Глава - 6 Незримый враг

Георгий Игнаткин
Я редко запоминала свои сны. Обычно некоторые, особенно яркие образы, но не более. В это раз сон был иной. Тягучий, вязкий... Ну а как еще объяснить то, что я только и делала что пыталась продвинуться хоть на шаг, окруженная серым, мутным маревом, в котором не видно было даже собственной вытянутой руки. Шелест чужих голосов-мыслей, который как я думала наконец отступил не в силах преодолеть мой барьер, появился вновь. Но и он изменился так, что мне хотелось кричать от ужаса, крепко зажмурившись и зажав уши. Шепот, скорее шелест, был чужой. От него веяло такой жутью, по сравнению с которой прыжок в окно моей комнаты, был бы детской забавой... Причем не настолько смертельно опасной. Не выдержав, я все таки вскрикнула, и тут же проснулась. Открыв глаза, я кое-как вытерла руками лицо, обильно покрытое потом, и сев на кровати огляделась.

Она стояла у окна, подставив лицо прохладному ветру. Глаза «Нефилим» были прикрыты, а губы чуть тронуты грустной улыбкой. В этот момент я ощутила какое-то странно чувство к этой непостижимой для меня, странной девочке-оружие из далекого прошлого. Жалость? Вроде бы нет, но чувство было теплым, добрым. Я поняла что уже не осознаю ее как оружие, предмет или вещь. Пусть она не видима и не осязаема для остальных, пока сама этого не пожелает, пусть характер у нее такой, что иногда хочется ее поколотить, но я уже видела ее живым существом. Не понятным до конца, странным, порой нереальным, но с душой что ли...

Сама не знаю зачем, я встала с кровати, взяла плед которым укрывалась во время сна, и прошлепав босыми ногами по полу, накинула его на плечи «Нефилим». Я знала что это получится. Не спрашивайте откуда, знала и все. Как и подушка прилетевшая ей в бок от меня, накануне вечером.

- Простудишься. - Пошутила я встав рядом, и тоже с удовольствием вдохнула прохладный, ночной воздух Киберии, насыщенный удивительной смесью запаха океана, и цветущего леса.

- Что со мной станется? - «Нефилим» открыла свои кроваво-красные глаза, и с какой-то хитрецой посмотрела на меня, слегка повернув голову. - Думаешь сломаюсь в самый ответственный момент, и вместо прыжка, перейду в горизонтальное парение?

- Ну и как с тобой после этого нормально разговаривать? - Я сделала вид что обиделась. - Я к ней по человечески, заботу проявляю...

- Странный ты человек... - Она снова отвернулась к окну.

- Баэтта. - Поправила я.

- Странная ты баэтта, Триана Картер. - Голос был тихим, и спокойным, словно она думала о чем-то далеком и давно ушедшем. Или наоборот близком, но все же недостижимом. Так говорят, отвлекаясь от мечтаний или воспоминаний.

- Это плохо? - Я повернулась к окну спиной, так чтобы видеть лицо собеседницы.

- Нет. - Она снова открыла глаза, на этот раз шире и поймала мой взгляд. - Это не плохо и не хорошо, это просто есть.

- Ну слава Создателю. - Я улыбнулась. - А то уж подумала что у тебя депрессия или еще какая хандра напала. О чем задумалась? И кстати, ты наконец-то попалась так, что не отвертишься уже.

- Отвечаю на вопрос. - Она по прежнему не отводила взгляд. - Думала о ситуации в целом, и искала наиболее удобные и безопасные, для тебя заметь, пути решения. Теперь мой вопрос. Где и как я попалась? И в чем?

- Ну для начала, - Я облокотилась о подоконник. - Как ты можешь принимать видимый облик, да еще и физический, без моего ведома, да еще и во время моего сна? Все что ты говорила про часть меня, и ментальную проекцию выходит ложь?

- Нет. - «Нефилим» совсем по человечески вздохнула. - Ты отличаешься от своего отца. С ним у меня не было таких возможностей. Кристалл в его голове и импланты усиливающие работу мозга, позволяли мне проявлять такую активность, но только когда он бодрствовал, и в основном при сильных, эмоциональных переживаниях. Так же как и с адмиралом, и с Рэнди вчера.

- Хм, - Я прищурилась. - А что ты скажешь про профессора Каррика, и Мастера? Они никак не реагировали на твое присутствие, но я абсолютно уверена что оба и видели, и слышали тебя.

- Вот ты глупость хвостатая. - Она аж руками всплеснула. - Они оба работали с твоим отцом, оба касались меня, когда он был в лазарете, после своего безумного тарана во время отлета с Земли. Дальше два плюс два сама сложишь?

