Фестиваль Магия звука

Садулова Нагима
Доча меня спросила: «Мама, ты поедешь с Аделиной в Екатеринбург?»  Я сказала : «Да» И стала вспоминать, что Екатеринбург, это бывший г. Свердловск.  И как-то сказав дочери : «Да» уже держала слово. Думала холодно и похож видимо на наши северные города  Казахстана. Особой охоты не было. И втайне надеялась вдруг отменят.
Аделина тонко чувствует моё настроение, говорит мне: «Аже, отдохнёшь там».  И то ладно.
Настал день отъезда. Чемоданы упакованы. Если честно, лететь не хотелось. Какой-то страх. Идут чьи-то нехорошие сигналы.
Я раньше никогда  не боялась летать. Мне вообще такие мысли не приходили в голову. Я знала, что это точно быстро и весело. Взлетаешь, приземляешься.
Мы уже сидели в самолёте и сосали взлётную конфету, когда нам объявили, что один пассажир отказывается лететь в Астану и поэтому рейс задерживается. В воздухе прошёл молчаливый протест пассажиров. С соседнего сиденья ко мне повернулась женщина и я сказала ей: « Как бы бомбу не подложил».  А она мне говорит: «Ужас! Что вы такое говорите?!» Наконец объявили, что пассажирам надо покинуть самолёт, для досмотра. А эта соседка поворачивается ко мне и говорит: «Как вы были правы!»
Делать нечего, пассажиры молча стали продвигаться к выходу, всем хотелось жить.
В автобусе мужчина иностранец подарил Аделине блакнот на пружинках, потом подумал видимо: «Что делать с одним блакнотиком?» Открыл кармашек компьютерной сумки и дал Аделине красивую дорогую белую ручку. Я так долго смотрела... Может отказаться? Думаю выбросить всегда успеем. Теперь во всём подозревала диверсию.
Как только зашли в здание аэропорта, Адёша приспособилась на сиденье и стала быстро быстро писать, справо налево на своём детском языке, только ей известной прописью. Рядом сидевший мужчина, обратил внимание на её записи. «Ой, девочка, как ты здорово пишешь! Как тебя зовут?»
«Аделина»- невозмутимо ответила она. «А что ты пишешь?» -опять спросил он- «Письмо маме в Америку.»
«Куда ты летишь?» «В Екатеринбург, на фестиваль. Это все мои подружки. Мы будем петь»
«Дай-ка я почитаю»- Взял тетрадь и так как там были детские каляки –баляки, сам стал сочинять текст. « Мама, здравствуй. Как дела? Самолёт наш задержали, мы сидим в здании аэропорта и т.д» 
Наконец объявили посадку и мы с лёгким сердцем сели в автобус.
Мы с  Аделиной сейчас в России, в г.Екатеринбурге.  Наша хоровая группа во главе с Ларисой Ивановной  остановилась в гостинице  «Октябрьская»
Как говорит Аделина: « Какой хороший город Екатеринбург. Гостиница у нас классная»
Как хорошо, что своим детским умом она всё позитивно воспринимает.
Гид нам говорила, что в этой гостинице Наина Ельцина останавливалась.
В первый же день вечером, мы поехали на Галилео иллюзион. Там использовались законы преломления света на зеркалах. Установлены развлекательные аттракционы.
Развлекались не только дети, но и взрослые.
Был аттракцион: если спрячешься за стенку наполовину туловища, а другой ногой двигаешь в воздухе, в зеркале показывало, как будто ты висишь в воздухе и дрыгаешь обеими ногами, до чего было забавно. А когда на всё это смотришь и хохочешь настоящая клоунада. В цирк ходить не надо. Больше всего в этой комнате меня поразила голова Доктора Доуэля. Когда смотрела фильм «Фантомас», мне было очень страшно, в этот момент  отворачивалась от экрана. А тут можно было доктора Доуэля  смотреть воочию. Кто-нибудь входил и залазил в конус . Зеркало устроено так, что тело пропадало и видно было только голову. Хоть  понимаешь, что это иллюзион, но жутковато. Одна комната была со смещением центра тяжести. Пол был наклонный и мы не могли стоять прямо, все стояли запрокинув голову назад. А горка такая тебя не вниз катила на тележке, а в вверх. И мне захотелось прокатиться, только почему-то на самом верху горки меня шарахнуло об стенку и я с визгом  вылетела с неё... Больше всего впечатлений произвела комната  «калейдоскоп». В которую войти-то мы вошли, а выбраться не могли. Кружили, кружили и без конца ударялись то лбами об зеркала или то  друг об друга. Дети уже стали похныкивать, они изрядно устали. На помощь к нам подоспел Гид.
Екатеринбург  издревле славится своими полудрагоценными камнями и прежде всего малахитом. И много сказок про эти волшебные камни и про Уральские горы написал сказочник П.Бажов. И поехали мы на экскурсию в дом музей П. Бажова. Нас там уже ждали. Как только зашли в Дом, экскурсовод забрала наших трёх девочек: Санию, Жансию и Соню. Нарядила их в костюм героев сказки « Огневушка –Поскакушка», и девочки в ролях сыграли нам всю сказку. Соня играла Огневушку-Поскакушку, как ей шёл этот красный сарафан, Жансия – мальчика Федюньку, а Соня деда Ефима. Сания здорово сыграла деда Ефима, как настоящий актёр. А Аделина и Маша играли филина и кричали ухо-ухо, пугая Огневушку- Поскакушку и в этот момент она исчезала.
Потом показали нам  малахитовую шкатулку. Сколько там было разных камней, с каким интересом мы все смотрели коллекции. Здесь был и малахит, и родонит, бирюза и лунный камень, тигровый камень, какие красивые и замысловатые узоры можно было увидеть на отполированных камнях.
Потом мы обошли остальные комнаты, в которых жил и работал Пётр Бажов. Всё стояло так, как было при жизни, как будто дух его до сих пор присутствовал там. В столовой