Сто тысяч

Нина Джос
    Вот и я преодолела барьер в сто тысяч читателей. Планировала сделать подарок юбилейному посетителю страницы, но им оказался некий "неизвестный читатель".

    Хочу поблагодарить своих постоянных читателей за внимание к моему творчеству.
 На сайте я нашла хороших друзей в разных странах, настоящих единомышленников.
 
    На проза.ру я с января 2014-го года. Никогда не думала, что так увлекусь процессом. К настоящему моменту издала четыре книги, мои рассказы и стихи напечатаны в нескольких сборниках, регулярно печатаюсь в газете "Русское слово", веду литературный клуб "Самородок" в русской библиотеке им. М.В. Ломоносова. В 2017 году вступила с Союз русских писателей Молдовы им. А.С.Пушкина, в 2018-ом победила в конкурсе коротких рассказов.

    По жизни я "бегун на длинную дистанцию" - успех ко мне не приходит легко и сразу. В школе, на уроках физкультуры, хуже всех бегала стометровку, зато побеждала на дистанции в три километра. Так и в литературе - разогналась. Бегу! До финиша, надеюсь, ещё очень далеко. Множество интересных сюжетов ждут своего воплощения. Планирую, кроме прочего, написать ещё и драматургию, попробовать делать киносценарии. Начала посещать курсы актерского мастерства, чтобы понять и прочувствовать театральную "кухню".
 
    Особенно мне нравится смешить и веселить читателей. Дарить людям радость и улыбки - что может быть прекраснее для творческого человека? Негатива и так хватает вокруг.
 
    Так много ещё хочется успеть! Жизнь прекрасна, а мир полон возможностей!
 
    Желаю всем моим читателям и друзьям счастья, здоровья, финансового благополучия, мирного неба и вдохновения! Благодарю за то, что вы у меня есть!