Кофе

Моя Мари
Что началось необыкновенным образом, то должно так же и кончиться, верно?
Вдруг мы, когда-то случайно взявшиеся за руки, потеряем друг друга сделав глоток холодного кофе?
Не уходи, послушай меня и представь: вот мы сидим, оба такие важные спустя столько лет; ты добился высот в карьере, впрочем, как ты и хотел... Я всё так же красива, умна, веду рубрику в галерее. А впрочем не суть.
Мы сидим в тихом кафе, где заказали кофе, официантка видимо ошиблась и принесла не тот и я по привычке кричу на неё: мол, а внимательнее быть можно? И ты с доброй улыбкой погладишь мою руку, накрывая её своей – я тут же умолкаю, прошу прощения и меняю заказ.
Мы молча сидим минут двадцать, во круг всё как будто замерло по твоему приказу и тихо листья срываются на асфальт. Осень, как же она быстро пришла.
Я поправлю воротник твоего пальто, вечно ты идеален, не говоря о маленькой ниточке, что будет торчать из. И конечно же я её замечу. Замечу, как и всё что было в наших отношениях, промолчу и приму заказ, который наконец удостоились принести. И на этот раз всё было верно: горячий кофе, слава богу чистая чашка, два кусочка сахара и верно подобранная салфетка в цвет скатерти. Я посмотрела на тебя, а ты бросил добрый взгляд в мою сторону. Мы оба улыбнулись и осознали, что никто никого больше не любит.