- Тогда почему матери... - начала было я, но «Нефилим» меня перебила.

- Потому что твой отец, просил не пугать их. Просто попросил меня, понимаешь?

- Прости. - Я немного смутилась, сама этому удивившись. - Просто по твоему поведению, не скажешь что ты способна кого-то уважать и уж тем более отвечать на просьбы. Обычно ты хамишь, ерничаешь и стараешься всячески унизить своего собеседника, а тут прям земля и небо в сравнении.

- Станешь старше — поймешь. - Она наконец отвела взгляд, и уставилась в окно. - Может быть...

- Нет. - Я решила не дать ей уйти от темы. - Объясни сейчас. Я не тупая вроде, пойму уж как-нибудь.

- Как-нибудь не нужно. - Не поворачиваясь ко мне ответила она. - Либо поймешь, либо нет. И второе будет фатально не только для тебя и для меня.

- Опять говоришь страшными загадками. - Фыркнула я. - Ведь с моим отцом вы поладили, чем же я хуже? Сама ведь говорила что ждала именно меня, столько лет...

- Ты не твой отец! - Это было сказано так, что я даже слегка отпрянула. - Ни ты, ни кто-то другой, не такие как он. Да о чем я?! Никто вообще, даже его старая команда и друзья, даже адмирал, никто понимаешь?!

- Тише, тише. - Я примирительно подняла руки, пытаясь понять что ее так распалило. - Я не желала тебя обидеть или задеть. Просто объясни. Пожалуйста.

- Он всегда готов действовать. Его слова и мысли, никогда не расходятся с действием. Тогда, он один закрывал своим телом вас всех. Даже тебя, еще не родившуюся. Один шел в бой, один шел на смерть. И знаешь, он думал не о себе, он вообще о себе не думал. Он хотел чтобы жили вы. И потом, каждый его сон, каждая свободная минута, были посвящены вашей защите. Ему почти удалось понять... Теперь все сначала. С тобой все с самого начала.

- О чем ты? - Я догадывалась, но спросить все же решила. - Я не про его подвиг, я о защите и том что он почти понял?

- Как ты думаешь, в том сне в который ты пришла, в кого он стрелял?

- Понятия не имею. - Честно ответила я. - У меня и времени-то не было рассматривать и вглядываться.

- Это кстати большой плюс тебе. - Ее тон снова сменился, теперь он был более спокойный. Так друзья обсуждают что-то не очень важное. - Ты не раздумывая пошла помогать отцу. И даже оказавшись в нашем сознании, не испугалась и не отступила. Уважаю.

- Ах вот оно что. - Теперь мне стало понятно, в каком аду я тогда побывала. - Ты ведь так же была частью папы, и соответственно, твое сознание перемешалось с его. Но ведь...

- Что? - «Нефилим» опять смотрела на меня с хитрым прищуром.

- По тому что говорила ты, по тому что рассказывал отец о тебе, и что ты ему же опять говорила, - Возможно я делала ей больно, заставляя вспоминать такие вещи, но мне нужно было понять. - Ты тогда была совсем ребенком. Откуда же эти воспоминания о горящем мире? Как ты выжила, при мертвом хранителе? И кстати, тот сон что разбудил меня сейчас, тоже часть тебя? И вот еще...

- Мм? - Она никак не реагировала, но взгляда не меняла.

- Прости, если этими расспросами я причиняю тебе боль. - Я виновато опустила голову. - Мне правда, очень жаль, но я должна знать и понимать...

- Не напрягайся, и не сломаешься. - «Нефилим» впервые за все время нашего знакомства, действительно тепло улыбнулась. - Больно конечно, но что поделать... Я понимаю и помогу. Как-никак это и в моих интересах тоже. Итак, с чего мне начать?

- С того, что сама считаешь началом. - Я развела руками. - Что это за противник такой, против которого понадобилась настолько чудовищная технология, превратившая тебя в оружие?

- Хм. - «Нефилим» смешно сморщила личико. - Хорошо, но учти, память у меня, как ваши кристаллы, только после того как их об стенку шваркнули, а потом еще потоптались на них... Что-то помню, что-то нет, так что слушай.

