Случайная встреча

Марк Эндлин 2
В маленькой спаленке форменное вероломство.
Брошенный на пол, стараюсь понять:
Почему после четырёх часов знакомства
Ты меня не пустила к Себе на кровать?

Сумерки сгущались. Вышагивал по парку.
Ты на скамейке сидела, обнимая портфель.
Я закурил и, отбросив спички огарок,
С боку присел и осведомился о ерунде.

Не поднялась, завязалась о чём-то беседа,
Если точнее - пошёл разговор ни о чём,
Ну и  как в мои намерения входило и следовало,
Ты увлеклась. Показалось - и я увлечён.

Нравы в те годы были довольно простыми,
Молодость, вечер, чувствительность - шансы дают.
- Ветрено, милый,  боюсь, чтобы Мы  не простылu,
В дом завернём u попьём у меня кофею.

Не ожидал. По ступенькам взлетаю на крыльях.
Я в предвкушеньи любви - опьянён, невесом".
Захлопотала хозяйка, ужин накрыла,-
Так за столом провели  ещё пару  часов.

Время – к полуночи. Голова поплыла,
Как у Наташи Ростовой на первом балу.
Рванул на кровать, но она меня опередила:
- Даже не думай , ляжешь спать на полу!

В маленькой спаленке форменное вероломство,
Женскую логику отказываюсь понимать.
Ну, почему после стольких часов знакомства
Не допускаешь меня к себе на кровать?