Эпопея из воска

Марк Эндлин 2
Отведи меня, проводи меня
В их музей восковых фигур.
До рассвета, до открытия
Обещаю закончить тур.

Затеряюсь в туманном Лондоне,
Как фантом, прикрывая лицо.
Эмиграция в Англии квотами ,..
Приючусь  у  мадам Тюссо.

Всё мечтаем мы и стараемся
Обмануть глупистику дней,
Но пристроившись рядом со Сталиным,
Очевидное станет видней.

Посетителям  недоверчивым,
Созерuателям  бюстов, голов,
Я предстану лучше за Черчеллем,
Встану пятым к четвёрке "Битлов".

Есть местечко напротив Гитлера -
С чёлкой редкой на лоб, неказист.
Нет, негоже мне, я из Питера,
И, к тому же, антинаuист.

Так, воспитанный  тоталитарностью,
Не выспрашивал - "вус и вое"".
Трафаретами по-кустарному
Нас вылепливали, как воск.

Счастье мне привалило, вроде бы -
Овосковевший  трубадур;
Наконец-то попал на родину
В их музей восковых фигур.