5 Вечеринка

Галина Польняк
Натаниэль восхищённо всматривалась в зеркальную гладь озера, в котором купались перевёрнутые вверх ногами деревья.

- Мы будем на месте, через несколько минут, - сообщил Владиир, когда они свернули с шоссе на накатанную просёлочную дорогу, тянувшуюся вдоль опушки соснового леса. Он повернул направо на неприметную лесную дорогу. Километр они ехали по ней. По её бокам росли тоненькие берёзки, рябины с гроздьями ярко-красных ягод, заросли орешника. «Хозяин этих деревьев, наверное, прилетел с Земли, - подумала она. - Он решил здесь на станции воспроизвести кусочек любимого пейзажа».

Натаниэль взглянула на солнечные поляны и вдруг поняла, что сейчас увидит коттедж. Однако она была совсем не готова к тому зрелищу, которое открылось перед ней, когда они выехали из тени деревьев на залитую солнцем площадку и припарковались в конце огромного ряда дорогих машин.

На берегу озера во всём своём великолепии возвышалось трёхэтажное здание из стекла, бетона и дерева в стиле модерн, и совсем не скромный одноэтажный коттедж. За домом виднелся сад.

- В этом запущенном романтическом саду на каждом шагу встречаются мраморные статуи ангелов и богов, - шепнул Владиир ей на ухо. - А когда Виттори устраивает гонки, приглушённый гул моторов проникает всюду, даже в эти тихие рощи. Его приносит ветер вместе с густым ароматом яблок.

Широкие каменные лестницы вели к озеру. Официанты в серо-голубой форме сновали с подносами среди гостей, которых было человек сто. Одни сидели, развалившись в креслах, другие прогуливались по берегу озера. Все оживлённо разговаривали и смеялись.

Владиир вышел из машины и обошёл её, чтобы открыть дверцу для своей спутницы. Поддерживая Натаниэль за локоть, он подвёл её мимо ярких машин к гостям.
На краю лужайки Натаниэль остановилась и увидела людей, среди которых ей придётся провести вечер. Некоторых из них она знала. Она взглянула на Владиира, пристально изучавшего толпу. Он был спокоен. Когда он заговорил, то в его голосе не было ни раздражения, ни досады.

- Мне очень жаль, Натаниэль. Если бы я знал, что «маленькая вечеринка» будет такой многолюдной, я бы не взял тебя с собой.
Она хотела обидеться на его слова, но потом передумала и сумела ответить беззаботной улыбкой:

- Может быть, если нам повезёт, мы сумеем узнать то, зачем ехали сотни километров.
- Даже не рассчитывай на это. Разве ты не заметила, как хорошо охраняют Левалди.

Они стали прогуливаться вдоль газона в тени деревьев. Подойдя к бару, сооружённому специально для гостей, Владиир остановился.
Чувствуя, что не может оторвать от него взгляд, она заставила себя отвернуться и рассматривать окружающую её обстановку и гостей.
Ночь была звёздной и тёплой, и громадное, гладкое, как зеркало озеро казалось специально созданным для того, чтобы в него смотрелась огромная оранжевая луна, повисшая на горизонте, словно шар, посланный с другой планеты. Натаниэль была восхищена.

- Вам нравится? - спросил её высокий мужчина в тёмном костюме.
- Это всё, о чём я мечтала.
- Всё?
- Почти всё.
- Вы не должны лететь этим рейсом, - шепнул он и растворился среди гостей.

Её предупреждают. Что это? У неё отличная зрительная память, но в этой ситуации ей не вспомнить, как он выглядел. Не иначе было ментальное воздействие. Она забыла заблокироваться и теперь пожалела, что не сделала этого раньше.
В тот момент, когда её взгляд остановился на группе степенных мужчин, находящаяся среди них обладательница сине-чёрной головы оглянулась и увидела Владиира.
С очаровательной улыбкой, озарившей её лицо, женщина заспешила по направлению к Владииру и Натаниэль. Её лёгкие одежды развевались на ходу.

Влад, дорогой! - заговорила она, смеясь. Её изящные руки легли ему на плечи, в то время как она уже тянулась, чтобы поцеловать его.
Владиир поставил бокал на стол, вежливо обнял её и ответил на поцелуй.
Натаниэль заметила, что даже после того, как он её отпустил, брюнетка всё ещё держала его за руку.

- Все беспокоились, что ты не приедешь. Твоя секретарша отвечала, что не знает где ты. Такую секретаршу надо просто уволить.
- Я так и сделаю, - он засмеялся.
- Я знала, что ты будешь здесь, потому что все телефоны раскалились от звонков из твоего офиса. Слуги принимают активное участие и фиксируют все звонки. А это кто? - спросила она, наконец, отпустив его руку, отступив на шаг и бесцеремонно разглядывая Натаниэль.

