Путникам

Владимир Ликиж
 Дорогие друзья! Всё что я хотел и мог вам рассказать, я вам рассказал и описал. По большому счёту мне, простому человеку, больше нечего рассказать. Если вы хоть чуть-чуть владеете русским языком и сознание у вас работает хотя бы на уровне среднестатистического школьника, то вы должны понимать меня. Если Вы меня не понимаете, и не принимаете мои мысли, мои описание, мои знания, значит это не для вас. А те, которые хоть чуть-чуть понимают меня должны знать, ребята, вы должны пройти этот путь сами, без посторонней помощи.
 Единственный кто может вам помочь в этом мире, это хранительница, которая помогает и направляет нас. Но, вы должны знать, хранительница не всемогущая сущность. Она просто программа. Она глобальная программа с искусственным интеллектом. И она не может выйти за рамки своей задачи. Есть вещи, которые она не имеет права делать, есть знания, которые она не имеет права вам передавать. Чтобы Вы получили определенные знания, Вы должны по ступенькам подниматься, и получать доступ к этим знаниям.
  А насчёт меня, то, что можно было вам дать, я вам дал, а дальше вести кого-то, это чревато. Поэтому, Я приостанавливаю свои записи. Может быть время от времени что-нибудь я вам напишу, если посчитаю нужным. А в общем, все знания, которые владею, я для вас уже писал и передал. Найдите мои записи в проза ру и почитайте. Я специально очень многие записи не исправил. Я хочу, чтобы вы когда будете читать меня трудились и напрягали свой мозг. Без этого невозможно понять меня и развиваться. Но я на всякий случай оставлю страницу на Одноклассниках и страницу в ВКонтакте. И у меня есть страница в проза ру. Имя моё знаете, и почту для связи укажу. Так что, всё что можно было вам дать, я вам передал. А дальше всё зависеть от вас самих и от вашей судьбы. Я желаю вам удачи и радость познания.
Знаете, самый трудный путь - это путь первопроходца. Я свой путь прохожу опираясь на высших сил. А вы можете последовать за мной, опираясь на мои знания, и на мой опыт. Я вас уверяю, вам гораздо будет легче, чем мне. Потому что, вы уже знаете что это такое и куда это всё ведёт. А дальше Вы сами. В принципе в таких делах помощники и учителя только могут помешать.
  Я сразу хочу отсеит всяких умников, националистов, разных мастей патриотов в разных странах, религиозных деятелей разных религий. Неважно это авраамические или дальневосточные. То что я говорю и пишу, это предназначено для простого человека, никакого отношения не имеет к религии или к науки. Это знания, которые я получил от высших сил. Сразу скажу, Аллаха Я не видел и не разговаривал с ним. Уровень не тот. Слишком несопоставимо иерархическая система неба и земли. Грубо говоря, для примера. Президент страны же не будет решать вопросы детского садика. Бог отвечает и контролирует общие иерархические системы в мироздание, а на земле действует другие силы. Гораздо ниже по статусу, и гораздо слабее. Считайте землю первой ступенькой.
 Почему я это всё говорю? Последнее время в просторах интернета развелось очень много так называемых пророков и предсказателей, которые якобы свои знания получают от Бога. 90% этих ребят, скорее всего шарлатаны. Оставшиеся 10% скорее всего сами верят в то, что говорят. Но тонкий мир слишком велик, и там очень много сущностей и людей, которые могут общаться. Если у тебя нету знания как устроен этот мир,то ты никак не сможешь отличить, кто с тобой разговаривает. Это человек, ангел или Бог. А есть люди, которые сами с собой разговаривают. Чтобы такие вещи не происходило, ни в коем случае нельзя потерять связь с реальностью. Лучше быть материалистом и жить в реальности, чем быть верующим и жить в иллюзиях.
 Идеальный возраст, чтобы стать на путь, это между 21 и 35 лет. Просто в это время мозг и сознание ещё гибкий, и не разучился меняться. Это время самая благоприятная пара, чтобы заниматься познаниями. В этом возрасте тело и сознание получает наиболее расцвет. Просто проблема людей в том, что когда твоё тело переполнена силой и ты не болеешь, для тебя смерть и болезни из области фантастики. Если человек до 35 лет не дает команду телу на изменение, тогда сознание начинает работать на разрушение. Вы поймите то, что нас делает людьми, то что нас отличает от животных,это наше сознание. И она в конце-концов убивает  нас.