Иисус Христос - Суперзвезда

Людмила Королева 2
Послание Бога 39.

1 Сегодня предстоит сокращать количество многочисленных святых.
Их так много в среде Человечества, что Мне печально наблюдать Дома Бога,
храмы Мои.

2 Они завладели Местом Моим. Они завладели Домом Моими.
Они завладели простыми сердцами вашими.
Они завладели многими преданными Мне Студентами Университета Света.
Умножая их количество, умножаете страдания Мои постоянно.
Поклонение им представляет угрозу служения Мне Просветителям. Светоносцам
Нового Времени Жизни.
Одарите себя желанием Волю Мою понимать, исполнять.

3 Они праведники, святители, но не боги.
Они не могут понять, что вы с ними делаете.
Они вас учили Заповеди Божьи понимать, исполнять и
поклоняться Мне, но не себе.

4 Вами утверждаются многочисленные праздники в честь посредников Моих. Позволяете у Меня на виду многое непотребное.
Позволяете себе перезахоронение Тел их.

5 Заступиться за посредников никто не посмел.
Это кощунство продолжается и в ХХ1-м веке.
Предстоит вам много учиться, постигая Истину-Правду Мою!

6 Книги Мои надо не просто читать, а читать много раз.
Короткий Путь ко Мне найдете очень быстро.
Это касается всех сегодня живущих HOMO SAPIENS.

7 Общаясь со Мной через Книги священные, откроются сердца ваши
для приема Силы Сердца Моего Любящего!

8 Для вас устремления земные более приемлемы,
чем устремления Небесные.
Земные затормозили Небесные устремления.
Они затормозили признание вами Меня, Живого, Многоликого
Бога Единого!

9 Званные всегда прославляют множество святых.
Даже их славят чаще, усерднее, чем Меня.

10 Мне вы поднесли «подарок» со сцены, представляя рок-оперу
«Иисус Христос» Суперзвезда», прославляющую мучительную смерть Мою.

11 Строго, сегодня и навсегда, запрещаю славить Смерть Мою,
Творца Видимого и Невидимого Мира!
Строго, навсегда, запрещаю славить преступный Крест распятия.
Даже название рок-оперы приносит Мне страдание.

12 Я присутствую в зале и смотрю представление о смерти своей.
Строго запрещаю показ этой подделки.
Всем, кто принимает участие в рок-опере «Иисус Христос - Суперзвезда»
незамедлительно пройти Покаяние и Очищение 30 дней.

13 Грехопадение сегодня носит массовый, повальный характер.
Наступило Время ваше массовое грехопадение Самому остановить.
И Образ Мой изображать по утверждению Моему.
.
Автор Бог Мироздания. Книга 11