Натаниэль, это Таниана Варнадос, - представил Владиир черноволосую красавицу.
- Зови меня Тани, меня все так зовут.
Женщина повернулась к Владииру и продолжила разговор, словно Натаниэль здесь уже не было.

- Я думала, что ты приедешь с Лианой.
- Неужели? - усмехнулся Влад. - А я думал, что вы с Алексом на Антаресе.
- Мы были там, - объяснила Тани, но там трудно, повышенная гравитация. Алекс увёз меня оттуда.

- Алексу давно пора взять тебя в руки. В хороших руках женщина становится настоящим бриллиантом, отличной хозяйкой и матерью.
Через несколько минут, когда она ушла, Владиир начал:
- Тани…
- Я знаю, кто она такая, - прервала Натаниэль. - Я десятки раз видела её фотографии в медицинских журналах и новостных лентах.

Таниана Варнадос была космическим доктором, наследницей огромного состояния. Она была замужем за видным капитаном космического флота. Теперь уже адмиралом - Алексом Варнадос.
Владиир протянул Натаниэль бокал, из своего сделал глоток и повернулся навстречу приближающейся к ним паре.

- Ты знаешь кто это?
- Нет, - призналась Натаниэль.
Владиир усмехнулся.
- В таком случае я представлю тебя. Так получилось, что они и есть хозяева всего этого безобразия, и к тому же мои хорошие друзья.
«У него кругом друзья, а он говорил мне, что совсем не знает города, - подумала она. - Он здесь как рыба в воде».

Готовясь к неизбежной процедуре представления, Натаниэль внимательно посмотрела на красивую шатенку лет тридцати и на идущего рядом с ней представительного вида мужчину, которому на вид было около сорока.
- Владиир! - Радостно воскликнула женщина, целуя его с ещё большим энтузиазмом, чем Тани. Мы не видели тебя несколько лун! - проворчала она, внимательно рассматривая его. - Где тебя черти носили.

- Я был на Лире, - оправдывался Владиир с улыбкой.
Затем он взял Натаниэль за руку и подтолкнул вперёд.
- Натаниэль познакомься с нашими дорогими хозяевами: Сабрина и Энрико Виттори.
- Очень приятно познакомиться, Натаниэль. - сказала Сабрина и обратилась к Владииру: - Почему, вы стоите в стороне? Так вы ни с кем не познакомитесь.

- Мы ещё успеем это сделать.
Сабрина засмеялась:
- Я обещала тебе маленькую вечеринку, но мы не ожидали, что все приглашенные действительно приедут. Ты не можешь представить, сколько у нас из-за этого возникло проблем.

- Сабрина права. Посмотри, здесь собрался почти весь цвет звёздной авиации. Такое случается не часто. Звёздные капитаны всю ночь будут рассказывать удивительные истории.
- Энрико познакомь нас с Сергеем Левалди, -  попросил Владиир, - Натаниэль с ним ещё не познакомилась, хотя он выбрал её для доставки своего груза на Землю.
- Как только представится такая возможность, - пообещал он.
Натаниэль посмотрела туда, где стоял Левалди. Тот внимательно слушал человека в форме капитана звёздного флота.

Сабрина подняла голову к багровеющему небу и затем оглянулась. Следуя за её взглядом, Натаниэль увидела, что гости стали спускаться к озеру и высоким кипарисам.
- Идёмте, - сказал Энрико и предложил Натаниэль руку. Она оглянулась на Владиира. Тот словно ничего не заметил. - Я покажу вам танцевальную площадку. Она со стеклянным полом, освещённым снизу.

Официанты стали накрывать столики под кипарисами, зажглись сотни огней. Музыканты переносили свои инструменты на огромную сцену, сооружённую прямо над водой.
Все одеваются к обеду, - констатировала Сабрина.
У Натаниэль закружилась голова. Одеваться к обеду? У неё не было с собой ничего подходящего для такого случая. У неё полёт, и она не возит с собой гардероб из платьев.

- Не обращая внимания на то, что Натаниэль сильно сжала его руку, Владиир сказал:
- Мы переоденемся здесь, в моей комнате.

«Так, значит, у него в этом красивом доме есть своя комната», - подумала Натаниэль.
Сабрина улыбнулась девушке.

- Дом уже лопается по швам, и, если бы я знала код-ключ к твоим апартаментам, давно сдала бы их по самой выгодной цене. Всем хочется знать о тебе как можно больше.
- Неужели я такая загадочная личность?