Ее рассказ был долгим, долгим и страшным. Хотя и начинался как красивая сказка. Их раса шла по пути развития, совершенно отличному и даже чуждому людям. Псионические способности у них были естественными, как для нас умение ходить или даже дышать. По социальному строю они походили на общество Киберии, но только лишь тем, что не испытывали агрессии по отношению к себе подобным, в остальном, нет не противоположность. Просто чуждость. Они чувствовали друг друга на любом расстоянии, могли делиться мыслями и образами. Но при этом это не было коллективным разумом. Индивидуальность преобладала. Их прогресс продвигался тоже, соответственно их способностям и возможностям. Сила мысли для них была чем-то скорее материальным. Они могли перемещать грандиозных размеров объекты, на совершенно фантастические расстояния, а еще позже, научились переносить свои тела таким же образом. Как и любой, разумный вид, они стремились к экспансии, но и в этом случае агрессия не предполагалось и даже не рассматривалась. Не умели они ненавидеть или испытывать другой негатив, по отношению к разумной жизни, если бы таковая встретилась им среди звезд. Однако ни одной разумной расы, или хотя бы зачатков разума на иных, колонизированных и освоенных ими мирах, сородичи «Нефилим» так и не встретили.

Население увеличивалось, ведь легко расти при фактически тепличных условиях. Какие могут быть преграды для тех, кто одной лишь мыслью мог сформировать из горного массива, пригодные для жилья постройки, или оказаться за сотню световых лет, не сходя с места? Их способности, так же развивались, и вскоре удивительная раса, из далекого прошлого... Нашей ли реальности? Уже не нуждалась ни в технических устройствах, ни в физической пище. Эволюция, приведшая живые, разумные существа, на грань того, чтобы стать чистой энергией. Ну не великолепная ли сказка? Увы, как оказалось нет.

Сперва, замолчали самые дальние колонии. Их просто словно стерли из общего фона. Остальные перестали слышать и чувствовать своих собратьев. А потом... Потом начался ад. Те кто пытался дотянуться своим сознанием до замолчавших миров, просто вспыхивали на месте и мгновенно исчезали в тысячеградусном пламени. Но на этом ничего не заканчивалось. Наоборот, только начиналось. Испепелив первую жертву, огонь не угасал, а перекидывался на окружавшее пространство. Горело все, почва, строения, камень, металл. Даже сам воздух превращался в ревущую, огненную стену.

Меньше чем за стандартные, Земные сутки в двадцать четыре часа, от некогда действительно величественной расы, осталась одна лишь родительская планета, замершая в ожидании непоправимой катастрофы.

- Кошмар. - Я невольно обхватила себя руками, почувствовав что дрожу. - И ты все это тоже чувствовала? Видела?

- Что? - «Нефилим» непонимающе смотрела на меня пару секунд. - А, нет. Я тогда только-только на свет появилась.

- Извини что перебила. Продолжай пожалуйста. Но если тебе тяжело, может быть просто покажешь мне все это? Ты ведь часть моего сознания, может быть...

- Нет, не может. - Она отрицательно помотала головой. - Твой мозг, пусть и развит на удивление, но все же не выдержит такой нагрузки. - Тут ее тон на какой-то миг снова стал задиристым. - А накой мне нужна хозяйка с поехавшей кукушкой?!

Однако, произошло чудо, точнее не произошло ничего. На планете, жители которой спешно готовились к отражению атаки неизвестно кого, все было тихо и мирно. Непонятный, ужасный враг казалось насытился уничтожением сотни миров, и отступил. Или затаился чего-то выжидая.

Была выдвинута гипотеза, что врага привлекает псионическая активность, а так-как опровержений не могло быть в принципе, было решено ограничить использование потенциала населения, до фактически бытового уровня. Появившийся на свет ребенок, был ограничен рамками своего физического тела, и все население было вынуждено с нуля разрабатывать и учиться использовать технические достижения. Технические они конечно были только на словах. В строго отведенных местах, скрытых глубоко под поверхностью планеты, жители создавали ментальные проекции необходимых вещей, после чего при помощи все тех же психических энергий, придавали им физическую форму. Легко творить самые удивительные вещи, когда ты можешь из куска камня создать что угодно, используя лишь свое воображение или представление об объекте.

Спустя всего-то несколько лет. Тут «Нефилим» явно адаптировала свою схему под общепринятые стандарты Киберии. Их родная планета стала похожа на те, что я так часто видела читая Земную фантастику.

По небу проносились летательные аппараты, на поверхности раскинулись города, сочетавшие в себе яркий контраст игловидных небоскребов и куполов. Жизнь вновь стала набирать обороты, и еще так недавно висевшая на волоске от гибели раса, уже решила что кошмар не вернется. Не сейчас по крайней мере.

Так думали конечно не все. Несколько «человек»... Ну а как мне еще их назвать, если эта красноглазая не удосужилась озвучить хотя бы самоназвание своего народа? Несколько этих существ принялись делать то, чего никто из их расы не делал, да и не думал делать никогда. Они стали разбирать и анализировать все известные факты катастрофы, и разрабатывать оружие, способное противостоять такому противнику. Этим оружием в итоге и стала «Нефилим». Риск этой разработки заключался в том, что при трансформации следовал колоссальный, псионический выброс, который мог привлечь внимание их так и не показавшего свой истинный облик врага.

