Я и остров

Александр Слука
Неизвестные спорили:
- Он добежит.
- Нет. Не добежит.
- Я сказал, что добежит. В него верю.
- Не знаю. С твоим этим:*Верю*... Посмотрим…

Главное помню, бежал по улице и потом вниз в люк, потом из люка, и я один в переулке. Все моментально происходило: появился враг. Предложил драться, не трус ведь ты(я, в смысле)… Мы по кругу ходим, потом он нападает и я отбиваюсь и перехожу в нападение. Ему конец. Он падает и хватает меня рукой за горло, я его добиваю и чувствую, что удары мои слабее. Враг лежит, и я шатаясь ухожу. Сел под забором. Отдохнул. Мне сразу легче стало. Потом прошел я и уперся в здание. Оно заперто было. Обошел его, опять забор. Перелез я через забор и очутился в саду, вдруг увидел девушку. Она смотрела на меня и улыбнулась.  Она красивая. Я таких не видел: вся подобранная, лицо с зелеными глазами, вьются волосы. Да, она красивая! Я спросил что-то, она ответила. Не помню, о чем разговаривали. Мне было хорошо с ней…
Опять я на улице один. Что такое? Вижу вверху по улице много  людей. Я пошел туда. Подошёл, а там… Красота. Целый город. Я  сориентировался, нашел дом и пошел к нему. Как всё это у меня  получается?  Как я знаю куда идти? Будто внутри  меня сидит кто-то. Неприятно. Ладно, зашел в дом, у меня комната, через окно смотрю на двор. Лег полежать и уснул: мы приплыли в город затопленный.  Точно, мы! Мой друг, девушка с зелеными глазами. Они остались на корабле, а я перелез в дом. Там много было ценного. Я собрал и… уронил мешок в воду. Никто не поднял. Девушка около меня оказалась, погладила мне голову и поцеловала меня! Этот мешок не волновал больше меня, никогда! Важно, что она меня поцеловала! Какой приятный сон. Я посмотрел в окно: дети играют, люди проходят.  Друг идёт! Я в окно, кричу ему. Он не видит меня. Я кричу громче! Друг обернулся и заметил меня! Он сказал:*Привет-пока*. Я его спросил о чём-то, он остановился и сказал, что со своими родителями говорил. Он пойдет к ним, спешит. Значит, я опять один останусь. Сел почитать и бросил…
Неизвестные:
- Что-то у него не получается. Я тебе говорил, а ты со своим *Верю*. Сейчас, я ему помешаю – посмотрим. Ха-ха.
- Ты обнаглел. Нельзя мешать.
Я опять лёг и уснул. Приснился сон: Как-то жили с дедушкой. Я не мог ходить, проблема с ногой. Дед помогал мне во всём(моё одеяло поправит, курить даст, вызовет кого надо). Как-то он поправил мне подушку и заметил, как я  увидел что-то. Молча помог, а я с открытыми глазами спал. Он удивился. Думал, что я там вижу? Это я видел свою лошадь во сне. Берег,  море и я. Затем, корабль приплыл. Лошадь помогла мне до корабля доплыть. Потом мы на корабле пошли в море. Я забросил сеть, и она наловила металл(мечи, щиты, автоматы, лом железный). Плохи дела. Что делать? Дальше – хуже.  Я почуял, что моя нога стала задней ногой жеребца. Не смог бегать, не смог ходить. Попробовал массировать, но не помогала это мне. Взял ногу, повернул, что ещё сделать? Стал её бить, бить, бить… Это плохо. Я проснулся и встал. Задумался.
Неизвестные:
- Ты гадко сделал. Не лезь к нему.
- Нет. Я же сказал тебе. У него не получится. Ни-че-го.
Сидя я опять заснул: Вышел на улицу и догоняет жена. Оставляет дочь мне и уезжает. Мы с дочерью любим друг друга. Мало у нас времени. Всегда. Так и сейчас, мы забежали на рынок и потом потерялись. Я увидел дочь и всё. Ушла она. Я жил в доме один и вдруг приехали ко мне. Вышла жена, дети и мужчина. Чего она приехала? Зачем детей и мужика привезла? Дети не мои. Только дочь моя, возраст, правда, у неё другой. Мужик здороваться полез ко мне, но я отказался. Повернулся к жене и на ней крест поставил. Пошел я к себе.  Как-то я встретил в доме врагов и друзей. Начал говорить со всеми и понял, что ничего не получается. Дом был повреждён, потолок упал, стена завалилась. Это и не давало мне поговорить со всеми. И вот появилась девушка. Она знала, что я ждал её. Обняла меня и сказала, куда мне идти.  По желтой тропинке, не куда не сворачивать. Я был ей так рад… Надо проснутся. Срочно. Хватит. Я проснулся и… пошел по желтой тропинке.
Неизвестные:
- Ты мне мешаешь. Опять врываешься со своей девушкой, и мои страсти разваливаются.
- Я не дам тебе гадить. И так ты испортил будущее ему. Он дойдёт до острова. Так будет. Я сказал.
Я оказался в лесу. Потоку перешел и вижу катера. Моя нога, опять, на заднею ногу жеребца превратилось. О, господи… Не могу идти. Меня встретил человек и помог добраться до катера. На нём есть все, чтобы я смог обслужиться.  Только я лёг, так моя нога прибежала, даже две! Я схожу с ума… Собрался с силами, закрыл глаза и попробовал встать. Всё получалось, и я был в беседке. Беседка красивая. Таких не видел. С кем-то разговариваю. Мужчина или женщина? Может, с беседкой говорю? Ничего не понимаю. Вдруг, задняя стенка раскрылась и желтая тропинка. Я по ней дошел до реки. Увидел, как купается девушка. Я пригляделся… Это она! Девушка с зелёными глазами! Я обнимаю её! Она говорит, что пора мне идти. Я спрашиваю:*Ты бросишь меня?*. *Нет, - говорит она, – я буду с тобой, только попозже*. Целует меня и показывает, куда идти. Сама растворилась, я один стою. Повернулся и пошёл вперёд. Через 50 метров я остановился. Под ногами туман. Я осторожно пошел. Туман пропал. Я увидел красоту. Можно присесть и рассмотреть её.  Я увидел, что плыву на этом острове. Вся земля внизу. Красиво.
Женщина у врача спросила:
- Доктор, он будет жить?
- Мы все сделали. Все зависит от него. Подождем неделю…

Июнь 2019г.