- Больше чем ты думаешь. Многие решили, что ты прилетел сюда из-за Алекса.
- Пусть так и думают.
- Владиир прилетел сюда из-за Левалди. Он сделает всё возможное, чтобы вывести его на чистую воду, - шепнул Энрико девушке и подмигнул.
Дом был заполнен шумом и суетой. Смех и разговоры слышались из всех комнат, расположенных на трёх этажах. Слуги бегали взад и вперёд, неся в руках свежевыглаженную одежду и подносы с прохладительными напитками.

Владиир остановил одного из них, чтобы узнать, кто ему звонил. Ему торжественно вручили длинный список.
Вот это простыня! Мелькнула у неё мысль. Сейчас он уйдёт по делам, и они возьмут его в плен, и она окажется одна среди всех этих важных гостей.
Владиир повернулся к Натали:

- Встретимся у танцевальной площадки со стеклянным полом, примерно через час, Ты сможешь обойтись без меня так долго?
- Всё будет в порядке, - заверила она его. - Занимайся своими делами.
- Ты уверена?
Натали смотрела в его колдовские глаза и не была уверена даже, помнит ли своё имя но, тем не менее, кивнула.
- Всё будет хорошо.

Он провёл её по коридору, дверь бесшумно открылась и они оказались в большой и светлой комнате.
- Переодевайся. Здесь ты найдёшь все, что тебе нужно.
Когда он ушёл, она раскрыла ладонь. У неё на ладони лежали маленькие звёзды. Две серёжки и изумительной красоты кулон.

Сидя за туалетным столиком, Натаниэль расчесала волосы, подкрасила ресница, навела тени, затем наложила розовые румяна, провела по губам блестящей помадой и бросила косметику в сумочку.

Владиир наверняка уже внизу и ждёт её около озера. От этой мысли её зелёные глаза радостно засветились.
Хотя бы слово сказал, а то взял ладонь и вложил в неё украшение. Как это понимать? Такой дорогой подарок сделал. Она посмотрела на украшения, приблизилась к зеркалу, осторожно надела серьги и кулон. Звёзды так и засияли ясным чистым светом.

Закончив туалет, Натаниэль отступила на несколько шагов, чтобы оценить эффект изысканного бирюзового платья из тонкой ткани. Мягкая ткань подчеркивала грудь. Длинные рукава плотно облегали руки до самых запястий. Пояс в виде маленьких звёздочек стягивал талию. Подол платья был искусно вышит золотыми нитями, из-под которого выглядывали изящные золотые туфельки.

- Потрясающе! - улыбнулась Сабрина, когда они встретились в коридоре. Где только Владиир достаёт такие наряды и украшения? Повернись, чтобы я могла посмотреть сзади.
Натаниэль послушно повернулась.
- Я никогда не видела таких украшений, - воскликнула она. - И ещё, чтобы какая-нибудь вещь выглядела одновременно так строго спереди и так сокрушительно сзади.
Она смотрела на золотистую от загара спину Натаниэль, которая была обнажена почти до пояса.
- Мы можем идти.

Когда они проходили по балкону, через открытые окна со стороны озера долетали звуки шумного веселья. Женские смеющиеся голоса смешивались с мужскими, и всё это - на фоне оркестровой музыки и фейерверка.

Через несколько минут, когда они проходили по внутреннему дворику Сабрина была окружена и похищена весёлой и шумной компанией, а Натаниэль осталась одна.
Она вглядывалась в толпу, ища Владиира, и скоро заметила его в центре большой группы людей за танцевальной площадкой.

Не сводя с него глаз, она осторожно пробиралась к нему между гостями, слугами и столиками. Когда она подошла ближе, то увидела, что сразу несколько человек что-то оживлённо говорили ему. Он слушал очень внимательно, но время от времени его взгляд отрывался от собеседника и скользил по толпе.
«Он ищет меня!» - радостно подумала она. И, как будто услышав её мысли, он поднял голову и встретился с ней глазами. Она поняла его взгляд и не спеша, подошла к ним.

- Знакомься, Натаниэль, - Это господин Левалди.
- Сергей Левалди. - Мужчина поцеловал ей руку.
Чтобы расставить все точки над «i» Владиир добавил:
- Она сопровождает ваш груз на Землю.
- Этот ребёнок?
Натаниэль смутилась. Её снова выручил Владиир.
- Земляне все невысокого роста, а она родилась на Земле.
- Вот оно что. Мне вас рекомендовали в агентстве, и я уверен, что сделал правильный выбор.

Владиир кивнул говорившим и без единого слова просто вышел из круга, ведя Натаниэль за руку, что могло показаться совершенно невежливым.
Он шёл так целеустремлённо, что все расступались, пропуская его. Наконец они остались одни, и Натаниэль смогла как следует рассмотреть его.
 