Все эксперименты и исследования проводились на самой большой глубине. Все помещения были выложены из совершенно инертного минерала, который гасил волны любого типа и природы.

Именно там девочка и оказалась в итоге, после того как началась вторая волна огня. Пламя из ниоткуда, в одночасье испепелило всех, кого было принято называть высшими. Самые яркие представители расы, самые сильные в псионике существа. Все на кого жители теперь уже гибнущей планеты могли еще хоть как-то надеяться просто испарились.

Мать и отец, наплевав на запреты, перенесли себя и ребенка в лабораторию, где как они надеялись враг не достанет малышку, ибо глубина залегания и минерал глушивший ее фон, должны были защитить «Нефилим». Сразу после этого, родители покинули ее, сославшись на то, что их фон гораздо сильнее и может выдать их укрытие врагу. И вот она осталась одна. Брошенная родителями, без так необходимой теперь физической пищи. Без поддержки, без возможности просто услышать чей-либо голос или хотя бы мысль.

У меня шерсть в ушах дыбом встала, а по спине словно ледяной глыбой провели, когда я только представила ЧТО, чувствовало это существо в свои последние часы. Если можно представить себе человека, которого в один миг лишили зрения, слуха, обоняния и осязания, картина будет похожа, но в сотни раз слабее.

Кроме девочки, в лаборатории больше не было никого, только мрачного вида аппарат, стоявший в самом дальнем конце длинных коридоров. Она знала что это «Преобразователь», знала и то, для чего он был изобретен и построен. Все это она почерпнула в тот краткий миг, когда родители еще находились рядом с ней, и видимо из-за сильнейшего стресса не могли контролировать свой фон и доступ к нему с ее стороны.

И тогда «Нефилим» решилась. Она сама, добровольно отдала себя адскому устройству, которое в один миг выкачало из нее всю ее еще не окрепшую ментальную силу, затем остановило биологические процессы в организме, а потом... Использовав весь полученный от несчастного ребенка потенциал, разложило ее тело на атомы, и из них создало чудовищное устройство уничтожения, наделив его тем, что осталось от самосознания жертвы.

Когда «Нефилим» закончила свой рассказ, я пребывала в шоке, граничащим со ступором. Слезы, которые уже не ручьями, а сплошными потоками лились из моих глаз, надо было бы утереть, но сил не было даже на то, чтобы просто сморгнуть их.

- Бедная девочка... - Услышала я свой шепот.

- Не жалей меня только. - К моему удивлению, она тоже шмыгнула носом.

- Почему? - Удивилась я. - Разве это плохо или обидно?

- Я знала на что иду. - По детски и по человечески проведя пальцем под носом продолжила «Нефилим». - К тому моменту от меня уже мало что осталось. От прежней меня. Я уже не чувствовала ни радости ни печали. Только голод, обиду и ненависть к тем, кто со мной это сотворил, со всеми нами. И единственное чего мне хотелось, это стать оружием, которое уничтожит эту сволочь.

- Прости. - Я наконец восстановила контроль над своим телом, и подойдя к ней, присела рядом. - Прости что заставила тебя все это вспоминать.

- Прощаю. - Грустно кивнула эта страдалица. - Но тебе еще многое нужно узнать и понять. То чего не успел понять твой отец, даже то, чего не понимаю я сама.

- Как же ты умудряешься сохранять себя как сознание, при мертвом хранителе? Кстати, а что это было такое, игрушка? - Я совершенно не боясь прикосновения, погладила «Нефилим» по волосам. Подумаешь холод, ей сейчас гораздо холоднее чем мне. Наверное очень холодно, когда внутри тебя пустота.

- Угу. - Она не отстранилась. - Они летали и светились, а цвет менялся подстраиваясь под ход мыслей владельца. Когда мне ее сделали, я была как у вас говорят, на седьмом небе от счастья.

- Как он погиб? При преобразовании? Если больно — не говори. - Я прижала ее голову к себе и уткнулась в свое отражение в ее волосах.

- Да. - «Нефилим» едва заметно кивнула. - Когда твое сознание изменяется в корне, то что было дорогим и важным для тебя, становится не нужным и перестает существовать. У меня теперь другой хранитель. Вернувший меня к жизни, заставивший поверить в то, что смысл в моем существовании еще не потерян. Сделавший нужной и принявший такой, какая я есть... Это...

- Да. - Кивнула я уже зная ответ. - Командор Сэт Картер, мой отец.