Где ты - 2, с любимым и его ритмом

Кася Стахмич
И оборванное Сердце замерзает, ледяною тишью непонятной, между нами,
Тихо плачет внутрь меня, дождём рвётся в мутных каплях тёплыми полуснами.
Куркума с перцем, разной любовью, приятной и нежной немножко грустью
Запустит последний полёт, напишет, споёт, нарисует и жить нас отпустит.
Этим робким летом забыты где-то, вспотеем жарко, вздохнём устало
И начнём снова ждать. Я рыдать, ты злиться, и опять душно, и воздуха мало.
Думаю глупое, боюсь страшного, мозги останавливаются от этой погоды,
болею и кисну,
НЕ БРОСАЙ МЕНЯ НИКОГДА!!! никогда меня не бросай, даже если туплю и висну!
Где ты, милый, пожалуйста, напиши хоть слово, хоть букву, голова ужасно болит.
Что-то я не то тебе написала, сказала, нечаянно ошиблась. Ну не сердись.
Всё так странно и непонятно, не знаю куда идти и как жить, как спросить,
Снова бессонная ночь. Интересная… всё-равно люблю и целую Тебя и жизнь…
Снова не понятно, мы с тобой, люблю тебя, неправильный, пусть больной, личный ритм.