Всадник на Пегасе

Садулова Нагима
Символом  наступающего года по восточному календарю считается лошадь. На новогодних ёлках  и гости, которые приходят к нам, дарят детям игрушечных лошадок. Лошади бывают разные: чёрные, вороные, белые, серые в яблоках, гнедые.  А Биллу в интернате подарили Пегаса. Белую лошадь с огромными белыми крыльями. Он с гордостью принес своего коня в комнату и поставил на камод. Долго любовался им: целовал в мордочку, гладил за гриву, припадал к шее. И думал: «Вот, если ты был живой, вообще было бы здорово».
Папа постоянно был в разъездах.  Мальчик сильно скучал . С семи лет  Билл поступил в интернат, прошло уже три года, мальчик рано повзрослел и как все дети много мечтал. Он лег на кровать  и продолжал  любоваться своей лошадкой и не заметил как уснул. И снился ему океан, отец на корабле и бабушка в Вирджинии. Она прижимала его к худой груди и трепала его белобрысые волосы. Хотя они были в разных странах, но все всё было рядом, одно мгновение и ты в другой точке планеты.
Билл проснулся от ржания лошади, живой белый Пегас расправив крылья, приглашал мальчика прокататься.  Не раздумывая, сразу вскочил на коня и крепко вцепился за гриву. Пегас бесшумно  вылетел сквозь окно. Расправив крылья и слегка покачиваясь в воздухе, плавно летел над Лондоном, город был как на ладони. У  мальчика просто захватывало дух.
К великой радости Билла, над школьным двором пролетали низко, и ребята задрав головы смотрели, а друг его Питер кричал: « Билл, разве тебе живую лошадь подарили?Круто!» Пролетая над знаменитой Королевской Башней распугали всех воронов. Низко, низко над зоопарком, он успел разглядеть бегемота и крокодила в бассейне. Папа давно обещал сводить его в зоопарк, но с каждым приездом в Лондон не хватало времени. Пролетая над ‘World Disney’ Билл подумал: « Все шоу “World Disney”  меркнут, по сравнению с полётом на живом Пегасе, в этом было что-то божественное»  Напоследок  пролетели над проливом  Ла-Манш. Стоял сильный шторм, но рядом с таким другом мальчик ничего не боялся, лишь крепче вцепился за гриву. И поздно вечером, когда усталый и счастливый Билл оказался в комнате, Пегас, как в цирке, присел на одну ногу. Билл весь мокрый скатился по крылу лошадки прямо на кровать. Не успел поднять голову, конь исчез. Он исчез также внезапно, как и появился.
Утром, подаренный Пегас снова стоял на комоде.
Билл не мог понять, полёт был наяву или во сне.
Он раскрыл ладони, на них остались красные волдыри от гривы лошади и до сих пор чувствовалась боль. А на губах остался вкус солёной воды. Если я чувствую, значит это правда!
 И снова Билл с блаженной улыбкой закрыл глаза.