У неё просто захватило дух! Чёрный, с блестящим отливом смокинг сидел на нём как будто был сшит по заказу лучшими портными. Ослепительная белизна рубашки красиво контрастировала с его загаром и официальной чёрной бабочкой. И было очевидно, что он чувствует себя в этом наряде абсолютно уверенно, как человек, издавна привыкший к этой одежде.

Натаниэль почувствовала гордость за него и не пыталась скрыть её.
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты очень красив? - спросила она лукаво.
Его губы медленно расплылись в мальчишеской улыбке.
- А что ты скажешь, если я отвечу «нет»?
- Я в это не поверю, - Натаниэль рассмеялась. - Я скажу, что ты пытаешься сейчас выглядеть скромным.

- В таком случае, что мне теперь сделать, чтобы поддержать это мнение, - серьёзно осведомился он. - Скромно смотреть себе под ноги?
- Ты боишься упасть?
- Нет, я опустил глаза от скромности.
- Я думаю, что теперь ты должен смутиться и покраснеть от лести.
- Я перестал краснеть ещё в школе и меня не так-то легко смутить.
- Ну, тогда ты можешь попробовать смутить меня, сказав, как я выгляжу, - пошутила она.

Натаниэль медленно повернулась, чтобы он мог полностью оценить контраст вызывающе обнажённой спины и строгого лифа. Яркие отсветы огней плясали на её волосах. Изумрудное платье ещё больше подчёркивало блеск её ярких глаз, сверкавших чистыми изумрудами.

Восхищённый взгляд Владиира заскользил по её сияющему лицу, по всей фигуре.
- Ну? - Шутливо спросила она. - Что ты думаешь?
Его карие глаза горели, но вместо ответа он ещё раз окинул взглядом её фигуру, немного помедлив, наконец, произнёс:
- Не зря я пригласил тебя поехать со мной. Все приняли нас за красивую пару. Даже Алекс купился.
Натаниэль погрустнела. Так значит она для него просто прикрытие, а она-то размечталась. Здорово же он умеет играть роль.

- Я думаю, что это платье тебе очень идёт, - прервал он её грустные мысли.
Натаниэль попыталась улыбнуться. Ей это удалось с трудом.
- Никогда никому не позволяй говорить, что ты льстец, потому что ты совсем не умеешь это делать.

- Да? - вызывающе усмехнулся Владиир. - Ну, тогда я скажу тебе, что я на самом деле думаю. Я думаю, что ты потрясающе привлекательна и это заметили все. Ты обладаешь удивительной способностью выглядеть одновременно утончённой соблазнительницей и маленькой ангельской девочкой. Людям, не знакомым с тобой, ты кажешься простым и наивным ребёнком. Не перебивай. Они тебя не знают.

«Откуда он всё обо мне знает», - подумала она.
- Мне жать, что мы заперты здесь как в ловушке, на несколько часов с сотней других людей, потому что, когда я смотрю на тебя, мне становится просто не удобно от моего безумного желания… узнать, как ты будешь чувствовать себя в моих объятиях.

Щеки Натаниэль просто запылали. Она была не таким уж «ангелом» и прекрасно поняла, что он имеет в виду под фразой «становится неудобно от желания». Она отвела взгляд от его смеющихся карих глаз и стала смотреть, как гости танцуют на стеклянном полу, на светящиеся деревья, куда угодно, только не на него. Среди танцующих пар она заметила Романа с Марией и Виктора с Наташей. Она помахала им рукой.

Почему он ей это говорит, умышленно хочет смутить? Правда она сама хотела бы, чтобы её соблазнили, но не так быстро и не так легко. Она должна дождаться, пока не убедится, что он её по-настоящему любит. Должна, но не уверена, что сможет это сделать.
Крепко зажав её лицо в ладонях. Владиир повернул Натаниэль к себе.

- Если я такой красивый, то почему ты не хочешь на меня смотреть?
- Было глупо с моей стороны сказать тебе это, - с достоинством ответила Натаниэль, - и к тому же…
- Это определённо было большое преувеличение, - улыбнулся Владиир, убирая руки с её лица, - но мне это понравилось, и если хочешь знать, - добавил он, - мне никто этого не говорил.
- Не поверю…

Кто-то окликнул его по имени, но он сделал вид, что не расслышал. Поддерживая Натаниэль под локоть, он повёл её к танцевальной площадке. Здесь её у него безжалостно украли, и он даже не сопротивлялся.

Ни одна женщина не вызывала у него таких глубоких чувств. Ещё никто из них не заставлял так учащённо биться его сердце. Все они очень изобретательно пытались сблизиться с ним. Его это только веселило, а иногда раздражало. Ему интересно, как это произойдёт с Натаниэль.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/19/339