Диагноз. Начало

Вячеслав Сурикатов
Тридцать лет и три года лежал Илья Муромец на печи, а потом встал и пошёл. У меня же всё вышло иначе.

До обозначенного возраста жил не тужил, а после случилась это. Как сейчас помню, был тогда тёплый весенний день. Отправились с супругой по магазинам. Скупились и уже с покупками возвращаемся домой. Иду - правая нога нормально идёт, а левая ступня хлопает по асфальту.

"Ну что может случиться? Всё же нормально было. Наверное, устал".

Пришёл домой. Прилёг отдохнуть. Стало получше. А что плохого может случиться, ведь я же лежу. Начал вспоминать: "вроде ничего не делал, а значит устать не мог". Пока отдыхал, силы возвращались, а на следующий день всё повторилось.

Я и эластичный бинт наматывал на колено (прикидывался деревцем, которое захворало), и чем только не мазал ногу (советчики совет дали), а результат тот же, ничего не меняется. Становилось капельку лучше, но ненадолго. К врачу не пошёл - зачем отвлекать человека почём зря, у меня-то всё нормально, само пройдёт. Откуда я тогда мог знать, что всё далеко не нормально. Года три проходил, хлопая ступней по асфальту. Работал даже, жил обычной жизнью, о плохом совсем не думал. Потом жена уговорила сходить к врачу,  а тот уболтал лечь в больницу, что я и сделал - диагноз, видите ли, не очень. У меня оказалась болезнь из разряда тех, что не лечится.

Год за годом проходит, а состояние всё хуже и хуже. Первоначально дали вторую группу инвалидности, а ныне уже первая. Хожу с трудом - чаще требуется помощь. Раньше с тростью ходил (стеснялся, пока не привык), а сейчас в коляске езжу (стыдно блин). Почти привык к тому, что одна рука трясётся, а другая немеет. Кое-как смирился. Благо есть возможность набирать голосом в телефоне, иначе совсем туго пришлось бы - остался бы без любимого дела.

Не знаю зачем я это надиктовал, но хочу вам сказать: "Берегите себя!"

Диагноз http://www.proza.ru/2015/11/11/1351