Приключения в хамаме

Анна Мигальникова
 Хамам (баня)-это своеобразная магия Востока. Хочется её прочувствовать и сохранить в воспоминаниях уставшей без цивилизации и солнца, в нужных количествах, отдельно взятой единицы женского пола.
 И эта самая особа, то бишь я, проникла в хамам. Великолепие сего заведения затмило очи, но куда поместить вещи, вникла не сразу. Метнулась по направлению взмаха руки маленькой девочки и засунула скарб в ячейку, прицепив от неё ключ на запястье.
 Распластав разомлевшие телеса на разогретый, заботливыми сотрудниками отеля, камень вспомнила "Великолепный век".
 Слышу за дверью:
-А здесь у нас Хамам. -
Дверь чуть приоткрылась, но тут же захлопнулась вновь. Любопытные туристы не успели окинуть помещение взглядом. Боюсь, мой организм в позах для фотографирования кого - то напугал.
 А этажом выше любимый муж-султан проводил время среди железных монстров, возвращая силу и мощь тренированных мышц.
 Пора назад, бросаюсь забирать вещи, но в раздевалке почему-то оказался не одетый должным образом мужчина.
До меня доходит, то место, где мои вещи, это не женская комната, а ключик от ячейки без номера, а номер я забыла. Волосы от ужаса напряглись.
 А мне, глупому созданию, приснился сон ещё утром, как муж на меня гневается со всей страстью правого во всех отношениях супруга.
 Бросаю ключ от раздевалки ему в руку и  мухой прячусь от праведного гнева. Один ключ подошёл ко всем шкафчикам и моё было возвращено...