
- Плакать, страдать. Выходи за меня. Ребенка родим.
- Ты с ума сошел! Какие дети, мне уже почти сорок ! Скоро внуки пойдут!
- А на сорок ты не выглядишь
- Спасибо.
- Надо на что-то решиться, пока у нас есть время.Так что, поженимся?
- Ты меня любишь?
- Да, всегда любил.
- А почему сказал, что не знаешь?
- Себя проверял. И тебя.
- Меня? Зачем?
- Чтобы ты не ошиблась больше.
- А ты?
- Если ты не ошибешься, то и я – нет.
- Странно, все зависит от меня.
- Так все-таки пойдешь за меня замуж?
- А ты меня любишь?
- Да.
- И я тебя.
- Тогда я пошел?
- Да, а то скоро дочь придет.
- Завтра позвоню?
- Да, а когда?
- Как сегодня.
- Коньяк не приноси.
- Хорошо. Пойдем в парк, погуляем. Уже март.
- Да, март. Все тает.
- Ну тогда, я тебе в пятницу позвоню.
- Позвони.
- Ты меня любишь?
- Да.
- Тогда – до завтра.